Грешники: Секретный трибьют Чедвика, который вы пропустили!

При создании фильма «Грешники», особая забота о мелких деталях выпала на долю Ханны Бичлер, лауреата премии Оскар за работу художником-постановщиком. Она даже аккуратно управлялась с каждым зерном пыли, которое украшало декорации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Услышав о работе Райана Куглера над сценарием, Бичлер немедленно начала свои исследования. Учитывая, что недавно он следовал по следам Блюза через дельту Миссисипи, общаясь с блюзовыми музыкантами и погружаясь в историю музыки, Бичлер почувствовала вдохновение сделать то же самое. Она стремилась взаимодействовать как со старшими, так и с молодыми поколениями, встретив по пути нескольких владельцев юк-клубов, которые поделились знаниями о местном диалекте и архитектуре. Большая часть её поездки была посвящена наблюдению за деталями, способствующими лучшему пониманию проекта.

Во время тридцатиминутной поездки Бичер обнаружила себя на почти пустынной дороге. По пути она проехала через огромное поле и продолжала ехать около мили, пока не заметила небольшую церковь. Как вспоминала Беачлер: ‘Вокруг были лишь бесконечные синие небеса и поля хлопка.’ Эта сцена позже появилась в фильме, когда дизайнер создавала дизайн часовни с фермерской эстетикой. В этой спокойной обстановке она ненавязчиво включила отсылки к предыдущим проектам вроде ‘Черная Пантера: Ваканда навеки’ и отдала дань уважения африканскому фольклору и блюзу.

Фильм ‘Грешники’ — это не просто выдающийся вампирский фильм; он глубоко исследует фольклор, духовность, историю и культуру. Майкл Б. Джордан играет близнецов Смоука и Стэка, которые возвращаются в Кларкдейл, Миссисипи с намерением открыть джук-джойнт. Они приглашают своего кузена Самми, сыгранного Майлзом Кейтоном, присоединиться к ним в музыке. Однако музыкальный талант Сэмми не является обычным: его голос обладает потусторонним качеством, которое привлекает сверхъестественные сущности, скрывающиеся в городке, жаждущие использовать его для своих целей.

В фильме именно сверхъестественные элементы сделали его захватывающим для Бичлер. Она размышляла о том, как включить эти темы в свои декорации. «Райан дал нам свободу внести частичку себя в проект», — объясняет Бичлер, — либо через пасхалку, либо что-то, что меня вдохновило или является данью уважения.

В этом обсуждении она разбирает значимые локации в фильме, воссозданные для отображения Даунтауна Кларксдейла, штат Миссисипи; местной церкви, дома Анни и бара Smoke and Stack’s. Она намекает на связь с фильмом ‘Черная Пантера 2′ и пасхальными яйцами, связанными с Howlin’ Wolf. Для Бичлера же это было скорее о тонкостях деталей, их символическом значении и скрытых посланиях.

Даунтаун Кларкдейл

Магазины Бо и Грэйс Чоу были созданы по образцу магазинов Гоу, начиная с 1920-х годов в Кларкдейле. — Hannah Beachler (@HannahEBeachler) Апрель 20, 2025

По возвращении Смоук и Стека часто сначала направляются в центр Кларксдейла, штат Миссисипи – место, где они распространяют сообщение о джазовом клубе и приобретают необходимые припасы. Эта сцена была снята в Дональдсонвилле, Луизиана. Примечательно, что Бичлер располагал всего тремя-четырьмя неделями для этого проекта, что было довольно необычно. Для аутентичности эры каждая дорога была покрыта землей вместо асфальта, причем грузовики привозили её на место съемок. Что еще более значимо, так это то, что каждая сторона улицы отражала сегрегированный характер их родного города.

В нашем фильме, когда вы посетите центр города, один из соседних магазинов будет Короля Тамалесов, прямо рядом с продуктовым магазином. Я погрузился в историю тамале, которая весьма значима для дельты реки Миссисипи, что может показаться необычным сочетанием — тамалес и дельта Миссисипи.

По словам Бичлера, «Разнообразные культуры оказали значительное влияние на фильм. Я стремился включить элементы, такие как красный хот и король тамале, которые глубоко укоренены в их наследии.»

Райан мечтал разделить улицу пополам: одну половину сделать черной, а другую — белой. На эту идею значительно повлиял Мин Санг, китаец-американец и владелец магазина в Кларксдейле того периода. В результате вокзал и центр города отражают многое из того, чем на самом деле был Кларксдейл, не только наши представления о нем. Если посмотрите в окно, оно предоставит информацию о вашем местоположении.

