Я нахожу по-настоящему вдохновляющим окунуться в мир Ханса Циммера, человека, который создал одни из самых запоминающихся и эмоционально резонансных саундтреков к фильмам нашего времени. История его жизни столь же динамична и сложна, как и его музыка, его карьера охватывает десятилетия и бесчисленное количество знаковых фильмов.
После завершения мирового турне под названием «Hans Zimmer Live» студия Ханса Циммера в Санта-Монике до краев заполнена музыкальным оборудованием.
Его студия большая и гостеприимная, наполненная творчеством. Композитор и музыкант в настоящее время работает над неизвестным проектом. Мы собираемся поговорить минут 20, но Циммер рад, что его отвлекают. «Чем больше вы здесь и мы болтаем, тем меньше мне нужно идти и делать какую-либо работу», — поддразнивает он. В итоге мы болтаем целый час.
Помимо кинематографического путешествия, мне выпала честь снова воссоединиться со своими постоянными коллегами. Дени Вильнев из «Дюны: Часть вторая» и Стив МакКуин из «Блица» в настоящее время являются обладателями моих музыкальных талантов. Ожидание вокруг «Дюны: Часть вторая» ощутимо, и хотя я не настроен оптимистично по поводу получения за нее второго «Оскара», я не могу не чувствовать легкое разочарование, если этого не произойдет. Существует также глубокая личная связь с проектом Стива МакКуина; его мать, как и моя, была немецкой еврейской беженкой, которая искала безопасности в Великобритании.
Циммер также рассказывает о своей радости в дороге, объясняя это временем, когда он чувствует себя наиболее довольным. Более того, он разделяет невероятную связь с фильмом «Вдовы» и описывает, как написание саундтрека к нему ознаменовало важный этап в его карьере.
Этот результат в «Блице» — это что-то. Это действительно тревожно. Каков был ваш подход к этому?
Реакции публики добиться было непросто, но она была намеренно спланирована. После просмотра фильма я подумал: «Я хочу создать что-то диссонирующее. Я хочу, чтобы взрослые испытали такое же замешательство и страх, как и ребенок.
В нем есть моменты, в которых вы создаете ужас для Джорджа, который пытается найти дорогу обратно в Лондон, чтобы вернуться домой. Какой инструмент вы использовали для достижения этой цели?
В первую очередь в мою группу входят Молли Роджерс и Тина Го, два человека, с которыми у меня близкие отношения. Если бы вы спросили скрипача или виолончелиста, посвятившего свою жизнь созданию чарующих мелодий, я бы попросил их вместо этого издавать «тревожные» звуки. Поэтому в нем участвовали люди, с которыми я хорошо знаком, и возникла большая суматоха, поскольку текстуры часто менялись по ходу сцены. Целью было создать контрасты, например, когда дети едут на поезде, музыка веселая.
И то, что происходит дальше, очень обманчиво.
Точно.
Что вам понравилось в «Блице»?
Предложение Стива посмотреть фильм имело для нас глубоко личное значение, учитывая наши близкие отношения и общее прошлое. Мы углублялись в истории друг друга, обсуждая нашу личность и происхождение. Он знал, что моя мать была немецкой еврейской беженкой во время Второй мировой войны в Англии, пережившей Блиц, и рассказал о своем опыте того времени. Стив предсказал, что после просмотра фильма я получу новые сведения о своей маме, и он действительно оказался прав. Истории, которые когда-то были просто анекдотами, стали для меня ощутимыми чувствами. Стив помог мне пережить то отчаяние и необузданный страх, которые она, должно быть, чувствовала в юности, когда ее считали в Англии вражеским пришельцем. Это мало чем отличалось от опыта Джорджа; мы оба размышляли, где найти поддержку и сострадание в незнакомых местах.
Один аспект, который я очень ценю в сотрудничестве со Стивом, — это его способности как художественного гения и дальновидного мыслителя. Учитывая выдающийся исторический опыт его жены, он обладает богатыми знаниями и острым взглядом на историческую точность. Эта комбинация позволяет выражать честные, но смелые идеи, не оставаясь при этом в тени. Всегда есть соблазн прибегнуть к сентиментальной работе, но я считаю, что мне удалось избежать этого на протяжении всего нашего сотрудничества.
Стив — провидец. Я видел его недавно на кинофестивале, и мы говорили об этой партитуре, и я также сказал ему: «Справедливость для вдов». Эта партитура все еще актуальна, понимаете?
Как страстному киноэнтузиасту, мне трудно поверить, что захватывающий фильм «Вдовы» возник из британского сериала, над которым я когда-то работал за кадром – заваривал чай и выполнял поручения. Это почти сюрреалистично! Но теперь, когда я смотрю готовый продукт, мне кажется, что я прошел полный круг.
Давайте поговорим «Дюна: Часть вторая» и озвучим этот мир. Возвращаясь к Арракису, как вы к этому отнеслись?
Послушайте, я потенциально столкнулся со странной проблемой, которая, на мой взгляд, весьма интересна из-за большого количества музыки, которая перетекает из первого фильма во второй. Мы не обычный сиквел. Мы не как «Пираты Карибского моря», у вас есть тема для Джека Воробья, которая возвращается снова. Это другое. «Дюна: Часть первая» и «Дюна: Часть вторая» — это одна история, поэтому мне не имело смысла идти и менять тему персонажей. Я знал, какой была последняя нота второго, еще до того, как написал первую ноту первого, и у меня в голове была вся идея, как разработать то, что мы собирались сделать.
