Grup Mediapro запускает Фонд спортивных прав на сумму 1,1 миллиарда долларов и масштабно отмечает свое 30-летие

Grup Mediapro запускает Фонд спортивных прав на сумму 1,1 миллиарда долларов и масштабно отмечает свое 30-летие

Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями погружения в динамичный мир кино и телевидения, я должен сказать, что последние события в Grup Mediapro меня очень воодушевили! Фонд посредничества в области спортивных прав стоимостью 1,1 миллиарда долларов является впечатляющим шагом вперед для этого гиганта из Барселоны, сигнализируя об их намерении оставаться грозной силой в отрасли.


MediaPro Group, базирующаяся в Барселоне, создает и контролирует инвестиционный фонд спортивных трансляций в размере 1 миллиарда евро (1,1 миллиарда долларов США), специализирующийся как на хорошо зарекомендовавших себя, так и на перспективных спортивных мероприятиях.

Во вторник, во время празднования 30-летия Mediapro в Мадриде, было объявлено о запуске нового фонда. Это объявление было сделано всего через неделю после дебюта на Каннской выставке Mipcom первой англоязычной линейки сериалов и фильмов студии Mediapro в США и Канаде. Проще говоря, новый инвестиционный фонд был представлен на мероприятии, посвященном 30-летнему юбилею Mediapro в Мадриде, а его инициатива по производству англоязычного контента для США и Канады была представлена ​​неделей ранее на Каннском фестивале Mipcom.

Среди представленного ассортимента — проекты, возглавляемые Джоном Туртурро, Мелиссой Лео, Эваном Кацем, который был шоураннером «24», обладателем Оскара Хуаном Хосе Кампанеллой из «Тайны в их глазах», Томом Донахью из «Шпионов мафии», Энтони Карбоне, который курирует «Пол» и Мэтт Гастингс, автор «Рассказа служанки» и «Падшего».

Чтобы отпраздновать свое 30-летие, Grup Mediapro объявила о планах открыть Mediapro Yonkers Studios в следующем году, в апреле 2025 года. Студии площадью более 10 200 квадратных метров будут включать три звуковые сцены, которые вместе занимают около 4600 квадратных метров площади.

Во вторник MediaPro представила MediaPro Xperiences, платформу, предназначенную для развития инновационных технологий и предоставления долгосрочных платформ для захватывающего контента.

Основанная в 1994 году Жауме Руресом и Тачо Бенетом, компания Mediapro значительно расширила сферу своей деятельности, в первую очередь за счет бизнеса в области спортивных прав. Заключив сделки в различных странах, компания оперативно предоставила производственные услуги, что позволило открыть офисы, которые впоследствии занялись производством фильмов и телепередач. С 2015 года Mediapro Group углубилась в производство высококачественного международного телевидения, включая такие сериалы, как «Новый Папа», «В заперти» и «Голова», под своим баннером «франшиза», одновременно закрепив прочные позиции в Латинской Америке.

Yonkers Studios отмечает, что Соединенные Штаты и Канада усиливают свое влияние, а наша компания, возглавляемая Лаурой Фернандес Эспесо, значительно увеличивает свое участие в США — стратегическая цель, к которой последовательно стремились в долгосрочной перспективе.

Grup Mediapro с фондом в 1,1 миллиарда долларов возвращается в качестве ключевого игрока в спортивном брокерском бизнесе, но он не такой крупный, как Sky (который инвестировал 3,2 миллиарда долларов) или Canal+ (628 миллионов) в последние годы, согласно анализу Enders.

Во вторник Бенет заявил, что Grup Mediapro ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы стать частью их инвестиционного пула. Важно отметить, что сфера деятельности Grup Mediapro выходит за рамки только европейского футбола. «Наша цель — обеспечить финансовую поддержку», — сказал Бенет, подчеркнув, что его компания работает по всему миру. «Мы можем использовать наш опыт для развития спорта, повышения его ценности и получения выгод, как это делает любой другой инвестиционный фонд», — продолжил он.

Лаура Фернандес Эспесо, управляющий директор, заявила, что 30-летие означает веху «до» и «после» для Grup Mediapro, и по мере нашего продвижения вперед наше влияние будет сильнее, чем когда-либо прежде», — можно перефразировать это. на естественном и легко читаемом языке.

Наша цель — изменить ситуацию, стремясь стать влиятельными лидерами. Работая на пяти континентах, мы имеем более 50 офисов по всему миру и постоянно расширяющуюся команду, насчитывающую около 7000 преданных своему делу людей.

Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что будущая студия Mediapro Yonkers Studios станет передовым производственным центром, в который в течение следующего десятилетия будут вложены инвестиции в размере 70 миллионов долларов. Наша цель — достичь уровня заполняемости 60% в первый год, что составит впечатляющие 20% дохода Mediapro США.

Grup Mediapro запускает Фонд спортивных прав на сумму 1,1 миллиарда долларов и масштабно отмечает свое 30-летие

Смотрите также

2024-10-30 13:17