На Международном кинофестивале в Панаме (IFF Panama) гватемальский режиссёр Джейро Бустаманте представит свой новый фильм ‘Рита’ и проведёт мастер-класс. В эксклюзивном интервью для EbMaster он поделился подробностями о своих будущих проектах, включая законченный постпродакшен фильма ‘Кордильеры огня’ (‘Cordilleras de Fuego’) и дебютную комедию – адаптацию испанской романтической комедии 1998 года ‘Нада эн ла невера’, что примерно переводится как ‘Ничего в холодильнике’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кинорежиссёр Бустаманте, чьи работы были представлены в категории ‘Лучший международный фильм’ на премии Оскар три раза (‘Ixcanul’, ‘Temblores’ и ‘La Llorona’), признан за то, что использует кинематограф для обращения к сложным темам, таким как права коренных народов, системное угнетение и защита прав ЛГБТ+.
Первоначально «Горы огня» задумывались как инициатива по повышению общественного сознания, но позже Бустаманте решил, что фильм окажет большее влияние. В детстве он проживал в сообществе майя у озера Атитлан в Гватемале, где зародился этот проект.
В сценарии экшен-драмы, написанном Бустаманте под названием «Без названия», Мария Мерседес Корои и Татьяна Паломо играют двух преданных вулканологов, которые отправляются в местные деревни для предупреждения жителей об опасном огненном горном хребте, где зарождается новый вулкан. Выполняя свою миссию, они постепенно разоблачают системную коррупцию в правительстве страны и раскрывают печальную истину о том, что этнические общины часто игнорируются властями.
Бустаманте вспоминает последний случай извержения вулкана в Гватемале, который произошел в 2019 году и привел к тому, что три индейские общины оказались погребенными под лавой. Он подчеркнул, что хотя это может считаться естественным явлением, гибель людей делает его социальной трагедией: «Эти люди уже были переселены в эти опасные регионы,» — объяснил он, — «поэтому мы имеем дело с ситуацией, связанной с этнической, расовой и социальной несправедливостью.»
В 2012 году Бустаманте основал свою путешествующую актерскую академию Academia Ixcanuul для подготовки своих учеников. Эта образовательная организация уже взрастила более 1500 талантливых актеров в Гватемале.
Он упомянул, что в течение четырехмесячной подготовительной фазы мы сотрудничали с обеими группами коренных народов: Каччикель и Тцутуджил. Всем членам семьи предоставлялись актерские уроки, включая детей, родителей и бабушек и дедушек.
Как фанат кино, мне посчастливилось пройти практическое обучение в искусстве каскадёрского мастерства из-за большого количества экшн-сцен в фильме. Кроме того, меня обучали различным навыкам работы на съемочной площадке для обеспечения гладкого производственного процесса.
Этот драматический проект воплощается в жизнь благодаря его продюсерской компании La Casa de Producción совместно с Les Film du Volcán из Парижа и Фонду Ixcanuul. Он гордится тем фактом, что эта продукция полностью гватемальского происхождения и не содержит ни одного зарубежного инвестиции. Его цель — продемонстрировать способность Гватемалы создавать 100% отечественные фильмы без какой-либо внешней поддержки.
Согласно Бустаманте, учитывая важность содержания, он планирует обойти возможность фестивального показа или традиционного театрального релиза и сосредоточиться на распространении через стриминговую платформу напрямую.
Учитывая, что только 9% населения Гватемалы могут посещать кинотеатры и большинство предпочитает смотреть аудиовизуальный контент на своих телефонах, он заявил: «Возможно, это не идеально, но если телефон помогает людям увлекаться интеллектуально захватывающим контентом, то я готов отложить свою личную гордость как кинематографист.»
Как страстный киноман, в данный момент я пишу свою первую комедию и планирую её режиссировать. Сцены будут перенесены из испанского романтического фильма «Nada en la nevera» на захватывающий латиноамериканский фон, при этом наиболее вероятным местом является Мексика. За этот проект отвечает уважаемый пуэрториканский продюсер-дистрибьютер Синтия Визнер из WieSneR Distribution («Эль Куартито»), она выступает главным продюсером картины.
Романтическая комедия в своей сути рассказывает о Карлоте, 27-летней машине скорой помощи из Мадрида, которая глубоко влюблена в идею найти своего идеального партнера. Для нее любовь является важнейшей частью жизни, и ее растущее беспокойство подталкивает ее искать этого особенного человека с большой настойчивостью. В обычный рабочий день она встречает мужчину, страдающего от отравления пищей, и мгновенно убеждается, что он — её родственная душа.
Он нашёл интригующим то, что несмотря на человеческое развитие, мы не сильно продвинулись в понимании эмоциональных связей и построении подлинных отношений. Вместо этого мы продолжаем зацикливаться на концепции романтической любви и собственности, размышлял он.
Бустаманте проявил интерес к изучению возрастающей значимости любви к себе. Он задал вопрос о том, как можно развивать любовь к себе без ущерба для отношений с другими людьми. Вместо того чтобы сосредотачиваться на взаимоотношениях между нами и самими собой или другими, он предложил создание новых структур – это не полиаморные отношения, а скорее сочетание любви к себе, независимости и глубоко сидящего желания найти кого-то, кто поможет нам лучше понять самих себя.
Он объяснил: ‘Что привлекло меня в этом проекте — это его комический аспект, и я должен сказать, что у него потрясающий тон. В основном, это комедия. Я твердо верю, что юмор является удивительным способом обращения к глубоким темам. Честно говоря, у меня нет решения для создания идеальных отношений. Поэтому мой лучший совет — найти немного юмора в наших попытках.’
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-04-05 15:47