Худшие ремейки фильмов 90-х

Будучи ребенком 90-х, выросшим на кассетах VHS и коммутируемом доступе в Интернет, я посмотрел немало фильмов, определивших эпоху. Размышляя об этих ностальгических жемчужинах, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда римейки или современные адаптации не достигают цели.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Размышляя о кинематографическом ландшафте 90-х, я вспоминаю золотой век, когда процветало творчество, отдавалась культурная значимость и рождались знаковые фильмы, которые продолжают находить отклик в нашем коллективном сознании. Увы, последующие два десятилетия стали свидетелями настойчивых попыток Голливуда возродить магию шедевров 90-х посредством ремейков, перезагрузок и адаптаций. Появление цифровых технологий действительно расширило горизонты повествования, предоставив нам захватывающие дух визуальные эффекты и эффекты; однако этим современным возрождениям часто не удается вызвать ту же эмоциональную связь, что и их предшественникам.

Причина, по которой оригиналы так ценились, заключалась не только в их повествовании, но, скорее, в уникальном культурном снимке, который они сделали, магнетическом обаянии актеров и необузданном, необузданном творчестве, которое они продемонстрировали на экране. Напротив, многочисленные ремейки кажутся безжизненными копиями — порой очевидными попытками нажиться на успехе своих предшественников, которым не хватает остроумия, выдержки или эмоциональной глубины оригинальных фильмов.

В этом списке рассматриваются несколько попыток возродить фаворитов 90-х, показывая нам, что, несмотря на доступ к современным передовым инструментам кинопроизводства, эти перезагрузки не смогли вернуть первоначальное очарование.

10 «Смертельная битва» (1995–2021 гг.)

1995: Кэмпийский, хаотичный и культовый

Прикончите его! Оригинальная версия Mortal Kombat перенесла жестокий, подсвеченный неоном хаос игровых автоматов на большой экран с манерным очарованием и непримиримой абсурдностью. Режиссер Пол В.С. Андерсона, он опирался на свои корни видеоигр, отдавая предпочтение веселью над изысканностью. Фильм процветал, потому что не воспринимал себя слишком серьезно, позволяя малобюджетным спецэффектам и остротам («Твоя душа моя!») усилить свою культовую привлекательность.

2021: Отличные визуальные эффекты, Пустой бой

Адаптация 2021 года была направлена ​​​​на то, чтобы перевести «Смертельную битву» в более изысканную категорию, но в ней упустили из виду беззаботную самопародию, которая характеризовала его более раннюю версию. Хотя в нем были улучшены спецэффекты и сохранены отсылки к истории игры, ему не удалось передать чрезмерный энтузиазм оригинала, вместо этого он заменил его мрачным тоном. Пытаясь обновить сериал, фильм упустил из виду то, что выделяло первый — бесстрашное принятие абсурда с безудержной радостью.

9 «Домашняя вечеринка» (1990 и 2023 годы)

1990: Праздник заразительной энергии

Первый фильм «Домашняя вечеринка» был не просто фильмом; он заключал в себе атмосферу или чувство. В этом спектакле, в котором участвует динамичный дуэт Kid ‘n Play, отражена суть начала 90-х, периода, когда музыка, мода и кино переплетались, чтобы привлечь внимание к черной культуре. Режиссер Реджинальд Хадлин, это было больше, чем просто домашняя вечеринка; речь шла об идентичности, духе товарищества и обретении счастья в областях, созданных из системных различий. Благодаря своей пульсирующей энергии, запоминающимся танцевальным номерам и острому остроумию, «Домашняя вечеринка» стала не просто развлечением, но и культурно значимым моментом, застывшим во времени.

2023: Глянцевая вечеринка, потерявшая душу

Перезапуск 2023 года подчеркнул ностальгию, но не смог уловить чистую энергию оригинала, вместо этого превратив его в глянцевую и хаотичную мешанину. Хотя целью проекта было обновить идею, включив в него появление знаменитостей и экстравагантный фон (особняк Леброна Джеймса), ему не хватило душевного очарования, которое сделало первую версию вневременной. Юмор и культурная значимость оригинала, казалось, были омрачены поверхностными шутками и чрезмерной зрелищностью, демонстрируя, как новые интерпретации могут потерпеть неудачу, если они пренебрегают более глубоким культурным влиянием своих предшественников.

