‘Громовые удары’: Композитор Сон Люкс о создании новой темы супергероя и её предвосхищении в начале фильма

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ: «Данная статья содержит основные спойлеры к фильму “Громовержцы”, который сейчас идет в кинотеатрах».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда режиссеру Джейку Шреиру, известному по фильму «Громовые удары», поручили создание тридцать шестого фильма во вселенной кинематографа Marvel, он решил отойти от традиционных норм супергеройских фильмов.

Он признал, что музыка должна выделяться, поэтому пригласил авангардную группу Son Lux (состоящую из Райана Лотта, Яна Чанга и Рафика Бхатии), чтобы они создали саундтрек к фильму.

Группа антигероев, состоящая из агента Черной Вдовы Елены Беловой (Флоренс Пью); Баки Барнса, известного как Зимний Солдат (Себастиан Стэн); Красного Стража, приемного отца Елены и русского суперсолдата (Дэвид Харбор); неудачного имитатора Капитана Америки Джона Уокера (Уайатт Рассел); скрытной и эфирной шпионки Призрака (Ханна Джон-Кэмен); и мастера боевых искусств Taskmaster (Ольга Куриленко), оказывается в смертельной ловушке, расставленной Валентиной Аллегрой де Фонтейн (Юлия Луиза-Дрейфус). В процессе преодоления этой опасной ситуации им приходится столкнуться со своими прошлыми ранами.

Будучи кинофаном, мне посчастливилось присоединиться к проекту на ранней стадии производственного процесса, задолго до того, как включились камеры. В беседе с EbMaster Лотт упомянул, что нас включили благодаря способности привнести в проект уникальную внешнюю точку зрения.

И они это сделали.

Каждую неделю Шрайер связывался с группой как минимум один раз, и предлагались различные концепции — они в первую очередь опирались на сценарий для указания пути.

Существенным указанием послужило полное исполнение музыкальной темы Thunderbolts в конце фильма, которую Лотт успешно разгадал первой. Эта тема начинается с повторяющегося восьмизвучного паттерна, исполненного духовыми инструментами, к которому позже присоединяются струнные инструменты, достигая своей кульминации.

По словам Лотта, «эта композиция состоит из нескольких частей. Она включает сильную басовую линию, которая выделяется и может существовать отдельно. Затем следует своего рода вторичная мелодия с острым тоном, за которой идет главная тема. Волшебным моментом для Джейка стало объединение всех этих элементов вместе, после чего он воскликнул: ‘Это звучит как

Впервые мелодия звучит, когда Елена приходит в дом своего отца и смотрит на фотографию её детской футбольной команды ‘Thunderbolts’. Лотт объясняет, что этот момент представлен эмоционально, потому что речь идет не о самой команде ‘Thunderbolts’, а скорее пробуждает воспоминания и чувство тоски у Елены. Он указывает, что Елена словно заточена в своей текущей ситуации и жаждет чего-то большего. По его словам, она несет в себе ощущение разочарования или сожаления.

Центральная идея фильма последовательно раздроблена, отражая взгляды независимых персонажей. Бхатия отмечает: ‘Есть ощущение, что его заключение связывает все концы вместе. Он создан так, чтобы заставить зрителей чувствовать себя комфортно и как дома. Поэтому когда вы наконец слышите полную версию, это ощущается удивительно знакомо.’

В своём уникальном подходе группа сосредоточилась на том, как они распределяли темы для каждого персонажа и имели ли эти персонажи отдельные мотивы. Лотт уточняет: «Один из наших первоначальных вопросов был о том, следует ли нам иметь темы для каждого персонажа и какое время будет выделено каждому персонажу отдельно. Когда их объединяют вместе, чья тема будет звучать?» Он далее поясняет: «Эти вопросы естественным образом привели нас к выводу, что «The Thunderbolt» является командой, и индивидуализация не была подходящей. Вместо этого задачей было запечатлеть коллективную динамику и совместное путешествие этой группы в процессе их постепенного объединения.»

Новым злодеем фильма стал Сентинель, который был единственным исключением из правил. Мотив персонажа является глубоко тревожным и при этом невероятно сильным, но вскоре становится очевидным, что за этой ужасающей внешностью скрываются глубокая боль и раскол. Этот мотив исследуется различными способами на протяжении всего фильма. Более того, эта тема звучит лишь однажды в пронзительной и личной сцене, где она исполняется на разбитом пианино.

https://open.spotify.com/watch?v=album/5JTAY7hOUdzJx2GslB4nwc

Смотрите также

2025-05-03 23:46