Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что предстоящие мастер-классы по атласу на кинофестивале в Марракеше возбудили мой интерес, как никогда раньше. Впечатляющий состав наставников, в том числе Хиам Аббасс и Джефф Николс, обещает передать бесценные знания и мудрость начинающим кинематографистам, участвующим в проекте.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ этом году Хиам Аббасс («Наследие»), Абдеррахман Сиссако («Черный чай»), Зар Амир Эбрахими («Святой паук»), Адам Бесса («След призрака»), Юмна Марван («Вуаль») и Мари- Анж Лучани, продюсер «Анатомии падения», присоединится к Джеффу Николсу, режиссеру «Байкеристов», в качестве наставников на семинарах Atlas Workshop в этом году.
С 1 по 5 декабря, во время седьмого Марракешского кинофестиваля, продолжительность мероприятия продлится более чем в два раза, пригласив кинематографистов и продюсеров, связанных с 27 проектами, на дополнительный день личных семинаров после четырех дней онлайн-сессий. ранее в этом месяце. Еще до выступления в Марракеше эти режиссеры уже получили ценную информацию от групп совместного производства, анализа тенденций приобретения и распространения, инструкций по экологическим методам производства и презентаций о международных кинофондах и престижных кинофестивалях.
По словам Хеди Зарди, директора Atlas Workshops, мы движемся к новому подходу. Чтобы помочь и продемонстрировать молодое поколение, предоставив ему возможность участвовать в фестивалях мирового масштаба, нам необходимо оказывать поддержку на каждом этапе его развития и быть доступными для них на различных этапах.
В этом году я очень рад быть частью расширенного состава, в котором в качестве консультантов и докладчиков участвуют не менее 32 экспертов киноиндустрии. Многие из этих уважаемых профессионалов были отобраны из нашего престижного списка в Марракеше.
По словам Зарди, мы значительно увеличили количество консультантов», — говорит он. «Это должно способствовать более глубокой связи со всем фестивалем, позволяя более квалифицированным людям принять участие. Это опытные профессионалы – продюсеры, режиссеры и актеры – которые прошли тот же путь и могут послужить источником вдохновения.
В этом выпуске мы сместим акцент на развитие творческих способностей, организуем семинары с известными актерами, чтобы помочь кинематографистам усовершенствовать свои навыки развития персонажей и диалога, а также свяжем участников с руководителями операторов (DP) и визуальных эффектов (VFX) для проведения специализированных занятий. уделяя особое внимание визуальной динамике и художественным приемам.
По словам Зарди, эти занятия – это не просто уроки продвинутого уровня. Мы планируем продлить семинары на дополнительный день, сосредоточив внимание на лабораторных условиях в небольших группах. Это связано с тем, что создание проекта включает в себя гораздо больше, чем просто производственные стратегии и сценарии; он включает в себя развитие персонажей, операторскую работу, спецэффекты, и мы стремимся предоставить всесторонний опыт обучения.
Комплексный подход включает в себя занятия по дизайну аудитории на этапе разработки проектов, а также семинары по маркетингу, адаптированные для уже завершенных изданий. Проще говоря, дизайн аудитории означает размышление о том, почему мы снимаем фильм, кто будут нашими основными зрителями и как лучше всего рассказать историю. Такое раннее сосредоточение внимания на целевой аудитории имеет жизненно важное значение, поскольку оно помогает гарантировать, что проект найдет отклик у потенциальной аудитории. Для фильмов, перешедших на пост-продакшн, были добавлены дополнительные семинары, которые помогут кинематографистам усовершенствовать свои маркетинговые стратегии и инструменты для более эффективного продвижения.
Зарди и Реми Бономм, художественный руководитель Марракеша, пригласили около двух десятков международных дистрибьюторов не только для потенциальных приобретений, но и для того, чтобы предоставить участникам семинара более четкое представление о ситуации в отрасли. Как объясняет Зарди: «Раньше наши дискуссии об обращении и распределении носили более теоретический характер. На этот раз мы стремились обосновать эти мысли в нынешнем рыночном контексте, сделав их гораздо более практичными.
Среди фестивальной среды выпускники Atlas находятся на вершине успеха.
После того, как фильмы Atlas Pictures «Мать всей лжи», «Гончие» и «Прощай, Тверия», получившие высшие награды на кинофестивале в Марракеше 2023 года, показы которого проводились после их дебютов в Каннах и Венеции, отраслевая программа теперь может с гордостью 12 выпускников его мастерских войдут в программу фестиваля этого года. Среди них следует отметить «Кому я принадлежу» Мериам Джубер и «Деревня рядом с раем» Мо Хараве, которые стали лауреатами прошлогодних премий за постпродакшн, а позже премьера которых состоялась в Берлине и Каннах соответственно.
Глядя на этот последний урожай, Зарди полагает, что такая же удача будет на стороне смелых.
Он отмечает, что эти путешествия очень человечны, полны сочувствия и воплощены в жизнь благодаря исключительному рассказыванию историй. Каждая история обладает кинематографическим качеством и обладает мощной силой, охватывая различные жанры и передавая важные и заставляющие задуматься послания. Я уверен, что аудитория будет очарована каждой презентацией, поскольку каждый проект является не чем иным, как экстраординарным.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Харли Квинн использует собственные экскременты против врагов по одной неожиданно разумной причине
- Что такое «Проект Одесса» в «Пацанах»?
2024-11-29 15:17