Как поклонник Джеймса Бонда, я всегда буду тост за руководство Барбары Брокколи и Майкла Г. Уилсона в мире 007. Хотя их осторожный подход препятствовал развитию спин-оффов, только недавно я осознал его глубокое влияние на мир видеоигр о Бонде. Таким образом, отсутствие нового фильма или игры в графике релизов на 2025 год кажется более обоснованным сейчас.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Барбара Брокколи хотела, чтобы сиквел к GoldenEye 64 обошёлся без оружия.
В интервью для подкаста Grit бывший генеральный директор Activision-Blizzard Бобби Котик высказал важное утверждение, которое я считаю многим близким по духу. Говоря о GoldenEye 64 как об игре, которая действительно запустила N64, он обсудил попытку превзойти инновационный совместный проект Rare и Nintendo в индустрии видеоигр. Однако по мере того, как развивался его рассказ, чувства разочарования Котика казались понятными и оправданными.
В наших попытках мы создали продолжение оригинала, но это оказалось довольно сложной задачей. Понимаете, Барбара Брокколи не очень любила избыточное насилие или оружие в повествовании. Таким образом, нам пришлось столкнуться с трудностями при поиске баланса, который удовлетворил бы как её предпочтения, так и наше видение захватывающего сиквела. Тем не менее, я твердо верил, что возрождение серии Goldeneye было заманчивой перспективой.
Давайте каждый на мгновение сделаем паузу, избегая громких всплесков эмоций, и подумаем о том, что видеоигра по мотивам Джеймса Бонда не может быть полностью аутентичной без элементов стрельбы. Это кажется странным, как когда Nintendo просила показывать всех поверженных врагов в Goldeneye 64 выздоравливающими в больнице.
Как страстный поклонник кино, я должен признать, что появление такой игры, как «007 Racing», кажется странным образом подходящим. Однако сотрудничество между Eon Productions (лицензиаром франшизы) и Activision для их видеоигр выглядит необычно в данных обстоятельствах — учитывая развитие игровой индустрии во время эпохи фильмов о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крэйгом.
Примерно в то же время, когда цифровые путешествия Командующего Бонда только начинали развиваться, серия Call of Duty переживала рост популярности. Можно было бы предположить, что это идеальное совпадение – сочетание экспертизы и лицензирования. Однако даже обладая такими ресурсами, Бобби Котик признал точку зрения Барбары Брокколи на эту тему, как свидетельствует продолжение этих замечаний.
Я поделюсь с вами тем, что она и ее брат являются замечательными хранителями интеллектуальной собственности. С её точки зрения, я мог понять её позицию. По сути, она сказала: ‘Поскольку ваши дети будут в неё играть, я предпочитаю отсутствие оружия’. На это я ответил: ‘К сожалению, мы не можем отступить от ожиданий оригинального Goldeneye.’
Похоже, что это «неудачное продолжение» позже превратилось в одну из редких появлений Дэниела Крейга в видеоиграх под названием «Goldeneye Reloaded». Честно говоря, сложно сказать, какая из игр страннее — «Goldeneye Reloaded» или «007 Legends», поскольку обе пытались воссоздать фильмы о Бонде с Крейгом в главной роли. Однако события примут еще более необычный оборот, так что давайте пока промолчим.

Даже дальнейшие ограничения на видеоигры о Джеймсе Бонде сделали ситуацию довольно сложной.
До возвышения Activision в области цифровой славы права на создание видеоигр о Джеймсе Бонде принадлежали Electronic Arts (EA). Это привело к созданию нескольких исключительных игр, например, легендарной «Everything or Nothing». Участие Бинг Гордон, бывшего главного креативного директора этой компании, дало дополнительные знания об испытаниях, с которыми приходилось сталкиваться в тот период.
На данном этапе Гордон и Бобби Котик обменялись информацией, которая включала подробности обсуждений между разработчиками и руководством студии EON Production.
- Бинг Гордон: «В EA мы слышали следующее — никакого фраггинга (убить выстрелом в спину), вы не можете стрелять кому-либо в спину, и всегда должна быть большая водная сцена вначале игры. Это звучало так: ‘Хорошо, мы можем добавить водяную сцену, но это должен быть шутер с открытым миром, где ты не можешь застрелить кого-то со всех 360 градусов’.»
- Бобби Котик: «Нет, всё началось с фразы, что стрельбы не будет. … Я пошел на встречу и сказал себе: это не сработает.»
Весьма интригующе, что моя воображаемая концепция игры, представляющая собой королевскую битву в стиле Джеймса Бонда с участием нескольких культовых персонажей, становится все более правдоподобной на фоне длительного молчания IO Interactive относительно их грядущего ‘Проекта 007’. Возможно, это молчание вызвано потенциальными ограничениями творчества во время руководства Барбары Брокколи и Майкла Г. Уилсона.
Хотя появилось больше стратегических игр, таких как мобильная игра «Cypher 007», наблюдается беспрецедентная нехватка игровых проектов, которые напоминают эту. Особенно это заметно для Бин Гордона, учитывая его замечание о том, что фанаты «Goldeneye» разбираются в оружии так же хорошо, как любители гоночных игр знают свои любимые машины — сравнение, которое действительно имеет место.

Вполне возможно, что EON Productions передали контроль за созданием Джеймса Бонда студии Amazon-MGM Studios из-за того, что были перегружены трудностями. Стремление выпустить ‘James Bond 26′ и новую видеоигру, которая исследует историю происхождения агента 007, потребовало бы огромного внимания к управлению ожиданиями бренда.
Хотя я уверен, что буду скучать по руководству EON Productions над сюжетной линией Джеймса Бонда, меня также интересует, какой вклад могут внести Эми Паскаль и Дэвид Хейман в видеоигры, будучи своего рода хранителями для агента 007. Пока же остается только предполагать, так как ни у Бонда 26, ни у проекта 007 нет установленных сроков производства или релиза.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
2025-05-20 19:27