Как опытный геймер с более чем 100-часовым опытом игры в оригинальную Hades, я не могу не быть совершенно очарован анонсом и выпуском Hades 2 в раннем доступе. Очаровательное оформление игры и заманчивый игровой процесс снова зацепили меня, и это Кажется, что Supergiant Games превзошли себя с этим продолжением.
Как большой поклонник оригинальной игры, я не могу сдержать восторга по поводу превосходного качества Hades 2. Для тех, кто в курсе, это не должно стать шоком, учитывая, что первая игра вошла в уважаемый журнал Digital Trends. список великих людей всех времен. Но даже несмотря на такие большие ожидания, версия Hades 2 в раннем доступе лишает меня дара речи из-за своего и без того впечатляющего и завершенного ощущения. Я предполагал, что в незавершенном фундаменте есть возможности для улучшения, но Supergiant Games превзошли сами себя и с самого начала представили то, что кажется отточенным и блестящим продуктом.
Как заядлый геймер, я наслаждаюсь временем, проведенным за этой новой игрой. Его чарующая атмосфера и уникальное вооружение уже покорили мое сердце. Креативные боссы не похожи ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше, и превосходят таковых у своего предшественника. Однако есть несколько незначительных проблем, которые я заметил, например, несколько длительное время произнесения заклинаний. Я больше всего надеюсь на то, что Supergiant позаботится о доступности игры для новичков до ее официального релиза.
Садимся на борт
Как преданный поклонник оригинального «Аида», вы найдете основу сиквела на удивление удобной. Основная механика roguelike осталась практически неизменной, предлагая вам сражаться с волнами противников, используя как легкие, так и тяжелые удары. Каждый отдельный биом состоит из различных комнат, предлагающих вам боевые испытания, заманчивые награды и замечательные дары, которые значительно изменяют возможности вашего оружия. Также снова появляются многие узнаваемые особенности, такие как социальная система, которая позволяет игрокам дарить богам дары в обмен на ценные благословения. На первый взгляд, ветераны должны чувствовать себя как дома, не нуждаясь в обширных обучающих курсах, чтобы вернуться в бой.
Несмотря на то, что я потратил более 100 часов на создание оригинального «Аида», мне сложно адаптироваться к некоторым аспектам «Аида 2». Причина в том, что в этом продолжении вводятся многочисленные изменения без особого первоначального руководства. Например, бой теперь включает в себя новую механику, позволяющую игрокам произносить заклинания, удерживая кнопки атаки, и размещать варды, замедляющие врагов. Однако при запуске игры меня не проинформировали об этих функциях. Вместо этого я прошел несколько уроков по кнопкам на тренировочной арене, прежде чем приступить к пробежкам, но не было предоставлено никаких объяснений относительно функциональности или назначения вардов. Следовательно, во время моего первого прохождения я почти не использовал их из-за моего непонимания.
Как геймер, я могу понять, с каким недоумением я сталкиваюсь, когда имею дело с гексами в некоторых играх. Хотя получить дары от богини Селены несложно, последующий процесс ставит меня в тупик. Получив способность во второй раз, я переношусь в дерево навыков этой конкретной способности. Этот внезапный сдвиг может дезориентировать и немного ошеломить. Пока неясно, какую функцию выполняет этот новый интерфейс, как активировать его функции и представляет ли он собой постоянное или временное обновление.
На ранних стадиях «Аида 2» такие ключевые случаи повторяются часто. Перекресток, служащий центральным центром игры, представляет несколько новых систем крафта. Среди них — котел для улучшения пивоварения, сельского хозяйства и система карт арканов, которая дает игрокам бонусы. К сожалению, в настоящее время этим функциям не хватает подробного объяснения. Когда я сею семена, я не уверен, какой урожай вырастет и как полученные растения повлияют на игровой процесс.
Как геймер, я столкнулся с тонкостями обновленной системы предметов Hades 2. Это сложная сеть ресурсов, каждый из которых имеет свою уникальную цель. Например, есть белые и зеленые капли, которые на первый взгляд могут показаться одинаковыми, но выполняют разные функции. Еще есть загадочная валюта в виде фиолетового камня, которую я могу потратить у продавца Харона. Тем не менее, во время моих пробежек можно получить и другие камни, необходимые для создания оружия и предметов. И не забудем про билеты Харона. Иногда он вручает мне эти билеты в качестве награды, которые я должен вернуть в ящик на Перекрестке. После обмена предметы позже доставляются обратно в коробку. Это довольно сложный танец, не так ли?
Как заядлый поклонник Hades 2, я обнаружил, что мне не хватает некоторых простых систем среди притока новых валют и функций. В течение нескольких часов я не мог понять, что в картах Arcana используется система Grasp, которую можно улучшить с помощью определенной валюты. Это откровение пришло ко мне только тогда, когда друг поделился таким же опытом. К моему удивлению, все, что требовалось, — это щелкнуть портрет моего персонажа на доске арканов, чтобы улучшить мою Хватку. Однако в игре не было явных указаний на то, что это возможно. Такие мелкие детали накапливаются, из-за чего «Аид 2» кажется немного более сложным, чем его предшественник.
Как заядлый фанат, я верю, что Supergiant Games включила улучшения в свой план проекта. Проблемы, с которыми я столкнулся, можно отнести к обычным проблемам раннего доступа. Я ожидаю, что конечный продукт начнется с более простого боевого обучения и предоставит несколько дополнительных подсказок, которые познакомят игроков с его инновационными системами. Я надеюсь, что эти изменения позволят каждому, независимо от уровня его опыта, в полной мере насладиться тем, что, похоже, станет еще одним шедевром в этом жанре.
Hades 2 уже вышла на ПК в раннем доступе.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Филиппинский фильм «Квир-роуд» «Некоторые ночи мне хочется гулять» представляет трейлер перед премьерой «Черных ночей» в Таллинне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2024-05-08 13:35