Как опытный геймер и ценитель ролевых игр в стиле ретро, я должен сказать, что стиль HD-2D действительно покорил мое сердце. Будучи выходцем из тех времен, когда пиксельная графика была нормой, я могу оценить ностальгическое очарование, которое этот вид искусства привносит в современные игры.
Этот рассказ принадлежит журналу Save State, который выходит раз в две недели и погружает в постоянно меняющийся мир классических видеоигр.
HD-2D представляет собой логическую эволюцию, в основе которой лежит ностальгический игровой опыт периодов NES и SNES.
В 1980-х и начале 1990-х годов из-за ограничений игры имели пиксельный эстетический стиль. К 2024 году этот когда-то необходимый внешний вид стал осознанным выбором разработчиков, желающих проникнуться ностальгией по ретро-играм. Такие игры, как UFO 50 и Volgarr the Viking 2, демонстрируют фантастическую пиксельную графику в современных играх. Однако представьте себе сочетание этой классической пиксельной графики с усовершенствованным освещением и художественными возможностями, которые уникально предлагает современное игровое оборудование.
Рекомендуемые видео
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что ответ, который вы ищете, — это уникальный визуальный стиль 2D-HD, впервые использованный Square Enix в 2018 году с Octopath Traveler. Этот фирменный стиль стал синонимом ретро-ролевых игр и римейков классических игр. На следующей неделе ремейк Dragon Quest III: The Seeds of Salvation поднимет этот стиль на новую высоту, укрепив его как ключевую форму искусства в будущих начинаниях Square Enix с ролевыми играми старой школы.
14 ноября выйдет долгожданный ремейк классической игры для NES, первоначально известной в Северной Америке как Dragon Warrior 3, под названием Dragon Quest III HD-2D Remake. в стиле HD-2D. Этот потрясающий ремейк был бы невозможен без уникальной эстетики HD-2D, которая скоро станет общепринятым термином в игровой культуре. В свете этого я подумал, что было бы интересно вместе с продюсером Масааки Хаясакой углубиться в путешествие Square Enix в стиле HD-2D.
Как появился HD-2D
В разгар 2010-х годов, когда пиксельные игры, такие как «Shovel Knight» и «Axiom Verge», пользовались огромной популярностью, было посеяно семя для того, что в конечном итоге стало HD-2D. В то же время разработчики Square Enix почувствовали желание создавать ролевые игры в ретро-стиле пиксельных игр, которые они с любовью помнили с юности. Это были те самые игры, которые принесли Square и Enix славу еще до их слияния. Хаясака признает, что Масаси Такахаси, еще один продюсер Square Enix, который работал над такими играми, как «Bravely Default», сыграл важную роль в инициировании проекта, который в конечном итоге привел к созданию «Octopath Traveler» и стал пионером художественного стиля HD-2D.
Будучи одним из пионеров этого проекта, я с головой погрузился в его ранние стадии, сосредоточившись на поиске различных графических стилей. Но вот в чем загвоздка: речь шла не о том, чтобы закрепить какой-то конкретный стиль как «Октопат Путешественник»; вместо этого мы провели мозговой штурм многочисленных игровых концепций и функций, которые могли бы гармонировать с этой визуальной эстетикой.
Результатом разработки Octopath Traveler стала игра, которая казалась идеально разработанной для HD-2D, демонстрируя способность Square Enix сочетать потрясающую пиксельную графику с продвинутым освещением и 3D-фонами для создания эстетически приятного сочетания ретро и современного стилей. В то время Octopath Traveler получил широкую похвалу за свои отличительные визуальные эффекты, особенно за художественный стиль.
В статье журнала Digital Trends, в которой предлагается несколько критическая точка зрения, автор Стивен Петит сравнил визуальный стиль HD-2D Octopath Traveler с захватывающей иллюзией или трюком. Первый выпуск Octopath Traveler положил начало неофициальной серии игр HD-2D внутри Square Enix. Вслед за этим такие игры, как Octopath Traveler: Champions of the Continent (мобильная версия), Triangle Strategy (стратегия) и скоро выйдет Octopath Traveler 2, также приняли этот характерный визуальный стиль. Однако было сделано неожиданное заявление — одна из этих игр на самом деле была ремейком в HD-2D!
Идеально подходит для ремейков
После триумфа Octopath Traveler компания Square Enix обнаружила, что художественный стиль HD-2D может эффективно улучшить их классические 8-битные и 16-битные игры в качестве римейков. Поскольку HD-2D создан для подражания этой классике, имело смысл использовать его для их переделки. Первоначальный намек на ремейк HD-2D для Dragon Quest III был дан в 2021 году. В 2022 году Square Enix выпустила ремейк Live A Live, который ранее был эксклюзивным для Японии на Super Famicom.
Благодаря этим проектам Square Enix освоила метод переделки ретро-игр. Если они решили не создавать полноценные 3D-римейки, как это было в случае с Final Fantasy VII и Romancing SaGa 2, то стиль HD-2D станет идеальным выбором. Такой подход HD-2D позволяет римейку сохранить 8- или 16-битную графику оригинальных игр, делая их визуально более потрясающими, чем когда-либо на NES или SNES. Хаясаку, казалось, не смутил тот факт, что эта смесь оказалась настолько успешной.