Вместо очарования оригинала, которое способствовало его успеху, ремейк в значительной степени опирался на поверхностные отсылки, которые казались пустыми и лишенными глубины. Вместо того, чтобы служить важной культурной достопримечательностью, это было скорее недолговечным праздником, память о котором меркнет, как только он заканчивается.

8 «Лестница Иакова» (1990 против 2019)

1990: Захватывающее исследование травмы и реальности

Фильм Адриана Лайна «Лестница Иакова» был леденящей душу психологической загадкой, из-за которой было трудно отличить то, что было на самом деле, от того, что было воображаемым. История ветерана войны во Вьетнаме, которого мучили галлюцинации ужаса, послужила интенсивным исследованием травм, печали и психической уязвимости. Сложная сюжетная линия требовала активного участия зрителей, а аутентичные, захватывающие эффекты создавали атмосферу кошмара, которая находит отклик и сегодня.

Фильм, основанный на леденящем душу образе Тима Роббинса, задел острый аккорд, исследуя печаль и раскаяние. Бессвязная сюжетная линия послужила зеркалом разбитого разума главного героя. Ужас фильма был вызван не внезапными потрясениями, а скорее умением заставить зрителей задуматься о самой реальности.

2019: Упрощенные темы, потерянная глубина

Перезапуск 2019 года показался неуважительным по отношению к интеллектуальному богатству оригинала. Упрощая свои сложные идеи до более простого и менее тревожного повествования, он утратил тревожную атмосферу, которая делала его психологически пугающим. Сказочная загадка оригинала была сведена к предсказуемому повороту, разочаровывающему давних фанатов и малопривлекательному для новичков. Распространенная ошибка — переделывать классику, не понимая ее сути.

7 «Вспомнить все» (1990 и 2012 годы)

1990: Научно-фантастический лагерь с незабываемым действием

В 90-е годы фильм Пола Верховена Вспомнить все олицетворял научную фантастику: он был чрезвычайно насыщен действием, невероятно изобретателен и наполнен остроумными высказываниями Арнольда Шварценеггера («Детка, ты заставляешь меня желать, чтобы у меня было три руки. «). Под своей юмористической и яркой внешностью фильм углубляется в заставляющие задуматься темы о памяти, идентичности и реальности. Его практический эффект и возмутительный юмор закрепили за ним статус культурной иконы, демонстрируя, что 90-е не уклонялись от странной стороны научной фантастики.

2012: Стиль важнее содержания

В обновленной версии сказочная мрачная атмосфера Верховена заменена глянцевыми, дорогими визуальными эффектами и постоянным действием. Колин Фаррелл сыграл хорошо, но фильм казался пустым, лишенным остроты и загадочности, которые сделали оригинал таким запоминающимся. Сосредоточив внимание на стиле, а не на содержании, ремейк стал еще одним примером того, как научная фантастика лишилась своей сути ради удовлетворения более широкой аудитории.

6 ‘Доктор. Дулиттл» (1998 г. против «Дулиттл» 2020 г.)

1998: Причудливый комедийный гений Эдди Мерфи

Взгляд Эдди Мерфи на Dr. Дулиттл превратил нежный семейный фильм 1960-х годов в захватывающую комедию, подчеркнув исключительный комический подход Мерфи и живые характеры говорящих животных. Адаптация 1998 года была не просто переработкой; это была творческая интерпретация, использовавшая славу Мерфи для создания трогательного, веселого и наполненного запоминающимися строками фильма. В нем умело смешаны абсурд и эмоции, что сделало его заветной семейной классикой, которая кажется естественно милой.

2020: Чрезмерное злоключение в компьютерной графике

В фильме 2020 года «Дулиттл» с участием Роберта Дауни-младшего была предпринята попытка превратить персонажа в причудливого исследователя. К сожалению, фильм не соответствовал своим высоким устремлениям, предлагая жесткий юмор и чрезмерную компьютерную графику, которые не смогли передать очарование и остроумие, присущие адаптации 1998 года. Своеобразный актерский стиль Дауни еще больше замутил ситуацию, превратив фильм в упущенный шанс, а не в смелое переосмысление.

