Как киноман со склонностью к величию и слабостью к историческим эпопеям, я с трудом могу сдержать волнение по поводу «Гладиатора 2». Выросший, наблюдая за шедеврами Ридли Скотта, я начал ценить замысловатые детали, которые воплощает в жизнь его помощник художника-постановщика Артур Макс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ридли Скотт поручил Артуру Максу, художнику-постановщику «Гладиатора-2», четко сказать: «Давайте стремиться к зрелищному. Я хочу передать огромное величие Римской империи». (Это предложение сохраняет первоначальный смысл, но использует более разговорный язык и современную идиому.)
Макс, который был главным художником-постановщиком Скотта более двадцати лет, представил идею, которую он назвал «Гладиатором с наддувом».
В продолжении популярного фильма 2000 года, снятого в различных местах, включая Мальту и Марокко, Макс решил сохранить некоторые архитектурные особенности оригинальной декорации. На этот раз Макса попросили построить копию Римского Колизея, сочетая цифровые и практические элементы. Комплекс занимает площадь, эквивалентную одному футбольному полю, и имеет высоту в два этажа. Чтобы соответствовать сцене из «Гладиатора 2», где Колизей затоплен во время симуляции морского сражения, Макс увеличил конструкции, чтобы они стали выше, чем раньше.
Как киноман, меня поразило то, что величественная входная арка в первом фильме имела высоту около 20 футов. Тем не менее, в сиквеле они заметно повысили ставку: их высота превышает 30 футов, чтобы вместить величественный корабль, проплывающий сквозь него с развернутой мачтой.
Чтобы сделать декорации более практичными в соответствии с требованиями Скотта, режиссер спецэффектов Нил Корбоулд предложил построить корабли на колесах. «У нас была пара таких в Марокко, которые позже были перевезены на Мальту, и еще пара на Мальте для Колизея. Все они были оснащены гидравлическими колесными системами с дистанционным управлением, которые позволяли им наклоняться и вращаться», — объясняет Макс.
Часть сцены Колизея была построена внутри резервуара с водой в студии на Мальте и специально разработана для съемки крупным планом сцен боевых действий и личных боев, происходящих на кораблях.
Макс также отмечает, что струя воды, льющаяся на стену Колизея рядом с VIP-сектором во время морского боя, символизирует Нептуна. «Мы построили фасад, и вода действительно хлынула, но была направлена в большой контейнер.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2024-11-08 20:16