Хореограф «Идола» раскрывает эпический танец Лили-Роуз Депп «Я просто урод» и причины, повлиявшие на этот катастрофический музыкальный клип

Хореограф «Идола» раскрывает эпический танец Лили-Роуз Депп «Я просто урод» и причины, повлиявшие на этот катастрофический музыкальный клип

Как опытный киноман с десятилетиями погружения в мир поп-культуры и танца, я должен сказать, что «Идол», несомненно, произвел на меня неизгладимое впечатление. Сложная смесь музыки, драмы и хореографии просто захватывает дух, а работа Нины МакНили в качестве хореографа является свидетельством ее беспрецедентного таланта и понимания индустрии.


Чтобы создать ставший ныне известным танец в фильме «Грешник мирового класса/Я урод» из сериала «Идол» канала HBO, хореограф Нина МакНили изначально стремилась уловить суть поп-звезды и музыкального феномена, которую изображает Джослин (в исполнении Лили- Роуз Депп). Проще говоря, она хотела знать, кем была Джослин на самом глубоком уровне, прежде чем придумывать танец.

«Изначально она была популярной детской актрисой, но пережила бурный период, отмеченный психическим срывом. Теперь она совершает грандиозное возвращение к славе, как объяснил Макнили в сериале EbMaster Artisans на канале HBO. Это возвращение имеет решающее значение для нее. ей, учитывая огромное давление, связанное с необходимостью вернуть потерянный доход от отмененных туров и затмить конкурентов. Чтобы усугубить свои трудности, она репетирует в условиях публичного скандала».

Талантливый артист и пионер танцев МакНили сотрудничал с Major Lazer, Björk, Foo Fighters и, конечно же, The Weeknd. Их сотрудничество началось с того, что Макнили поставил хореографию для фильма «Кульминация», который привлек внимание Эйбла (The Weeknd), поскольку он является поклонником Гаспара Ноэ. Этот общий интерес положил начало прочной профессиональной связи между ними.

По моему опыту, когда Сэму Левинсону и Резе Фахиму, провидцам «Идола», потребовался хореограф для номеров Джоселин «Грешник мирового класса / Я урод» и «Кукольный дом», они сразу поняли, к кому обратиться. Угадайте, кто это был? Никто иной, как The Weeknd, который не только украсил сериал своим звездным присутствием, но и щедро предоставил для съемок свой дом.

Для создания дизайна Макнили черпал вдохновение в запоминающихся танцевальных и поп-сценах, таких как «Take Off With Us» Боба Фосса, «Cold Hearted Snake» Полы Абдул, танцевальных номера из «Showgirls» и «Slave 4 You» Бритни Спирс. Движения, позы, ритм и общая энергия Джоселин.

Как киноман, я выразил желание, чтобы Джоселин вышла за пределы своих прошлых ограничений, излучая смелость, чувственность, противоречивость и уверенность в себе в своей игре. Я стремился привить ей сущность непреходящей поп-иконы. Я сознательно избегал любых мимолетных танцевальных тенденций, таких как движения TikTok, чтобы наше творение нашло отклик и оставалось культовым на долгие годы.

Она объяснила: «Я поняла, что она должна была стать недостижимым символом желания, кем-то, с кем все стремились быть, подражать и общаться. Я наняла танцоров, чтобы передать это повествование».

Макнили выразила намерение бросить вызов социальным нормам и спровоцировать сексуальное напряжение: «Одна сцена, которая мне особенно понравилась, заключалась в том, когда танцоры окружили ее, слегка покачиваясь синхронно, каждый из них пытался поймать ее взгляд. По сути, они обменивались вдохами, создавая связь, которая усиливалась. сексуальное напряжение, к которому мы стремились».

Поместив вещи Джоселин в центр своей хореографии, я умело вплел намеки на более широкую сюжетную линию и символическую глубину ее характера, а также на ее путешествие по миру поп-музыки.

«Я стремился исследовать динамическое напряжение между ней, танцорами и их ролями – когда ее тянут туда-сюда, поднимают и крутят, только для того, чтобы она могла в мгновение ока проявить тонкий контроль. Этот танец манипуляции и контроля занимает центральное место в ее характере на протяжении всего спектакля».

Было важно включить несколько сцен с лифтом, что позже оказалось непростой задачей во время эмоционального срыва Джоселин во время съемок музыкального клипа «Sinner».

На самом деле личные встречи Макнили на съемках музыкальных клипов существенно повлияли на хаотичные съемки «Джослин». «Сэм спросил меня, могу ли я составить список всего, что когда-либо пошло не так на съемках музыкального видео», — вспоминает МакНили. «Я ответил: «Конечно, но это будет довольно обширно». Самая частая проблема была с обувью, так как эта проблема обязательно возникает в каждой постановке. Затем артист часто заявляет о своей неспособности выполнить поставленные движения. Обычно это требует изменений, потому что программа не соответствует тому, что они отрабатывали на репетициях. что может привести в уныние хореографа, поскольку он впечатлен своим выступлением на репетициях, но на самих съемках обнаруживает множество ограничений».

Макнили добавил: «Может возникнуть множество потенциальных проблем, таких как неудобные или плохо сидящие костюмы, которые ограничивают ваши танцевальные способности. Например, свет прямо в ваших глазах во время выступления может отвлекать, если вы не можете прищуриться, чтобы не показаться. Кроме того, представьте, что каждый танцор готов выступить, но самую сложную сцену нужно снимать в конце дня, когда грим уже сошел и все устали. Вот почему я обычно предлагаю режиссерам сначала снять самую сложную сцену, так неловко. мы можем заняться этим в начале дня, после чего провести доработку и сделать оставшуюся часть съемки более гладкой».

Чтобы просмотреть все интервью выше, вы узнаете, сколько разных дублей или вариаций танца Деппу понадобилось снять для выступления.

Смотрите также

2024-08-08 22:17