IATSE: Художники по костюмам достигли масштаба, сопоставимого с показателями коллег, в рамках новых контрактов

IATSE: Художники по костюмам достигли масштаба, сопоставимого с показателями коллег, в рамках новых контрактов

Как давний сторонник равной оплаты труда в кино- и телеиндустрии, я очень рад стать свидетелем этого исторического достижения дизайнеров костюмов. На протяжении десятилетий мы неустанно боролись за то, чтобы сократить значительный разрыв в заработной плате между нами и нашими коллегами-руководителями департаментов, среди которых преимущественно мужчины. Эта победа является результатом коллективных усилий, вызванных решимостью и преданностью руководства Гильдии художников по костюмам, особенно Терри Гордона и Ариелы Уолд-Кохейн, а также непоколебимой поддержкой тех, кто верил в наше дело.

Художники по костюмам в театрах и на телевидении, за исключением тех, кто работает над получасовыми шоу, уже несколько десятилетий выступают за равную оплату труда. Недавно они добились существенного повышения — более чем на 40%. Теперь их зарплаты приближаются к зарплатам других творческих профессионалов.

Когда IATSE удалось заключить новое всеобъемлющее соглашение с ведущими голливудскими киностудиями и потоковыми сервисами, EbMaster смог получить краткий обзор достижений гильдии на недавних переговорах по Генеральному базовому соглашению.

В интервью EbMaster президент Гильдии художников по костюмам Терри Гордон сказал: «После тщательно спланированной шестилетней инициативы наше предложение о равной оплате труда с коллегами из нашей команды дизайнеров получило признание и было вознаграждено. Наши обширные исследования, данные, и исследования, проведенные в ходе нашей кампании по равной оплате труда, в конечном итоге привели к заслуженному повышению заработной платы для наших членов, а также к признанию нашей важной роли в производстве». Гордон далее заявил: «Это новаторское достижение для нашей Гильдии. Члены были решительны и едины в своих целях. Наши команды по равной оплате труда и переговорам работали неустанно и неустанно, чтобы обеспечить изучение всех возможностей».

Ариела Вальд-Кохейн, сопредседатель руководящего комитета по вопросам равной оплаты труда и обладательница премии «Эмми» (известная своей работой над «Официанткой»), выразила радость по поводу недавних переговоров, ведущих к равной шкале заработной платы для дизайнеров костюмов. Мы благодарны всем, кто поддержал нас в достижении этой революционной вехи. Наша конечная цель — создать более гостеприимную и равноправную индустрию, предоставляющую возможности художникам всех ремесел в будущем.

На протяжении многих лет дизайнеры костюмов выступают за равную оплату труда посредством движения Pay Equity Now. В ходе переговоров по контракту эта инициатива побуждала художников по костюмам требовать компенсацию, эквивалентную вознаграждению руководителей отделов, таких как художники-постановщики или операторы. Кроме того, им было предложено раскрыть свою зарплату и детали контракта коллегам-художникам, работающим в тех же студиях.

Художники по костюмам в кино- и телеиндустрии работают сверхурочно, многие из них работают более 60 часов в неделю. Несмотря на то, что они составляют 87% этой области и состоят преимущественно из женщин, они зарабатывают значительно меньше, чем их коллеги в творческом отделе, которые в основном мужчины (82-93%). Согласно Основному соглашению IATSE, шкала заработной платы дизайнеров костюмов примерно на 30-65% ниже.

Заметным достижением является то, что художники по костюмам теперь обязаны получать титры. Согласно соглашению, «никто, кроме художника по костюмам, не может получать признание на экране или подразумевать, что он предоставлял услуги по дизайну костюмов для фильма по этому контракту».

Если традиция признания вклада в фильм сохранится (кроме продюсера, режиссера, сценариста и актеров), продюсер обещает также предоставить признание художникам по костюмам во всех связанных фильмах.

В фильмах, показываемых в кинотеатрах, оператор-постановщик, монтажер и арт-директор получат индивидуальное признание с четким и заметным признанием. Это может быть отдельная карточка во время вступительных титров или в конце фильма.

Продюсеры имеют возможность решать, куда размещать кредиты на фильмы, показанные по телевидению, и эти кредиты могут отображаться на одной общей карте.

«Обозначение костюмов на экране должно читаться как «Костюмы, созданные…», «Костюмы…» или «Художник по костюмам».

Гордон прокомментировал необходимость предоставления экранного кредита художникам по костюмам, заявив: «Это давно назревшее признание гарантирует, что продюсеры будут уделять должное внимание художникам по костюмам в каждом фильме, в котором они участвуют. Для театральных фильмов это означает специальный кредит по карте. , либо в начале, либо в конце титров. Однако в телевизионных постановках продюсер решает, где его разместить, и может поделиться ссылкой с другими. Художник по костюмам», за которым следует имя дизайнера».

В борьбе за справедливую компенсацию Гордон подчеркнул разницу между художниками по костюмам и помощниками костюмеров при постановке получасовых шоу.

Художники по костюмам для получасового телешоу получали последовательные ежегодные повышения: повышение на 12% в первый год, затем повышение на 4% во второй год и повышение на 3,5% в третий год – причем каждое повышение увеличивалось на Предыдущая.

В мире театра и телевидения помощники костюмеров, за исключением тех, кто работает над получасовыми спектаклями, столкнулись со значительным повышением заработной платы. Этот рост составил 10% в первый год, а затем 7,5% во второй и третий годы соответственно. С другой стороны, помощники художников по костюмам для получасовых телевизионных постановок получали меньшие, но все же заметные надбавки: 10% в первый год, 4% во второй год и 3,5% в третий год.

«Вальд-Кохейн признал, что нам не удалось добиться равной оплаты труда художников по костюмам в получасовых телевизионных постановках, а также наших помощников художников по костюмам. Как отметил Терри, еще предстоит добиться большего прогресса».

Смотрите также

2024-07-18 22:17