Hundred Line — Последняя академия защиты (Review) – Петлевая петля дня сурка на сто дней

Как бы вы стратегически разработали план действий для победы в конфликте? Именно с такой дилеммой сталкивается группа подростков после пробуждения в осаждённой школе. У них есть всего 100 дней, чтобы вернуться домой, и их борьба за выживание становится всё более напряжённой. Однако когда зловещие элементы мешают их прогрессу, они вынуждены действовать вне моральных границ просто для того, чтобы продолжать существовать. Столкнувшись с этой отчаянной ситуацией, ученики должны оценить ценность своих целей и сражаться за то, что действительно важно, одновременно разгадывая различные загадки на своём пути.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это ‘The Hundred Line — Last Defense Academy-‘ является захватывающей приключенческой игрой от Too Kyo games, которая проверяет ваши навыки стратегического мышления. Её ценность для повторного прохождения и несколько вариантов концовки удерживают интерес и удовольствие. Однако стоит отметить, что завершение игры требует значительных временных затрат. Некоторые аспекты могли бы быть обогащены дополнительным контентом или детализацией. Тем не менее, несмотря на продолжительность, ‘The Hundred Line’ предоставляет уникальный опыт повествования, который оставляет приятное впечатление.

Сюжет сосредоточен вокруг Такуми Сумино, обычного японского старшеклассника, который возвращается домой со своим другом Карау. Внезапно их район подвергается нападению пришельцев. Чудесным образом, Такуми обнаруживает в себе силу защищаться от них, после чего теряет сознание и позже приходит в себя уже в своей школе. Там ему сообщают, что он вместе с другими учениками должен сражаться с захватчиками в течение 100 дней для защиты человечества. История развивается преимущественно через визуальный романный стиль, сопровождаемый неподвижными изображениями и сценами. Быстро вводятся несколько загадок, чтобы привлечь ваше внимание и поддерживать интерес по мере того, как кусочки головоломки постепенно становятся ясными. Такой напряженный темп держит вас в напряжении, заставляя жаждать узнать правду, делая сложным оторваться от сюжета. Многочисленные возможные концовки обеспечивают увлекательную реиграбельность, позволяя каждый раз открывать новые аспекты истории.

Основное преимущество игры ‘The Hundred Line’ заключается в ее высокой реиграбельности: она держит вас в напряжении относительно того, что может произойти дальше, благодаря 100 различным возможным концовкам. Это дает вам множество шансов наблюдать, как ваши решения влияют на исход игры. Каждый уникальный путь к финалу позволяет развиваться персонажам, обеспечивая каждому из них возможность проявить себя. К концу вашего игрового пути вы глубже понимаете и оцениваете историю и ее темы.

Количество контента в этой игре может быть как полезным, так и сложным. Возможно, понадобится около 100 часов на прохождение первых 100 дней, а затем ещё 100 — для различных концовок. Со временем многие пути к концовке становятся похожими из-за схожести боев, что затрудняет их различие. Хотя просмотр всего материала улучшает понимание истории, приходится сталкиваться с большим количеством повторяющегося контента. После опыта около 50 концовок новизна исчезает, и процесс превращается в монотонную рутину. Это может отпугнуть игроков из-за кажущегося отсутствия заключения. Вы можете играть периодически и делать перерывы или торопливо проходить все как можно быстрее. Хотя несколько путей к концовке могут принести удовлетворение, без руководства трудно полностью понять игру; это означает двигаться по разным маршрутам наугад и ощущать разочарование от оставшегося большого объема контента.

Во второй части игры ‘The Hundred Line’ игроки вступают в череду перемещений друг против друга с главной целью защиты генератора барьера. Дополнительные задачи могут включать уничтожение противников или борьбу с боссами, зависящие от развития сюжета. Управление происходит на сетке персонажей, каждый из которых выполняет действие согласно количеству доступных Очков Действия. После вашего хода противник делает свой ход, и цикл продолжается до достижения победы или поражения.

В этой игре каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые усиливают его во время сражений. Они могут разблокировать мощные специальные атаки после того, как накопят достаточно энергии под названием Напряжение своими действиями. Одним из интересных аспектов боя является то, что персонажи получают награду за поражение, так как особые приёмы можно использовать при критически низком здоровье персонажа, хотя это приводит к временной потере этого персонажа. Когда кто-то падает в бою, выжившие также зарабатывают дополнительное Напряжение, что изменяет типичный осторожный подход к стратегии. Хотя следует избегать безрассудного поведения, более рискованные тактики становятся теперь более жизнеспособными по сравнению с другими играми. Это позволяет экспериментировать и относиться менее серьёзно к персонажам, зная, что они вернутся в следующих битвах. Это не просто уловка; сражения на самом деле упрощаются, когда нет необходимости беспокоиться о потерях.

Каждый персонаж получает возможность проявить себя на поле боя, и это становится особенно заметным при улучшении их способностей. Со временем игроки часто привязываются к определенным персонажам, но вы можете свободно комбинировать различные комбинации для обеспечения победы. Эта гибкость способствует разработке множества стратегий, когда вы исследуете уникальные сочетания персонажей. Нет одной универсальной стратегии выигрыша, что предоставляет вам широкую свободу творчества для определения вашего подхода к решению битвы.

Со временем повторяющийся характер сражений из-за ограниченного разнообразия врагов становится монотонным. Хотя вы можете пропускать уже пройденные бои, это относится к большинству столкновений. Вместо волнующих стычек битвы начинают ощущаться скорее как раздражающие неприятности. По мере развития игры это ощущение усиливается, и вам хочется новых боевых переживаний. Уникальные сражения, которые все же происходят, редки, но запоминаются, делая другие бои похожими на упущенные возможности.

Во время пауз в игре вы можете выбрать даровать подарки товарищам по команде, более глубоко погрузиться в мир или улучшить способности своего персонажа. Эти короткие перерывы предоставляют возможность для взаимодействия персонажей и академического прогресса, что ведет к еще большим улучшениям. Хотя эти моменты приятны и забавны, они могут показаться недостаточными для содержательных занятий. Это может сделать свободное время незначительным после того, как вы выполнили все задачи внутри игры.

Как геймер, погружение в ‘Hundred Line — Last Defense Academy’ означает начало эпического путешествия, наполненного богатым контентом, который меня завораживает. Битвы захватывающие, и каждый персонаж получает свой момент славы. Однако продолжительность игры довольно большая, и к концу я даже немного уставал. Это уникальное повествование с 100 различными концовками, но пройти все до конца может оказаться настоящим вызовом. Если вы готовы к марафонской игровой сессии, чтобы по-настоящему насладиться всем, что она предлагает, то эта игра для вас!

Смотрите также

2025-05-16 17:01