Хаясака пояснил, что стиль HD-2D зародился в золотую эпоху 16-битной графики, когда пиксельная графика достигла своего зенита. Он добавил, что, говоря о римейках, существует множество доступных техник, каждая из которых адаптирована к уникальным особенностям игры. Однако, учитывая, что стиль HD-2D возник таким образом, он оказался идеальным выбором для ремейка игр, изначально созданных в пиксельной графике. Почти удивительно думать, что они не будут хорошо дополнять друг друга.
Я абсолютно согласен с вашим мнением после моего опыта работы с Live A Live и Dragon Quest III HD-2D Remake. Формат 2D HD кажется идеальным для ремейков, особенно для тех, которые не ставят своей целью кардинально изменить оригинальную игровую механику. Такой подход позволяет Square Enix прекрасно воссоздавать визуальные эффекты своих самых знаменитых игр, не ставя под угрозу творческую суть оригиналов и не рискуя потерять привлекательность среди современных геймеров. Учитывая их стремление переделать Dragon Quest I и II в этом стиле, похоже, что Square Enix намерена и дальше использовать эту стратегию.
Входите, Dragon Quest III
Dragon Quest III — широко известная ролевая игра (RPG) в рамках франшизы Dragon Quest от Square Enix, которую часто называют одной из лучших игр серии. Учитывая ее престиж, неудивительно, что Square Enix решила переделать эту классическую игру в рамках своего стремления возродить традиционные ролевые игры. В конце концов, изучение классики – отличный способ совершенствоваться! Хаясака из Square Enix отметил, что для этого ремейка они выбрали художественный стиль HD-2D, потому что он идеально подходит для ремейков и оказался популярным среди западных геймеров.
Несмотря на то, что стиль HD-2D эффективен для ремейков, Хаясака указал на определенные трудности, возникающие при обновлении существующей игры до HD-2D вместо того, чтобы начинать заново с совершенно нового проекта.
Создавая новую игру с использованием стиля 2D-графики высокой четкости, вы можете с самого начала спроектировать и улучшить сюжет, сцены, локации и т. д. Тем не менее, при создании ремейка такой игры, как наша, очень важно помнить, что оригинальная версия всегда должна быть основой. Это означает, что даже если у вас есть новаторская идея, которая будет выглядеть фантастически в HD-2D, вы не сможете ее реализовать, если она будет противоречить элементам оригинальной игры. По сути, по мере развития игры ограничения на то, что можно включить, имеют тенденцию расширяться.
Хаясака решительно утверждает, что наличие утонченного «художественного чутья» имеет решающее значение для создания исключительной игры HD-2D, высоко оценив выдающиеся достижения творческих команд, создавших такие игры, как Octopath Traveler и Dragon Quest III HD-2D Remake. Команда, ответственная за ремейк Dragon Quest III HD-2D, имела четкое представление о том, чего они стремились достичь с помощью этого художественного стиля и как они намеревались его совершенствовать с течением времени.
Продолжаем расширяться
Dragon Quest III HD-2D Remake выделяется как значительное развитие жанра HD-2D со времен Ocotpath Traveler. В самом названии подчеркивается HD-2D, и оно отличается различными заметными изменениями. Например, эта игра может похвастаться более яркой цветовой схемой, чем любая другая игра HD-2D, и в ней в основном используются пиксели для дизайна персонажей и монстров, а не фонов. Этот уникальный подход придает ремейку особый стиль даже среди других игр HD-2D. Когда я спросил об эволюции HD-2D, Хаясака объяснил, что речь идет не столько об изменении стиля, сколько о расширении границ того, на что способен художественный стиль.
Как геймер, я бы сказал это так: «Вместо того, чтобы расти или меняться с течением времени, правильнее будет сказать, что мир игр постоянно расширяет свои горизонты. Например, такие игры, как «Стратегия треугольника», продолжение в «Octopath Traveler» представили вращающиеся камеры, а в «Dragon Quest III HD-2D Remake» экспериментировали с цветовыми палитрами, близкими к Dragon Quest, и методом устранения пикселизации фона. Я могу только представить себе такое будущее. Игры HD-2D привнесут в эту концепцию свои уникальные особенности, еще больше расширяя границы того, что мы можем выразить в HD-2D.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что стиль HD-2D появился для Square Enix в подходящий момент. В последнее десятилетие они страстно вновь сосредоточили свое внимание на японских ролевых играх (РПГ), стремясь вернуть очарование своих золотых эпох 80-х и 90-х годов. Стиль HD-2D предлагает им уникальную основу для этого начинания, идеально подходящую как для новых игр, так и для римейков. Это не просто ностальгический возврат, а обширная платформа, которая способствует творческому росту и самовыражению.
Классические видеоигры нравятся многим, и их очаровательная пиксельная графика и винтажная эстетика являются одной из причин. В современных играх стиль HD-2D служит отсылкой к классическим ролевым играм. Что касается римейков, HD-2D предлагает более богатые впечатления, добавляя глубину исходному плоскому экрану пикселей, привлекательно смешивая старое с новым. Планируя новые ремейки Dragon Quest HD-2D, Square Enix полностью переняла этот стиль. Это полезно для их ролевых проектов в стиле ретро.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-11-07 19:53