Как опытный киноман, страстно увлеченный мировым кино на протяжении десятилетий, я очарован глубокими идеями, которыми поделились уважаемые члены жюри Токийского международного кинофестиваля. Слияние таланта и видения, воплощенное этими режиссерами, поистине вдохновляет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ильдико Эньеди, известный венгерский кинорежиссер, высоко оценил возможности оценки фильмов и поиска новых талантов на таких важных киномероприятиях, как Токийский международный кинофестиваль. На этой неделе она стала членом жюри этого фестиваля.
Как заядлый киноман, я бы сказал: «Фестивали идут бок о бок с кинематографистами, раскрывая подлинную суть нашего ремесла. Они подобны игре, которая освещает неоткрытые сокровища среди нас. СМИ также объединяют свои усилия с нами в этом путешествие.» Об этом Эньеди заявил во время встречи с прессой на собрании жюри и средств массовой информации, состоявшемся во вторник в Токио.
Найти одновременно мощный и значимый фестиваль и зарытые сокровища может оказаться довольно сложной задачей, а в программировании зачастую проще выбрать известные имена. Однако поиск менее известных, но ценных «драгоценностей» требует изящества и тонкости. Этот фестиваль дает возможность таким «скрытым драгоценностям» отправиться в смелое и триумфальное путешествие.
Главное жюри токийского конкурса возглавляет Тони Люн Чиу-вай из Гонконга, который работает с Enyedi над «Безмолвным другом». Среди других участников — Кьяра Мастроянни из Франции и Италии, Джонни То из Гонконга в качестве режиссера и продюсера и Хашимото Ай из Японии.
Как энтузиаст кино, я считаю Токийский кинофестиваль масштабным и дальновидным мероприятием, на котором собираются как признанные, так и многообещающие режиссеры. В нем есть сегмент расширения прав и возможностей женщин и ретроспективный раздел, предлагающий уникальное сочетание современной и кинематографической истории. По сути, речь идет не только о представлении последних тенденций в кино, но и о предоставлении зрителям богатого образовательного опыта, позволяющего им погрузиться в этот вид искусства.
Выступая с гордостью, которая отражала бы гордость ее отца, Мастроянни подчеркнула, что кинофестивали поощряют людей смотреть фильмы в кинотеатрах.
Фестивали служат не только платформой для знакомства с выдающимися кинематографистами, но и предоставляют уникальную возможность некоторым людям насладиться кино в театральной обстановке, в окружении незнакомцев, с которыми они вскоре разделят это кинематографическое путешествие. Стоит отметить, что смотреть фильм на большом экране, в настоящем кинотеатре — это поистине волшебство», — заявил Мастроянни.
Всегда проницательный, этот человек поделился мыслями о значении непредвзятости при работе в составе жюри кинофестиваля. «Раньше у меня часто были предположения или прогнозы относительно фильма. Чаще всего меня подводили. Теперь я стараюсь подходить к каждому фильму без каких-либо предвзятых идей или предубеждений», — выразил он, подчеркнув более инстинктивный подход.
В другой момент Люн выразил обеспокоенность тем, что он может интеллектуально не подходить для роли председателя жюри из-за чувства неадекватности в академической и интеллектуальной областях. Он пояснил: «Во время нашего обсуждения в качестве членов жюри мы будем обсуждать эти фильмы. Возможно, я не очень образован или особенно умен, но я постараюсь избежать ошибок.
Однако беспокойства не было, поскольку его друг Эньеди присутствовал, чтобы утешить и объяснить процесс присяжных. «Фильм сначала влияет на вас через ваши чувства и эмоции, и только потом через ваш интеллект», — объяснила она. «Эмоциональные реакции можно воспитать; это то, что мы называем культурой». Она подчеркнула: «Вот почему кинообразование жизненно важно, поскольку оно дает нам больше ресурсов для выражения наших чувств в разговоре. Тем не менее, эмоциональный аспект остается основным.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
2024-10-29 07:47