Документальный сериал от MGM+ под названием Позволь дьяволу войти исследует жуткий реальный рассказ о Томасе ‘Томми’ Салливане, 14-летнем мальчике из Нью-Джерси, совершившем шокирующее убийство с последующим самоубийством в 1988 году. Его трагический поступок, якобы вызванный сатанизмом, сыграл значительную роль в разжигании глобальной истерии, известной как Сатанинская Паника, которая доминировала в 80-х и 90-х годах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИлай Рот, режиссер недавнего фильма ужасов, действие которого происходит на День Благодарения и являющийся исполнительным продюсером ‘Впусти Дьявола’, поговорил с Рассом Милхаймом из TopMob о том, почему они решили использовать миниатюры и уменьшенные декорации, чтобы передать мрачную правдивую историю в своем документальном сериале.
Рот отметил, что их миниатюры были направлены на воссоздание атмосферы 1988 года, задача с которой они успешно справились. В действительности, эти дома в их нынешнем виде мало похожи на то, какими они были тогда, поскольку либо были снесены, либо подверглись реконструкции.
Им очень понравилась текстура миниатюр, и Рот отметил, что она имеет отчетливую атмосферу 80-х.
Одним из преимуществ использования миниатюр было то, что они предлагали эффективный способ изобразить происходящее и сделать его несколько привлекательным, учитывая его мрачный и тревожный характер. Это представляло собой проблему: как рассказать о таких темных событиях таким образом, чтобы зажечь воображение зрителей, сохраняя при этом творчество, интерес и художественную выразительность.
Премьера фильма Впусти Дьявола состоится на MGM+ 31 августа 2025 года.
Илай Рот о том, как использовал миниатюры в фильме «Впусти дьявола».
Мы хотели вернуть вас во времена 1988 года…
- TopMob: ‘Один из уникальных элементов серии – использование миниатюр. Можете рассказать, как включение их в повествование, которое вы представляли аудитории, помогло улучшить впечатление?’
Или Рот выразил: Мы стремились перенести вас в тот период 1988 года, однако если бы вы посетили эти дома сегодня, они бы уже не были похожи на прежние. Они обладали отличительным стилем, и многие из них больше не существуют или были заменены. Следовательно, если мы вернемся на улицу Томми, она не сохранит свой прежний вид.
Вместо использования реальных фотографий или видео, наш режиссер предложил инновационный подход: создание миниатюр. Интересно, что на Среднем Западе есть умелые мастера, которые специализируются на создании миниатюр, и мы обнаружили, что они идеально подходят для этого проекта. Нас привлекла осязаемая качественность этих миниатюр, которая придавала фильму ностальгическую атмосферу 80-х и ручное очарование.
Фильм ‘Наследница’ впечатляет своими замысловатыми миниатюрами, распространенным элементом в фильмах ужасов, который добавляет повествованию дополнительный слой ужаса. Увидев декорации, я был искренне поражен их безупречным мастерством. Эти миниатюрные сцены не только улучшили общую атмосферу, но и послужили средством тонко передать события, которые слишком тревожны или гротескны, чтобы полностью изобразить их на экране из-за их интенсивного характера.
Как насчет того, чтобы перефразировать это следующим образом: ‘Как можно рассказать историю таким образом, чтобы она будила воображение и предлагала ясность, сохраняя при этом увлекательный, художественный стиль?’ По моему мнению, эти истории действительно преуспели в создании яркой картины местности, ее планировки и даже заставили миниатюрные модели казаться живыми. Можно почти представить себя идущим по городу, как будто ты там сам.’
Илай Рот о том, почему именно эту историю стоило рассказать
Это был случай, который действительно заставил усомниться в насилии в фильмах и играх.
- TopMob: ‘Когда вы подходили к созданию этого шоу, как проходил процесс отбора и определения ужасной, правдивой истории, на которой вы бы сосредоточились, или именно эта история послужила толчком к созданию всего шоу?’
Илай Рот упомянул, что именно эта история послужила катализатором для её создания, и она приобрела значительную популярность благодаря Брэндону Моргану, который посвятил ей подкаст. Примечательно, что Морган проживал в том же городе, где произошли события, и учился в школе вместе с Тони Салливаном – мальчиком, совершившим ужасный акт жестокого убийства своей матери, поджога дома и самоубийства. Дело наполнено многочисленными странностями.
Я провёл своё детство в Бостоне и помню явление, известное как сатанинская паника, которое охватило всё вокруг, ознаменовав период, когда фильмы ужасов, хэви-метал музыка и всё, что воспринималось как тёмное или сатанинское, подвергалось пристальному вниманию. По сути, это больше не рассматривалось как просто развлечение; это считалось чем-то по-настоящему злонамеренным.
Посмотрите на юного Томми Салливана. Он всего лишь алтарник, не совершивший никаких проступков, но он пишет доклад о Сатане, а затем всего через шесть коротких недель присягает на верность дьяволу и совершает материубийство.
