Как киноман со склонностью к величию и слабостью к историческим эпопеям, я с трудом могу сдержать волнение по поводу «Гладиатора 2». Выросший, наблюдая за шедеврами Ридли Скотта, я начал ценить замысловатые детали, которые воплощает в жизнь его помощник художника-постановщика Артур Макс.
Ридли Скотт поручил Артуру Максу, художнику-постановщику «Гладиатора-2», четко сказать: «Давайте стремиться к зрелищному. Я хочу передать огромное величие Римской империи». (Это предложение сохраняет первоначальный смысл, но использует более разговорный язык и современную идиому.)
Макс, который был главным художником-постановщиком Скотта более двадцати лет, представил идею, которую он назвал «Гладиатором с наддувом».
В продолжении популярного фильма 2000 года, снятого в различных местах, включая Мальту и Марокко, Макс решил сохранить некоторые архитектурные особенности оригинальной декорации. На этот раз Макса попросили построить копию Римского Колизея, сочетая цифровые и практические элементы. Комплекс занимает площадь, эквивалентную одному футбольному полю, и имеет высоту в два этажа. Чтобы соответствовать сцене из «Гладиатора 2», где Колизей затоплен во время симуляции морского сражения, Макс увеличил конструкции, чтобы они стали выше, чем раньше.
Как киноман, меня поразило то, что величественная входная арка в первом фильме имела высоту около 20 футов. Тем не менее, в сиквеле они заметно повысили ставку: их высота превышает 30 футов, чтобы вместить величественный корабль, проплывающий сквозь него с развернутой мачтой.
Чтобы сделать декорации более практичными в соответствии с требованиями Скотта, режиссер спецэффектов Нил Корбоулд предложил построить корабли на колесах. «У нас была пара таких в Марокко, которые позже были перевезены на Мальту, и еще пара на Мальте для Колизея. Все они были оснащены гидравлическими колесными системами с дистанционным управлением, которые позволяли им наклоняться и вращаться», — объясняет Макс.
Часть сцены Колизея была построена внутри резервуара с водой в студии на Мальте и специально разработана для съемки крупным планом сцен боевых действий и личных боев, происходящих на кораблях.
Макс также отмечает, что струя воды, льющаяся на стену Колизея рядом с VIP-сектором во время морского боя, символизирует Нептуна. «Мы построили фасад, и вода действительно хлынула, но была направлена в большой контейнер.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-11-08 20:16