‘Игра в кальмара 2’ возглавляет корейское контентное доминирование на глобальных чартах Netflix, согласно отчёту Ampere.

Корейский контент на Netflix демонстрирует исключительно хорошие результаты, уступая только американским шоу по времени просмотра и составляя примерно 8% от всех мировых просмотров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно недавнему отчету анализа Ampere, корейские сериалы и фильмы составляют примерно одну седьмую часть из топ-500 неамериканских тайтлов платформы, причем ‘Squid Game: Season 2’ является самым популярным тайтлом с почти 620 миллионами просмотренных часов к концу 2024 года.

К середине 2024 года сообщалось, что корейское контент было просмотрено примерно за 7.7 миллиарда часов в общей сложности. Интересно отметить, что корейский контент занимает стабильно от 8% до 9% общего времени просмотра на Netflix, превосходя британский контент (около 7%-8%) и японский (примерно 4%-5%). Это весьма примечательно, учитывая успех британских сериалов вроде

Во второй половине 2024 года второй сезон сериала «Игра в кальмара» занял лидирующую позицию в мировом рейтинге Netflix, собрав ошеломительные 619.9 миллионов часов просмотра. Популярность шоу дополнительно повысила интерес к другим корейским проектам. Романтическая драма «Любовь рядом по соседству» первого сезона и кулинарное соревновательное шоу «Войны на кухне: Сезон 1» получили положительные отзывы зрителей.

Популярность ‘Netflix‘ с корейскими сериалами и фильмами демонстрирует их эффективный подход к созданию и лицензированию взрослого контента. Во второй половине 2024 года более половины из топ-100 корейских тайтлов на Netflix будут оригинальными произведениями компании, примерно треть из которых будет эксклюзивной для Netflix. Большинство этих названий было предоставлено местным гигантом в создании контента, CJ ENM.

Инвестиции Netflix в размере $2,5 млрд в корейский контент с 2024 по 2028 год будут способствовать росту такого контента. Стриминговая платформа заключила множество лицензионных и дистрибьюторских соглашений с местными телеканалами и медиакомпаниями, такими как CJ ENM, JTBС, KBS, SBS и MBC. Кроме того, расширяются собственные производственные возможности компании за счет работы отечественных студий, таких как Studio 139 и Samsung Studio.

Создатели контента из Южной Кореи извлекают выгоду из глобальной волны Халлю. Компания CJ ENM, крупнейшая медиа- и развлекательная группа страны, объявила о плане инвестиций в контент на сумму около 818 миллионов долларов США к 2025 году. Чтобы расти на международном уровне, они стремятся использовать широкую аудиторию Netflix, сотрудничать с международными студиями, такими как Warner Bros. Discovery (WBDe) и Fifth Season, а также потенциально запустить свою потоковую платформу Tving глобально.

Согласно Орине Чжао, менеджеру по исследованиям в Ampere Analysis, анализ Netflix данных о просмотрах показал, что южнокорейское содержание стало стабильно популярным и экспортируемым выбором во всем мире. Это контент играет решающую роль для международного успеха Netflix, подпитывая как хитровые сериалы вроде ‘Squid Game’ и ‘Kingdom’, так и длительное удержание внимания зрителей. Netflix планирует продолжать инвестировать в высокоуровневые корейские произведения, как оригинальные проекты, так и лицензионный контент, благодаря эксклюзивным соглашениям о дистрибуции с ключевыми местными партнерами. Создателям южнокорейского контента предоставляется возможность воспользоваться глобальным трендом Халлю, расширяя свою международную популярность через разумные решения по распространению и сотрудничество.

Смотрите также

2025-04-14 11:46