Как опытный ветеран Азерота, я не могу не испытывать странное чувство дежавю, когда вижу возвращение печально известной чумы Порченой крови. Еще в 2005 году, когда я был всего лишь скромным ночным эльфом 10-го уровня, эта болезнь пронеслась по нашему миру, как лесной пожар, оставляя за собой след цифровых тел. Это было суровое напоминание о том, что даже в цифровой сфере мы никогда не застрахованы от пандемий, реальных или виртуальных.
В 2005 году в виртуальном мире «World of Warcraft» произошел необычный инцидент — событие «Порченая кровь», которое было похоже на внутриигровую пандемию, распространяющуюся среди игроков. Эта цифровая чума, передаваемая от одного игрока к другому, заразила около четырех миллионов персонажей, что делает ее интересной темой для реальных ученых, изучающих распространение пандемий. Интересно, что игроку удалось вновь занести чуму в Штормград, но на этот раз со значительно менее разрушительным воздействием.
Видео было загружено на сабреддит Classic Wow пользователем u/Lightstruckx. Он показывает знакомую красную вспышку дебаффа «Порченая кровь», поскольку он затрагивает почти каждого игрока на экране. Когда эта чума ударила в последний раз, она оставила след разрушения, который распространился по всему Азероту. В игре не было лекарства от этого дебаффа, и каждые две секунды он наносил персонажам от 263 до 337 единиц урона.
Рекомендуемые видео
Проще говоря, персонаж на самом высоком уровне с рейдовым снаряжением высшего уровня вряд ли проживет примерно полминуты. Игроки более низкого уровня были настолько застигнуты врасплох, что не поняли, что стало причиной их поражения. Событие Corrupted Blood было достаточно значительным, чтобы привлечь внимание широкой публики – что было необычно для видеоигр в 2005 году – однако Blizzard смогла исправить ситуацию, только полностью перезагрузив игру, вернув ее в состояние, существовавшее до вспышки Corrupted Blood.
Интересно, что исследователи и работники здравоохранения часто ссылаются на событие «Испорченная кровь» как на объект исследования при изучении пандемии COVID-19. Это событие даже породило идеи о еще одной широко распространенной вспышке в онлайн-игре World of Warcraft, которая произошла незадолго до выхода Wrath of the Lich King. Эта вторая (намеренно созданная) болезнь сохранялась в течение шести дней, прежде чем игроки начали выражать обеспокоенность тем, что она мешает другим аспектам игры.
Реакция игроков на повторное введение Порченой крови варьировалась от страстного до раздражения, однако дальнейшего распространения она не получила. Этот инцидент вернул (некоторым) приятные воспоминания о золотой эре MMORPG, когда World of Warcraft со значительным отрывом выделялся как бесспорный фаворит. Маловероятно, что Blizzard вновь представит эту болезнь, учитывая, что игра теперь предлагает хардкорные серверы с политикой «одна смерть на персонажа», но отрадно видеть отсылки к элементам, которые сделали WoW таким привлекательным в первые дни его существования.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-28 17:20