Кажется, изначально вы заявили: «Была история, которую я не мог использовать». Проще говоря, вы могли бы сказать: «Вы предлагаете мне не использовать этот конкретный стиль повествования». Например, во «Властелине колец» тоже использовался этот повествовательный прием. У них был один обширный и важный рассказ, который из-за размера пришлось разделить, поэтому они разделили его на три тома. В нашем случае мы делим ее на три части, но первую книгу мы были вынуждены отделить.
Суть моего аргумента такова: если я уже получил «Оскар» за первый фильм, то вряд ли я получу еще один за второй. Однако не это главное, что меня беспокоит. Моя главная мысль — проявлять осторожность с этими правилами, потому что премии «Оскар» имеют большое значение в нашей индустрии и потенциально могут ограничить наше художественное самовыражение. Кажется, вы предполагаете, что некоторые работы не будут рассматриваться для номинации из-за прошлых успехов. Нам нужна свобода исследовать различные творческие пути без таких ограничений. Денис, снявший два фильма на основе одной тяжелой книги, является примером такого творческого поиска, и я считаю, что он принял правильное решение.
Прежде чем отправиться в тур, люди советовали мне: «О, у современной публики короткая концентрация внимания, поэтому ваши выступления должны быть краткими». Однако я считаю это утверждение неточным. Например, «Пираты» идут 14 минут, а «Тёмный рыцарь», по-моему, длится примерно 22 минуты. Аудитория остается вовлеченной на протяжении всего выступления. Точно так же, когда Денис планирует создать «Дюну» как два расширенных сегмента, зритель останется с нами. Частично это связано с важностью расширения ваших тем. Вам нужно обдумать свои темы и то, как они развиваются в течение длительного времени. Поэтому не увольняйте меня на основании этого предположения. Это не обо мне; речь идет о самом фильме.
Если вы слушаете музыку или смотрите фильмы, вы слышите эволюцию, скажем, сюжетной линии Пола, верно?
Этот персонаж претерпевает значительную трансформацию, которую Дени и Тимоти сложно изобразить убедительно, учитывая неприятный характер получившегося героя. Крайне важно обеспечить, чтобы аудитория по-прежнему получала удовлетворение, избегая разочарования. Я считаю, что роль музыки в этом контексте инструментальная; он не диктует эмоции, а облегчает их, предоставляя возможность вовлечения аудитории и эмоционального исследования.
Я помню, как некоторое время назад говорил о музыке «Dune: Part Two», и вы сказали, что дразнили тему Пола и Чани на своих концертах еще до того, как люди узнали, что это такое. Каково было выполнять это после выхода фильма?
Возможно, часть того, о чем я размышляю, связана с повторяющейся темой моего шоу. Вначале я представляю тему захватывающим сольным исполнением Луары Котлер в роли голоса «Дюны». Она поет на сцене одна, а большой экран позади нее добавляет атмосферы. После антракта Педро Эсташ исполняет ту же тему, на этот раз оркестрованную. Несмотря на то, что одно и то же произведение звучит дважды, оно часто остается незамеченным, а даже если его узнают, публика эмоционально реагирует по-разному. По сути, в этих нескольких заметках заключено значительное эмоциональное путешествие.
Вам больше нравится в дороге или в студии?
Мне доставляет огромную радость находиться в компании коллег-музыкантов, однако достижение успеха в качестве музыканта сегодня сопряжено с многочисленными трудностями. Зарабатывать достойную жизнь, оставаться на плаву и быть замеченным — все это трудности, с которыми я сталкиваюсь. Однако нет ничего более приятного, чем выйти на сцену и стать свидетелем того, как другие вкладывают всю свою душу в свои выступления, чувствуя реакцию публики. Эти три часа все получают огромное удовольствие.
У вашего оркестра есть своя история, и почему их выступления каждый вечер были особенными, можете ли вы рассказать об этом?
История моего оркестра очень проста. Мы уже играли с этим оркестром из Одессы, Украина, и он нам очень понравился, поэтому мы заказали его снова. Но разразился COVID, и мы ничего не смогли сделать. Когда мы были готовы, мы позвонили им и сказали: «Соберите скрипки». Но началась война, и не всех удалось вывести. Одна из машин скрипача сломалась при попытке пересечь границу, и совершенно случайно один из участников оркестра увидел его и подвез. Итак, теперь у нас есть оркестр, который каждый вечер по три часа не может ответить на звонок. Они не знают, бомбят ли их дома. Однажды ночью кто-то не смог найти свою мать, но на следующий день кто-то ее нашел. Это постоянные события из реальной жизни.
После завершения тура они оказались не в состоянии вернуться, но, к счастью, правительство Германии щедро предоставило всем жилье. Я мог бы поделиться бесчисленными историями об окружающих меня людях, каждый из которых прошел замечательный жизненный путь, который они прекрасно передают через свою музыку. Каждая играемая ими нота наполнена эмоциями – кровью, потом, слезами и непоколебимой преданностью делу. Именно такая интенсивность сотрудничества с людьми приносит мне радость. Когда я вижу, как они уходят с широкими улыбками на лицах, мое сердце наполняется.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-11-28 20:47