Проще говоря,
Брэндон и я дружим уже некоторое время, и Брэндон упомянул, что хочет превратить свой подкаст в телешоу. Он спросил, могу ли я ему помочь. В тот момент, хотя я и не находился в Нью-Джерси, люди, казалось, думали, что я буду следующим потенциальным подозреваемым, учитывая мою одежду – я носил футболки либо с Iron Maiden, либо с «Техасской резни бензопилой». По сути, люди видели во мне вероятного кандидата, который мог бы совершить насильственный акт, такой как убийство своих родителей.
Как любитель кино, должен признаться, сюжетная линия совершенно причудлива, и манера его смерти оставляет меня в недоумении. Дело не только в том, что неясно, покончил ли он с собой; скорее, раны города от 1988 года до сих пор глубоко резонируют. Многие жители по-прежнему молчат об этом инциденте, даже отказываясь участвовать в подкастах, несмотря на похвалу, которую они получили. И вот я стою здесь, обсуждая это впервые. Сестра Филомена, директриса нашей католической школы, смело поделилась своими мыслями на камеру, и её леденящие душу слова навсегда врезались в мою память.
Илай Рот рассказывает, как они работали с реальными людьми, участвовавшими в проекте.
Общаться с людьми на этот раз было легче, но им все равно не удалось убедить всех.
- TopMob: ‘Вы упомянули всех людей, с которыми вам удалось поговорить, которые были там и являлись частью этой истории. Сколько возражений встретила команда при создании этого шоу и при попытках убедить этих людей поделиться своей историей? Или сейчас это оказалось намного проще, после выхода подкаста?’
Илай Рот: Обсуждение в подкасте стало сложным. Возник вопрос, зачем поднимаются эти темы и зачем снова открываются старые раны. Молодой детектив, присутствовавший на месте происшествия, вместе с первым прибывшим полицейским, казалось, выражали дискомфорт, как будто они предпочитали не обсуждать эти вопросы. Они постоянно повторяли: ‘Мы не говорим. Мы не говорим’.
После прослушивания подкаста люди отметили его вежливый тон и откликнулись: ‘Подождите, у меня могут быть дополнительные детали’. Значительное количество информации было упущено или скрыто поначалу, но она всплыла после выхода подкаста.
Впервые друг детства Томми, который по сути был частью его семьи в детстве, люди, отказавшиеся от интервью в 1988 году и с тех пор молчавшие по этому вопросу, выразили желание развеять заблуждения. Они заявили: ‘Я чувствую себя обязанным исправить ситуацию и обсудить эту тему’.
Благодарность за это следует выразить Брэндону Моргану за его исключительный подкаст. Чтобы поддерживать атмосферу уважения, мы обнаружили, что эта задача дается нам легко. Те, кто не хотел участвовать, просто отошли в сторону. В целом, это была отличная возможность.
- TopMob: «Один из этих людей — Томас Салливан старший, который является ключевой фигурой в истории в целом. Но в шоу даже упоминается, что вы не смогли с ним поговорить. Можете ли вы рассказать о предпринятых усилиях по установлению с ним контакта и попытках узнать его версию событий для этого шоу?»
Илай Рот выражает, что история, несомненно, о семье и личных переживаниях человека, углубляясь в полицейские протоколы для обеспечения точности. Он подчеркивает, что требуется деликатность при обращении с человеком, пережившим столь трагическую потерю семьи. Брат Томми, выживший после инцидента, но впоследствии покончивший с собой, еще больше подчеркивает глубину этой трагедии.
Хотя ему, возможно, и хотелось бы дистанцироваться от неспокойного прошлого семьи, важно понимать, что мы не используем ситуацию в своих интересах и не представляем ее как простое развлечение. Вместо этого мы обсуждаем этот значительный культурный сдвиг, когда некогда невинные формы медиа, такие как жестокие фильмы, видеоигры и тяжелый металл, подвергаются критике за их потенциальное влияние на общество.
Вместо этого давайте рассмотрим некоторые другие факторы. Они связались с ним косвенно, нашли его, но он отказался от их просьбы.
Когда кто-то отказывается, можно просто ответить «Хорошо», будь то полицейский, знакомый, друг или даже случайный прохожий, ставший свидетелем ситуации. Если вы хотите побудить его передумать, можно сказать что-то вроде: «Давай поговорим с этими другими людьми». Затем вернитесь к этим людям.
Всякий раз, когда речь идет о его ближайших родственниках, особенно о сыне, потерять его — это самая невыносимая трагедия, которую можно представить. Понятно, что мы хотели, чтобы они присоединились к нашим усилиям, но если они не хотят участвовать, это не проблема.
Полное интервью можно посмотреть ниже:
Не пропустите эксклюзивное интервью TopMob с создателями фильма ‘Незнакомцы: Глава 2’. Они рассказывают об изменениях, которые внесли в фильм после его первоначального выхода, давая любителям ужасов возможность заглянуть в их творческий процесс.
Смотрите также
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Universal Pictures вносит изменения в «Шрека 5» и «Миньонов 3»
- Лучшее аниме в жанре ужасов, которое выйдет в 2025 году
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Лето, в котором я стала красивой: почему Белли стучит в стену в конце 7-й серии. В 3-м сезоне все отслеживается до премьерного эпизода сериала.
- Все, что следует помнить от Босха: Наследие перед просмотром 3-го сезона
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
2025-08-26 20:08