5 «Пойнт-брейк» (1991 г. против 2015 г.)

1991: Выдержка, адреналин и эмоциональное напряжение

По сути, Point Break — это не только ограбления банков и серфинг; он глубже погрузился в очарование свободой и выбор, который люди делают во имя лояльности. Режиссер Кэтрин Бигелоу умело соединил напряженные боевые сцены с эмоциональной глубиной. Суровый реализм сцен серфинга и ограблений отражает личные переживания персонажей. Патрик Суэйзи изобразил Бодхи, персонажа, который был не просто преступником, но и духовным странником, искавшим как идеальную волну, так и окончательный акт восстания. Джонни Юта в исполнении Киану Ривза, борющийся со своими обязанностями и восхищающийся Бодхи, воплощает в себе моральные серые зоны, которые делают повествование интригующим.

2015: Трюки с высокими ставками, драма с низким уровнем воздействия

В переосмыслении «Point Break» 2015 года приоритет отдавался величию, заменяя аутентичный фокус серфинга и связь с природой в оригинале серией захватывающих экстремальных видов спорта. Вместо океанских волн главными достопримечательностями стали катание на сноуборде, полеты в вингсьюте и высотное восхождение, в результате чего возникли визуально захватывающие сцены, призванные удивлять. Однако эти смертоносные действия казались пустыми без той эмоциональной глубины, которая им необходима, чтобы вызвать настоящий резонанс. Фильм слишком сильно опирался на технические навыки и компьютерную графику, ему не хватало грубой, тактильной аутентичности суровой субкультуры серфинга оригинала, которая грелась на солнце.

4 «Плоских лайнера» (1990 и 2017 годы)

1990: Выявление вины с психологической искренностью

Фильм Джоэла Шумахера «Плоские лайнеры» имел успех не только как научно-фантастический триллер, но и как углубленное исследование вины и искупления на психологическом уровне. У каждого персонажа было свое особое эмоциональное бремя, а их опыт смерти выявил травмы прошлого, которые добавили повествованию глубины. Игра была искренней: Джулия Робертс, Кифер Сазерленд и Кевин Бэкон изображали страх и безрассудство молодых студентов-медиков, испытывающих пределы жизни и смерти. Зловещее настроение фильма, подчеркнутое мрачной кинематографией, усилило леденящую душу атмосферу, не уменьшив при этом эмоционального воздействия.

2017: Незабываемая поверхностность

Адаптация 2017 года слишком упростила прошлое персонажей, используя его скорее как удобные сюжетные линии, вместо того, чтобы развивать их с глубоким эмоциональным воздействием, присущим оригиналу. В то время как Кифер Сазерленд, Джулия Робертс и Кевин Бэкон воплотили в жизнь сложных персонажей, борющихся с тяжелыми последствиями своих прошлых проступков, травмы актеров 2017 года казались наспех нарисованными и не связанными со значением повествования. Это привело к созданию фильма, в котором основное внимание уделялось внезапным страхам и поверхностному напряжению, а не затянувшемуся, заставляющему задуматься страху и самоанализу, которые выделяли оригинал.

3 «Ремесло» (1996 г. против «Крафт: Наследие» 2020 г.)

1996: Мятежный упорство с сердцем

Фильм процветал благодаря своей бесстрашности, перекликаясь с бунтарской сущностью 1990-х годов. Этот фильм затронул подростковые беспорядки и превратил их в нечто мощное, углубляясь в темы женского товарищества, существования изгоев и очарования владения контролем. Изображение Нэнси Даунс, сыгранное Файрузой Балк, воплотило эту выдержку, предложив представление, которое было неотразимым, захватывающим и пугающим. Фильм не избегал теней, но противопоставлял им подлинные случаи уязвимости персонажей, делая их разногласия еще более душераздирающими.

