«Игра про кальмаров» доминирует в 2024 году с рекордными 4,9 миллиарда минут просмотра

По данным Nielsen, в 2024 году «Игра в кальмара» стала сериалом, набравшим наибольшее количество просмотров за неделю, собрав в общей сложности 4,9 миллиарда минут просмотра с 23 по 29 декабря.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Второй сезон популярного корейского сериала Deathmatch вышел на Netflix 26 декабря. Следовательно, впечатляющее количество зрителей охватывает как тех, кто догнал первый сезон, так и тех, кто запоем смотрит новый. За четырехдневный период с 26 по 29 декабря было просмотрено около 4 миллиардов минут второго сезона «Игры в кальмара». Стоит отметить, что зрительская аудитория стабильно росла на протяжении 2025 года.

За неделю с 23 по 29 декабря «Игра в кальмаров» превзошла все остальные сериалы, более чем вдвое увеличив количество зрителей второго по популярности шоу. Однако за этот период было просмотрено еще семь фильмов и шоу, которые собрали более миллиарда минут. Драма Netflix «Девственная река», состоящая из 64 эпизодов, собрала впечатляющие 2,2 миллиарда минут просмотров, рождественский фильм Дуэйна Джонсона «Красный» собрал 1,8 миллиарда, а триллер TSA «Carry-On» от Netflix — 1,5 миллиарда. Другие фильмы, просмотр которых превысил миллиард минут, включают «Шесть тройных восьмерок», «Блюи», «Лэндман» и «Уравнитель».

Ранее мы сообщали, что второй сезон «Игры в кальмара» стал третьим по популярности телевизионным сезоном Netflix после первого сезона (265 миллионов) и «Среды» (252 миллиона). Всего через четыре дня после своего дебюта 26 декабря второй сезон «Игры про кальмаров» уже собрал рекордные 68 миллионов просмотров за этот короткий промежуток времени, что сделало его крупнейшим телевизионным дебютом Netflix за всю историю. К седьмому дню он собрал в общей сложности 126,2 миллиона просмотров за одиннадцатидневный период, превзойдя любой другой сериал на Netflix по количеству зрителей за такой короткий период. Неудивительно, что сериал еще неделю оставался на вершине списка 10 лучших сериалов неанглоязычного телевидения, а его первый сезон снова оказался на третьем месте.

Полный график Nielsen, измеряющий зрительскую аудиторию за 23–29 декабря, представлен ниже.

Смотрите также

2025-01-24 02:20