Художник по спецэффектам «Ужасающего 3» раскрывает вступительную сцену убийства, смерть от жидкого азота и многое другое: «У нас была кровь, лившаяся со всех сторон»

Художник по спецэффектам «Ужасающего 3» раскрывает вступительную сцену убийства, смерть от жидкого азота и многое другое: «У нас была кровь, лившаяся со всех сторон»

Как заядлый энтузиаст ужасов, выдержавший бесчисленное количество бессонных ночей и пугающих прыжков, я должен сказать, что «Ужас 3» — это кинематографические американские горки, которые вызовут у вас одновременно ужас и восторг. Чистая преданность режиссера Дэмьена Леоне и спецэффектам позволили Кристиену Тинсли создать практические кровавые эффекты, которые настолько же интуитивны, насколько и тревожны, и это просто достойно восхищения.


Дебютный показ «Ужасающего 3» Дэмиена Леоне в Великобритании был таким же пугающим, как и реальный фильм ужасов.

Одиннадцать человек покинули кинотеатр во время или после просмотра новейших приключений персонажа сериала Клоуна Арта, которого играет Дэвид Ховард Торнтон. Девять из этих отклонений произошли во время первой сцены, и одного зрителя вырвало от пугающих сцен. Хотя такая реакция могла бы иметь катастрофические последствия для некоторых постановок, продюсер Фил Фальконе увидел в этом доказательство самоотверженных усилий Леоне и супервайзера по спецэффектам Кристиана Тинсли.

Фальконе заявил, что это фильм ужасов с эффектами из реальной жизни. Так что, если ему удастся вызвать у зрителей тошноту или заставить их покинуть театр, особенно учитывая, что они пришли из-за страха, то это похвальная работа.

В новейшей версии Леоне безжалостный шут продолжает приносить смесь рождественской радости и ужаса Сиене Шоу, главной королеве крика сериала «Ужас» (Лорен ЛаВера), а также другим жителям округа Майлз. При бюджете в 2 миллиона долларов, что на 1,7 миллиона долларов больше, чем совокупный бюджет первых двух фильмов, «Ужаситель 3» представляет самые смертоносные и сложные сцены убийств во франшизе.

Прежде чем приступить к насилию, Торнтону требуется полтора часа в гримерной, чтобы превратиться в ужасающего клоуна. Сначала его кожа подготавливается, после чего на лицо наносится резиновая маска, которая служит основой тревожных характеристик Арта. Затем добавляются два набора татуированных бровей перед нанесением синяков под глаза и макияжа губ.

Тинсли подчеркнул, что самый сложный аспект композиции Арта заключался в обработке «черного, белого и всех оттенков», отметив далее, что «любая ошибка будет очевидна, если она не будет выполнена точно.

Что касается вставных зубов, Торнтон использовал одну и ту же пару почти десять лет, пока Тинсли не создал для него новый набор специально для «Ужасающего 3». Дэвид, который просто великолепен, носил один и тот же набор зубов уже восемь лет. Всякий раз, когда они трескались или трескались, их просто ремонтировали. Я подумал про себя: «Пришло время сделать тебе свежие зубы».

В первом эпизоде ​​«Ужаса 3» Арт жестоко нападает на семью, одетую как Санта-Клаус. В драматическом конце сцены он злобно отрубает матери топором руку, а затем смертельно бьет ее по голове. В отличие от многих фильмов ужасов, Леоне, который является одновременно редактором и режиссером, предпочитает не исчезать в момент столкновения, вместо этого предлагая зрителям ужасно достоверный взгляд на насилие.

Тинсли объяснил, что Леоне выстрелил в фальшивое тело в профиль и заставил Торнтона опуститься прямо перед ударом. Затем он вырезал и переместил камеру на план в три четверти и заменил фальшивое тело актрисой с протезом руки. Затем Леоне запечатлел, как Торнтон разрезает фальшивую руку топором, и когда это смонтировано вместе: «Похоже, они только что увидели, как топор прошел сквозь него одним ударом и отрезал руку, хотя на самом деле вы смотрите на нее с двух совершенно разных точек зрения». углов», — сказал Тинсли. «Наш мозг связывает все это воедино и создает ощущение единого целого».

Запоминающейся сценой в этой постановке является сцена в баре, во время которой Арт привязывает Санту из торгового центра (Дэниел Робак) к стулу и использует жидкий азот, чтобы сделать его конечности жесткими, прежде чем сломать их. Тинсли рассказал, что у Леоне были особые предпочтения относительно того, как он хотел, чтобы этот эффект выглядел. В частности, 42-летний режиссер не хотел, чтобы конечности раскалывались, как стекло, а стремился к тому, чтобы они вели себя так, как будто они сделаны из льда, а части превращались в пыль, сохраняя при этом свою твердость.

Он выдвинул эту идею еще дальше, сказав: «Однако интерьер не должен замерзать, поскольку холод не проникает полностью, а сердце любого живого существа остается теплым и жизнерадостным». Другими словами, мы не просто проектировали что-то, что могло бы противостоять разрушению, но и сохранять жидкое ядро.

С помощью художника по спецэффектам Марка Киллингсворта («Хранители») Тинсли смог «воспроизвести и адаптировать метод литья и формования», используя слои кровавых внутренних материалов с прочной внешней оболочкой. Таким образом, они создали различные компоненты головы, рук и ног, которые можно было собрать на теле Робака, уничтожить и заменить в многочисленных дублях.

Одной из последних и самых ужасных сцен была сцена в ванной, где Арт подносит бензопилу к двум ничего не подозревающим студентам колледжа, переживающим интимный момент в общем душе. Тинсли вспомнил долгие дискуссии с Леоне о том, как должна разыграться эта сцена. «Весь мой разговор с Дэмиеном сводился к тому, что у нас есть два обнаженных человека в открытой комнате и бензопила, и это в фильме «Ужас». Мы должны увидеть контакт», — сказал он. «Нам предстоит увидеть много тел, плоти и кожи. Это будет очень, очень сложно».

Для успешного осуществления этого сложного и сложного убийства требовалось множество компонентов и заменителей: головы, руки и туловища, сделанные из разных частей, искусственные пальцы, съемная нога, ломающаяся нога и два полных фальшивых тела, одно из которых могло быть разделена полностью. По словам Тинсли, ситуация еще более усложнялась тем, что каждый компонент должен был выполнять несколько функций. «У нас было множество трубок и контейнеров для крови. Кровь текла со всех сторон, подсоединенная к бензопиле, с трубками для крови внутри тела и герметичными мешками, которые лопались при ударе бензопилой.

Среди всех впечатляющих моментов «Ужасающего 3», свидетелем которых я имел удовольствие, мне больше всего понравилась сцена в душе. Называя это чистым «развлечением от Ужаса», я не могу не надеяться, что, когда будущие энтузиасты ужасов будут вспоминать свои любимые сцены убийств, мой шедевр с бензопилой будет включен в их обсуждения.

Тинсли заметил: «Я считаю, что это произведет значительное впечатление на зрителей, а это именно то, к чему стремятся в таком фильме. Вы надеетесь, что вместо обсуждения убийств в других фильмах они будут говорить о «душе». эпизод в «Ужасе 3» Вот почему мы создаем такой фильм – чтобы он запомнился людям.

Смотрите также

2024-10-19 01:47