«Холодник» Хельмер Дэниел Савка устанавливает ромком «Аутистический спектр» для «Анаграммы Ньюена» в Швеции (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Холодник» Хельмер Дэниел Савка устанавливает ромком «Аутистический спектр» для «Анаграммы Ньюена» в Швеции (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный кинокритик со склонностью к фильмам, которые углубляются в жизнь человека, я заинтригован предстоящей работой шведского режиссера Даниэля Савки — человека, чье повествование глубоко укоренено в его личном опыте. Видя, какое глубокое влияние его жизнь оказала на его творчество, я с нетерпением жду выхода «Two People Who Fall in Love».


Дэниел Савка, шведский режиссер, чей первый полнометражный фильм «Холодник», снятый голливудским актером Джеймсом Л. Бруксом, собрал более 4 миллионов уникальных просмотров на канале HBO, представит свой следующий проект, романтическую комедию «Два человека, которые влюбляются». » на выставке Nordic Co-Production в Хеугесунне, Норвегия. Эта информация была получена исключительно EbMaster. Предстоящий фильм, продюсером которого является Anagram Швеция, продюсерское подразделение и инкубатор талантов Newen Group, также является автором первого скандинавского оригинала Disney+ «Приготовить медведя» и отмеченного наградами фильма «Восток, спи, умри».

«Два человека, которые влюбляются» по сценарию Савки описывается как «романтическая комедия-драма, в которой рассказывается о молодой паре с аутизмом, которая пытается ответить на самый сложный вопрос жизни: что вы делаете, когда влюбляетесь?» согласно его логлайну.

Подобно получившему признание критиков фильму «Холодник» (2018 Toronto Discovery), который под руководством Брукса превратился из короткометражного дипломного проекта Американского института кино в полнометражный полнометражный фильм, «Два человека, которые влюбляются», вдохновлены на основе личного опыта режиссера.

Стимулом к ​​созданию «Холодника», мощной драмы, сосредоточенной вокруг молодого иммигранта, попавшего в ловушку иммиграционной системы США, послужил личный опыт Савки: его отец-поляк был вынужден мигрировать в Швецию в конце 60-х годов. Кроме того, концепция этого предстоящего художественного фильма была вызвана его собственным воспитанием вместе с братом с расстройством аутистического спектра.

Готовясь к презентации New Nordic Films 22 августа, я поделился с EbMaster, что у меня давнее желание создать фильм его глазами. Вопреки тому, что могут подумать некоторые, это не документальный фильм; скорее, это проникновенное исследование любви, история, которую я страстно желаю воплотить в жизнь.

«В основе этого фильма лежит исследование любви, которую испытывают люди, не соответствующие социальным нормам. Меня интригует то, как люди с расстройствами спектра общаются прямолинейно, что я нахожу весьма освежающим», — отметил он. out, далее заявляя: «В нашем типичном обществе свидания сопровождаются бесчисленными невысказанными правилами и ожиданиями относительно поведения, того, что говорить или не говорить, и того, как вам следует себя представлять. Однако я утверждаю, что, возможно, любовь процветает лучше, когда она выражается более откровенно. , без необходимости социальных фильтров. Эту тему мы углубим в этом повествовании».

Основываясь на атмосфере изображения, Савка сказал, что фильм будет наполнен смехом, весельем и легким причудом. «Начнем с того, что мое общение с моим братом и другими людьми в спектре аутизма было невероятно приятным и интересным. Более того, существует множество историй о людях в спектре аутизма, которые вызывают чувство печали, но я считаю, что это вводит в заблуждение. фильм будет резонировать, как и любая другая история любви, где зрители смогут проникнуться привязанностью к моим героям, возможно, даже почувствовать легкую зависть к их романтическим отношениям. Разве не в этом суть романтических фильмов?»

Создавая «Icebox», Савка на протяжении ряда лет глубоко погрузился в мир аутистического спектра. Он посещал групповые дома, центры активности, общался с педагогами, психологами и даже проводил семинары, предназначенные для людей с различными потребностями. Это обширное исследование сыграло важную роль в формировании повествования и тона его сценария.

По сути, для подлинного изображения нашей истории важно иметь актеров, которые глубоко понимают свои роли, начиная с главных героев, Робина Ретмана Лундгрена в роли Ганса и Тувы Бекман в роли Софи. Савка, которая ранее работала как с Ретманом Лундгреном, так и с Бекманом, подчеркивает их природный талант и считает, что они привносят в наш проект уникальные идеи благодаря своей связи с миром и персонажами, которых мы изображаем.

На сегодняшний день фильм получил финансирование из нескольких источников, включая SVT, общественную телекомпанию, базирующуюся в Швеции, Film i Skåne, региональный кинофонд, Scanbox Entertainment, известную группу Nordic Distribution, а также фонды развития Шведского института кино. Этой информацией поделилась Эмма Окесдоттер Ронге, одна из продюсеров, которая работает над проектом вместе с Энн Лундберг.

Съемки начнутся в конце весны или начале лета 2025 года в Стокгольме.

На рынке совместного производства Северных стран в Хаугесунде Окесдоттер Ронге выразила желание привлечь потенциальных партнеров по совместному производству из Северных стран и финансовых спонсоров, а также организовать встречи с телевизионными сетями и дистрибьюторами. 30-й фестиваль New Nordic Films пройдет с 20 по 23 августа в Хеугесунне, одновременно с 52-м Норвежским международным кинофестивалем.

Смотрите также

2024-08-07 12:17