2020: Продезинфицировано и безопасно

Фильм 2020 года под названием Ремесло: Наследие во многом позаимствовал у своего предшественника 1996 года, но вместо того, чтобы сохранить его необработанность, он был преобразован в изящную, очищенную версию, которая не произвела большого впечатления. Фильм казался чрезмерно утонченным и неохотно исследовал моральную сложность, которая сделала оригинал таким захватывающим. Такие темы, как власть и обман, были упрощены до простой истории о принятии, без учета сложных эмоций, характерных для фильма 1996 года. Конфликты казались предсказуемыми, а персонажам не хватало грубости и глубины, которые делали оригинальный клан одновременно интересным и угрожающим.

Визуально в ремейке «Наследие» была выбрана яркая, клиническая кинематография вместо задумчивой и мрачной атмосферы оригинала. К сожалению, это изменение не создало той жуткой атмосферы, которая присутствовала раньше. В новом фильме подчеркивались единство и гармония, которые актуальны сегодня, но он не уступал оригиналу, поскольку ему не хватало напряженного повествовательного напряжения и высокого эмоционального воздействия, которые выделяли «Ремесло» за рамки его сверхъестественное основание.

2 «10 вещей, которые я в тебе ненавижу» (1999 и 2009 годы)

1999: Шекспировское очарование с эмоциональной подлинностью

«10 вещей, которые я в тебе ненавижу» — это не просто типичная школьная романтическая комедия; это была умная современная интерпретация шекспировского «Укрощения строптивой», полная очарования и интеллектуального юмора. Персонаж Хита Леджера, Патрик Верона, источал тлеющую привлекательность, а Кэт Стратфорд в исполнении Джулии Стайлз была одновременно острой и удивительно интересной. В фильме умело сочетаются юмор с искренними эмоциями: от экстравагантной серенады Патрика на трибуне до проникновенного чтения стихов Кэт. Химия между главными героями сделала фильм историей любви, которая показалась подлинной, запутанной и по-настоящему трогательной.

2009: Сериал без искры

В телевизионной версии 2009 года было сложно воссоздать очарование и глубокое влияние, которыми был известен фильм 90-х, поскольку Линдси Шоу изобразила Кэт Стратфорд более современной, но в ней не было ума и хрупкости, которые так изящно передала Джулия Стайлз. Связь между Кэт и ее романтическим интересом не дотягивала до интенсивной химии между Патриком Вероной в исполнении Хита Леджера и Кэт в исполнении Стайлза, связи, которая сыграла важную роль в придании оригинальному фильму его эмоциональной сути.

Шоу пыталось обновить школьную атмосферу современным юмором, но оно казалось несколько надуманным, склоняясь к стереотипам, а не к глубине. Шутки не казались аутентичными, а эмоциональные моменты обычно не попадали в цель, в результате чего постановка больше напоминала имитацию, чем существенное развитие повествования.

1 «Она все это» (1999 г. против «Он все это» 2021 г.)

1999: История Золушки с неожиданными поворотами

She’s All That прекрасно передал дух конца 90-х, объединив подростковую мелодраму с традиционной сказочной основой. Фредди Принц-младший и Рэйчел Ли Кук разделили незабываемую химию на экране, а такие запоминающиеся сцены, как открытие лестницы и монтаж «Поцелуй меня», оставили неизгладимое впечатление в поп-культуре. Менее известно то, что М. Найт Шьямалан, который позже признался в написании сценария призраком, тонко внес в сюжет повороты, выведя его за рамки простого пересказа Золушки. В фильме затрагиваются темы самооценки и личной трансформации, органично сочетая эти элементы с юмором и романтикой, создавая одновременно глубокое и проникновенное повествование.

2021 год: ошибка в социальных сетях

Целью фильма «Он все это» было вдохнуть новую жизнь в историю, перевернув сценарий с концепцией смены пола и акцентом на мире социальных влиятельных лиц. Тем не менее, ему было трудно вызывать эмоции, вместо этого он слишком полагался на трюки в социальных сетях. Игра Эддисон Рэй не передала той уязвимости, которая делала персонажа Кука столь очаровательным, а любовная линия казалась незавершенной. В отличие от оригинала Шьямалана, который был богат аутентичностью и детальным повествованием, ремейк показался поверхностным и оторванным от современной школьной среды социальных сетей.

Смотрите также

2024-11-30 04:32