⚠️ ВНИМАНИЕ: Эта дискуссия раскрывает сюжетные детали из пятого эпизода сериала «Хорошая американская семья», который сейчас доступен на платформе Hulu, под названием «Too Hurty Without It». Я немного изменил предложение, чтобы оно звучало более естественно и было легче для понимания.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проживая в Англии, актриса сериала ‘Good American Family’, Имоген Фейт Рид ранее не была знакома с Натальей Грейс. В процессе поиска информации о ней через британские СМИ перед прослушиванием, она нашла только одно упоминание. Но лишь после того, как получила роль, Рид узнала подробности истории Натальи и всех событий вокруг нее.
Сериал Hulu рассказывает о реальной истории Кристины (Эллен Помпео) и Майкла Барнетта (Марк Дюпласс), пары, которая усыновила Наталью — украинскую сироту с редкой тяжелой формой карликовости. Каждая серия разворачивается в формате флэшбэков, исследуя события после усыновления. Последняя серия под названием «Good American Family» меняет точку зрения, показывая происходящее глазами Натальи. На протяжении мучительного часа зрители наблюдают за жизнью Натальи в квартире, которую Барнетты оставили ей, при этом она ошибочно считает себя взрослой и обвиняет их в обмане.
Для 27-летней Рид из Лондона роль в ‘Good American Family’ стала её первым актёрским опытом. Она работала с множеством тренеров для освоения движений и идеального американского акцента, а также изучала эмоциональные переживания Натальи, представляющей угрозу семье Барнетт по словам Кристины. Съёмки проходили под поддержкой множества актёров, включая Помпео, Дюпласса и режиссёра Лиз Гарбус. В какой-то момент во время съёмок Дюпласс посоветовал Рид подойти к эмоциональной интенсивности сцены так, как будто это был разрыв отношений. В этом эпизоде Майкл (Дюпласс), которого Наталья всё ещё считает своим отцом, приходит её навестить, и она не хочет, чтобы он уходил.
Здесь Рид обсуждает своё участие в производстве, описывая свой подход и послание, которое она хочет донести до настоящей Наталии Грейс через её исполнение.
В пятой серии мы меняем ракурс и показываем события с точки зрения Натальи. Можете рассказать о съемках этой сцены и каково было работать над ней?
В фильме было множество трогательных моментов. Одна сцена, которую я исполнил вместе с Марком, особенно запомнилась мне благодаря его бесценному совету во время выступления. Это была сцена, когда Майкл приходит к Наталье, которая скучает по нему и ищет утешения. Однако Майкл испытывает смущение от этой ситуации. Он объяснил свое недоумение словами: «Это почти как расставание». Сцена оказалась глубоко эмоциональной, а сотрудничество с Марком было особенно ценно для меня, потому что он был очень внимателен к моим актерским эмоциям.

На автобусе происходит сцена с Натальей и её новым другом-ребенком. Через что проходит Наталья в этот момент и чего она хочет?
В той ключевой сцене Наталья по-настоящему изображена как ребёнок, отражая её истинный возраст. До этого момента сериал не предоставлял ей персонажа, с которым она могла бы отождествлять себя. Таким образом, эта сцена показывает её первый раз в жизни, когда она заводит друга и узнаёт больше о себе самой. Когда она говорит: ‘Нет, мне восемь лет’, это вызывает симпатию и является очаровательным моментом, добавляющим лёгкость на экран сериала. Но после этого начинаются проблемы.
Какую сцену или последовательность было сложнее всего снять в этом эпизоде?
Было множество драматических моментов, поскольку все было очень эмоционально накалено. Взаимодействие между Марком и мной оказалось особенно напряженным. Встреча с Эллен была полна напряжения, однако вновь Эллен проявила невероятную эмпатию, часто заботясь о моем благополучии. Ее выступление в этой сцене было исключительным.
Задача также была сложной на физическом уровне, особенно во время вспышек Наталии. Однако было приятно помогать ей выражать свои чувства. Должен отметить, что вся команда невероятно поддерживала нас на протяжении всего процесса.

