Хармони Корин говорит, что Голливуд начинает «творчески рушиться»: «Кино больше не является доминирующей формой искусства»

Хармони Корин говорит, что Голливуд начинает «творчески рушиться»: «Кино больше не является доминирующей формой искусства»

Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции кино на протяжении более двух десятилетий, я нахожу мнение Хармони Корин о нынешнем состоянии Голливуда одновременно острым и заставляющим задуматься. Его точка зрения, отточенная карьерой, простирающейся от андерграунда до мейнстрима, глубоко перекликается с моим собственным опытом.


Хармони Корин подтвердил свое мнение о нынешнем состоянии киноиндустрии во время пресс-конференции в Венеции в субботу. Он заявил, что мы являемся свидетелями того, как Голливуд теряет свое творческое преимущество из-за чрезмерной приверженности традиционным нормам.

Наслаждаясь сигарой, наполнившей конференц-зал дымом, Корин вместе со своим дизайнером Жоао Розой и Гаспаром Ноэ (в неоново-зеленой маске) ​​страстно обсуждал свою веру в то, что индустрия эксплуатирует молодые таланты.

«Я твердо убежден, что для Голливуда было бы разумно поощрять творческие способности молодых умов, не то чтобы они должны, но они должны. Причина, по которой я вижу, что творческое мастерство Голливуда уменьшается, заключается в том, что он теряет много блестящих умов из-за игровых и потоковых платформ. Кажется, они чрезмерно зациклен на традициях, что может привести к тому, что исключительно творческая молодежь будет исследовать разные направления и мигрировать в сторону других форм искусства, поскольку кино больше не является единственной доминирующей формой».

Корин готов дебютировать «Baby Invasion», свою недавнюю экспериментальную и захватывающую работу, последовавшую за прошлогодним «Aggro Dr1ft». Он намекнул, что посетители фестиваля получат лишь основу полного опыта, а полная версия будет выпущена вместе с фильмом.

«Он упомянул, что когда наш фильм будет выпущен, его можно будет просмотреть на вашем мобильном устройстве. Однако в фильм будут встроены секретные коды, которые ведут к дополнительным фильмам. Итак, основной фильм, который вы смотрите, служит основой; вероятно, внутри спрятаны еще три-четыре фильма».

Сегодня вечером в полночь на Лидо состоится внеконкурсная премьера фильма, в котором рассказывается о группе наемников, надевающих детские маски и проникающих в поместья богатых и влиятельных людей. Режиссер Корин заявил, что в своей постановке он использовал кадры с камер видеонаблюдения.

Как страстный киноман, я недавно открыл для себя «Детское вторжение», фильм, имитирующий захватывающую динамику шутера от первого лица. Как и «Aggro Dr1ft», он был творчески создан с использованием искусственного интеллекта и движков видеоигр. В отличие от «Aggro Dr1ft», в котором Трэвис Скотт сыграл свою дебютную роль в кино, «Baby Invasion» может похвастаться оригинальной музыкой, написанной талантливым продюсером Burial. В увлекательном интервью EbMaster Корин назвала оба фильма выражением «посткино».

«Игра под названием «Baby Invasion» — это современный многопользовательский шутер от первого лица, в котором персонажи в целях анонимности маскируются под детские аватары. Их миссия заключается в том, чтобы проникать в дома богатых и влиятельных людей, не оставляя после себя никаких следов. Игроки должны тщательно искать каждый укромный уголок, прежде чем истечет время».

В 2023 году вышел «Aggro Dr1ft», спектакль, снятый в инфракрасном диапазоне, в котором были показаны тверкинговые танцоры в роли стриптизерш и злодейские, демонические криминальные авторитеты, неоднократно кричавшие «танцевальная сука». Этот фильм собрал 10-минутные овации, одни из самых продолжительных на фестивале. Однако это также привело к забастовкам как во время премьеры, так и во время пресс-показа.

С тех пор, как Корин был молодым режиссером, он часто бывал в Венеции, дебютировав на фестивале в 1997 году со своей первой режиссерской работой «Гуммо». Поначалу фильм был встречен критиками неоднозначно, но со временем он получил особое признание со стороны критиков. Жюри ФИПРЕССИ Венеции. Аналогичным образом, мировая премьера «Весенних каникул» состоялась в Венеции в 2012 году, где он получил цифровую премию кинофестиваля будущего.

Смотрите также

2024-08-31 17:18