IFFR планирует ретроспективы Кати Раганелли и Сергея Маслобойщикова, отмечает годовщину Бандунгской конференции и отмечает культуру VHS

Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно мировой кинематографической истории, я в полном восторге от участников Международного кинофестиваля в Роттердаме в этом году! Ретроспективы Кати Раганелли и Сергея Маслобойщикова обещают стать поучительным путешествием в анналы кинопроизводства с особым акцентом на женщин в кино и эволюцию кинематографического ландшафта Украины.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Международный кинофестиваль в Роттердаме, проходящий с 30 января по 9 февраля, раскрыл график своего сегмента Focus.

Размышления посвящены произведениям хорватско-немецкого режиссера-документалиста Кати Раганелли и украинского режиссера Сергея Маслобойщикова.

Празднование 70-й годовщины Бандунгской конференции, которая породила идею «Глобального Юга», сосредоточено на изучении «кинотрадиций неповиновения и прогресса», как говорится в пресс-релизе.

Мероприятие углубляется в наследие культуры VHS, демонстрируя фильмы и привлекая общественность к общественным инициативам.

Основной целью работы Кати Раганелли было пролить свет на историческую роль женщин в кинопроизводстве, которую она прежде всего демонстрирует в своих телевизионных постановках.

На показах будут представлены такие фильмы, как «Марджери Уилсон: от звезды немого кино до кинорежиссера в Голливуде» (1996), «Вали Экспорт: Портрет кинорежиссера» (1981) и «Любовь — это миф — Дельпин Сейриг» (1978). ).

Программа Focus планирует продемонстрировать портреты выдающихся деятелей в этой области, в том числе современных мастеров, таких как Аньес Варда, Марта Месарош и Вали Экспорт, а также первых пионеров, таких как Алиса Ги-Блаше и Лотте Рейнигер. На нем также будут представлены дополнительные фильмы самих режиссеров.

Программа подчеркивает «стремление Раганелли раскрыть вклад женщин в кинематограф.

В центре внимания: Сергей Маслобойщиков Сергей Маслобойщиков снова в центре внимания с международным дебютом своего новейшего творения «Яса» (2023) в рамках новой ретроспективы. Это его третье выступление на IFFR, спустя тридцать лет после первого показа его первого игрового фильма «Жозефина, певица и мышиный народ» (1994). В рамках программы эта классика будет повторно показана вместе с другими фильмами, такими как «Собственный голос» (2016).

Фильмы Маслобойщикова, от художественных до документальных, предлагают глубоко личный и национально актуальный взгляд на развитие Украины. Его работы не только отражают такие события, как протесты на Майдане, но также документируют продолжающееся российское вторжение, переплетая его собственные тревоги с более широкими вопросами о будущем его страны.

Как киноман, я погрузился в увлекательную ретроспективу, которая позволяет мне глубоко углубиться в богатое культурное и политическое полотно Украины, рассматриваемое через уникальную точку зрения одного из ее выдающихся кинематографических провидцев.

В следующем году состоится 70-я годовщина встречи представителей 29 стран на Афро-азиатской конференции, которая пройдет в Бандунге, Индонезия. Это мероприятие состоялось тогда для изучения идей экономического и политического единства, которые в конечном итоге стали важным предшественником того, что сейчас признано «Глобальным Югом».

Это событие положило начало Фестивалю афро-азиатского кино, который проводился трижды: в Ташкенте (1958 г.), Каире (1960 г.) и Джакарте (1964 г.).

На IFFR вы найдете множество фильмов с этих трех фестивалей, а также фильмы, вдохновленные ими и «духом Бандунга». Кроме того, пройдут панельные дискуссии и дискуссии. Мы стремимся углубиться в влияние этих фильмов, мечты, которые они породили, и их значение в современном мире.

Основное: познакомьтесь с документальным фильмом «Videoheaven» из первых рук Дебют документального фильма Алекса Росса Перри под названием «Videoheaven», в котором рассказывается о кинематографической истории видеомагазинов в Голливуде, послужит краеугольным камнем для мероприятия в честь общины. суть культуры VHS.

Программа «исследует взаимодействие частной и общественной кинокультуры».

Кинопродюсер Гиз Ла Ривьер из Роттердама возвращается на фестиваль с глобальным дебютом своего трибьюта видеомагазину Videotheek Marco. Эта работа представляет собой исследование местной истории видеомагазинов, а также связанных с ними видов деятельности, таких как общественное телевидение.

Как киноман, я очень рад быть частью этого фестиваля, который демонстрирует эклектичный микс фильмов. От заставляющего задуматься индийского документального фильма «Видеокааран» (2011 г.) до последнего шедевра Дэвида Кроненберга «Плащаницы» (2024 г.) — нас ждет множество кинематографических наслаждений. Но это еще не все! Программа также включает в себя увлекательные интерактивные проекты, которые побуждают жителей Роттердама, таких как я, делиться нашими уникальными домашними видеоисториями, что делает это мероприятие по-настоящему захватывающим.

Как директор кинофестиваля, я очень рад представить на мероприятии этого года четыре уникальные программы. Эти программы не только демонстрируют исключительное кинематографическое мастерство, но и служат мостом между социально-политическими проблемами, культурными взглядами и заставляющими задуматься дискурсами. Да начнутся показы!

Каждая программа демонстрирует что-то уникальное: одна исследует новаторский путь Кати Раганелли, углубляясь в прогресс женщин в кинопроизводстве в 20 веке; а другой, с участием Сергея Маслобойщикова, предлагает глубокий взгляд на новейшую историю Украины через его кинематографическую призму.

Давайте углубимся в мировое влияние Афро-Азиатской конференции 1955 года в Бандунге, изучив общие темы в фильмах из развивающихся стран и отметив дух товарищества, находчивую изобретательность и особые привычки просмотра, которые характеризовали культуру домашней видеосистемы (VHS).

Фестиваль фокусируется на признании достижений часто упускаемых из виду режиссеров, а также на рассмотрении значительных прошлых событий с современной актуальностью. Он предлагает каждому возможность поделиться впечатляющим опытом совместного просмотра фильмов.

Смотрите также

2024-11-14 17:19