Интересно наблюдать за происходящим, ведь в некоторых сценах сила на стороне Кристин, а иногда — на стороне Наталии. В сцене между ними двумя кому мы верим?
Мне кажется, она просто пыталась установить контакт с ней, но была парализована страхом перед Кристиной. По сути дела, на Михаила оказалось влияние, почти индоктринация. Этот момент продемонстрировал отчаянную мольбу: ‘Не покидайте меня! Я сделаю все, что вы попросите!’ Она напоминала невинного ребенка, не осознающего последствий своих действий, и это действительно душераздирающе. Наталья жаждала внимания Кристины, потому что только его она когда-либо знала.
Наталья Грейс — это реальная личность, которая все еще жива, и вы рассказываете ее историю. Что было для вас важно?
Как страстный кинолюбитель я просто не мог устоять перед желанием вложить душу в пятый эпизод. Мне было важно обратить внимание на её борьбу и дать голос тем переживаниям, которые зачастую остаются неуслышанными. Тяжесть её одиночества и заброшенности в истории была непреодолимой, но для меня критически важным было правдиво передать её страдания. Я не могу сказать наверняка, увидит ли Наталия мою работу, однако надеюсь, что она признает искренность и преданность, с которыми я создавал образ этого персонажа и боролся за справедливость от её имени.

Когда ты готовился к роли Натальи?
Я работал с исключительными наставниками при подготовке к моему актёрскому дебюту, который был ролью в озвучивании. Мой тренер по актёрскому мастерству разбирал сценарий, объяснял мотивации персонажа и её эмоциональный путь. Эти советы оказались бесценными, поскольку у меня не было предыдущего опыта в этой области. Также мне помог выдающийся тренер по движению, который помогал мне воплощать свою уникальную интерпретацию движений Натальи. Как маленький человек, я стремился избежать копирования конкретных движений Натальи, потому что мы страдаем от разных форм карликовости, а скорее хотел сделать персонажа более аутентичным через своё собственное тело. Тренер по диалекту также был крайне важен для освоения акцента, и сотрудничество с исполнительными продюсерами шоу помогло мне сформировать свой образ Наталии.
Ты упоминаешь своего тренера по движению. Сколько времени ты провел, работая с ним?
В течение всего процесса съёмок я сотрудничал с Аной Карнежа. Когда мы проходили по комнате, я воплощал своего персонажа, и вместе мы придумывали новые идеи. Она часто задавала вопросы типа: ‘Что если бы ты шёл среди грязи?’ или представляла ситуацию: ‘Представь себе гальку под ногами — как это повлияет на твою походку?’ Эти предложения помогали мне понять физическую природу Наталии и её манеру передвижения. Мы экспериментировали с различными аспектами её походки, стиля бега и многим другим, чтобы найти идеальное соответствие для моего тела. Это было не только упражнением в раскрытии характера моего персонажа, но и захватывающим приключением, требующим значительного физического исследования.

В качестве твоей первой ведущей роли было много работы: у тебя есть реальная история, Эллен Помпео и Марк Дюпласс в актерском составе, а Лиз Гарбус — режиссёр. Каким был твой первый день на съёмочной площадке?
Охваченный смесью тревоги и предвкушения, я не мог дождаться погружения в работу. Актёры сразу же заставили меня почувствовать себя как дома и расслабиться. Первый день был ошеломляющим для всех нас, и мне до сих пор отчетливо вспоминаются аплодисменты во время моего первого дня работы. Однако ничто не могло подготовить меня к удивительности этого опыта.
На что вы надеетесь, что зрители смогут унести после просмотра этого?
Мое желание состоит в том, чтобы люди не торопились делать скоропалительные выводы о других. Ведь каждый человек уникален со своими собственными особенностями и манерой говорить. Мы все идем по своим жизненным путям, которые формируют нас такими, какие мы есть на самом деле. Я считаю, что нам очень повезло быть частью производства, которое акцентирует внимание на инклюзивности и рассказывает разнообразные истории, делая его особенно ценным.
Итак, как вы позволили себе перестать играть кого-то вроде Наталии – персонажа, который эмоционально был сложным, но и физически тоже?
Вес был колоссальным; это осложняло пребывание в Наталье на длительное время. Почести актерам, которые используют метод актерского мастерства. Я довольно жизнелюбивая душа и иногда нуждаюсь в смехе. Когда наступал вечер, я включала наушники, активировала плейлист под названием «Имминое расслабление», где могла отдохнуть, пообщаться с друзьями, отпустить Наталью и, наконец, вновь найти себя. Этот момент был ключевым в каждом дне.
Кто был в твоем плейлисте?
Я полностью очарован Арианой Гранде и её последним хитом ‘We Can’t be Friends’. На съёмочной площадке часто можно было услышать, как я напеваю его. В свободное время мне нравится слушать версию Pentatonix песни ‘Sound of Silence’. Она была постоянным элементом моего плейлиста, обеспечивая идеальное расслабление после напряжённого дня.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Реальны ли Поги и Чудаки? Объяснение групп внешних банков Netflix
- Режиссер «Прилива» и звезда влюбились друг в друга во время работы над странным романом: «За историей любви скрывается история любви»
- Номинированный на «Оскар» фильм Тейлора Шеридана «Ад или паводок» наконец-то вышел в эфир
2025-04-10 01:18