В двух магазинах бакалеи один магазин специализируется на продуктах и принадлежит Боу и Грейс Чоу, которые являются азиатско-американцами. Здесь продаются не только фрукты и овощи, но также практические предметы вроде шлангов, метел, ведер и швабр. Ожидается, что сотрудники в основном занимаются физическим трудом. В этом магазине конфеты были попроще по сравнению с другим магазином. Напротив, во втором магазине представлен более широкий ассортимент товаров, включая торты, фрукты и больше рекламы. Эти небольшие различия отражают две стороны магазинов. Даже внешне заметны сходства в вывесках благодаря творческому подходу Грейс; сегодня её бы признали художником. Её влияние видно в уникальном стиле знаков, вдохновленном китайской графикой 1920-х годов из Шанхая.

Мы стремились выделить характерные особенности обоих мест в эпоху Джима Кроу. На белой стороне находился автомобильный салон и кинотеатр, тогда как на черной стороне располагался магазин тамале и небольшой кафе. В противоположность этому, более крупное кафе можно было найти на другой стороне.

Церковь

Среди моих самых дорогих проектов — этот набор, который включает джук-джойнт и Энни. На самом деле это были первые три проекта, над которыми я работал. Ощущение было такое, будто меня вела какая-то сила, когда я погружался в изучение работы фотографа Евдоры Велти, запечатлевшей дух Дельты того времени. С блокнотом для эскизов в руках появились первоначальные наброски, которые впоследствии воплотились на экране. Тем не менее церковь трансформировалась в символ, отражающий различные концепции, обсуждавшиеся с Райаном, прежде всего представляя контраст между духовной святостью и чистотой вместе с неукротимым гедонизмом и капитализмом джук-джойнта.

На нашем потолке у нас есть крест в форме символа Ваканды, как дань уважения ‘Черной Пантере: Ваканда навсегда’ и Чедвику Боусману. Этот крест имитирует жест Ваканданцев на балках. Интересно, что этот крест ассоциируется с конкретными персонажами.

Три креста стоят, символизируя Отца, Сына и Святого Духа — так известны Сэмми и его отец. Расстояние между каждым грубо обтесанным брусом на крестах составляет тридцать три дюйма — число, которое представляет возраст Иисуса в момент Его распятия. Это же число символизирует завершение.

Кроме того, есть три креста, символизирующие Отца, Сына и Святого Духа. Когда Сэмми (Майлз Кейтон) и Джедидайя (Сол Уильямс) стоят под одним из них, они представляют Отца и Сына, образуя четвертый крест. Войдя с гитарой в руках, Сэмми проходит прямо под крестом, создавая контраст с распахнутой завесой и их присутствием в этом глубоко духовном пространстве, где Сэмми должен принять решение. Заметно, что кресты расположены на расстоянии 33 дюймов друг от друга, символизируя возраст Иисуса при смерти.

Joint Juice

Если вы считаете эти ржавые пятна на соединении Юка просто случайными точками… моя дорогая, возможно стоит взглянуть поближе. #SinnersMovie — HannahBeachler (@HannahEBeachler) 12 апреля 2025 года

Зажигательный сустав служит ядром

Бичлер располагал восемью неделями для строительства двух различных жук-соединений, одного для съемок внутри помещений и другого для наружных сцен. Основное внимание было уделено сложным шагам, предпринятым Бичлером в этом проекте. «Мы нанесли борную кислоту на металлические листы, которые использовались для внешней части жук-соединения», — рассказал Бичлер.

В процессе более долгого изготовления, Бичлер стремился создать аутентичную и настоящую атмосферу, удостоверившись, что всё выглядело по-настоящему реалистично. Это подразумевало, что даже ржавчина должна была быть настоящей.

Одним из аспектов, который я раскрою позже, является то, что внутри juke joint символично изображена каждая окружающая среда, с которой мы столкнулись во время нашего путешествия. Например, вы найдете изображение дубовых деревьев Энни, символически защищающих и укрывающих ее дом в juke joint, предоставляя подобную защиту этим пространствам.

В третьей сцене стена, которую кусает Мэри (Хейли Стейнфельд), символизирует белую церковь. Горизонтальные линии проходят над головами персонажей, особенно Стэка и вампиров, на протяжении всего этого эпизода.

Изначально локация представлена с цветовой гаммой, вдохновленной Хогвудом, создавая ощущение состаренной древесины. Однако по мере приближения к джук-пойнту все на уровне земли трансформируется в грубо обработанное бревно. Во время строительства дерево намеренно держали влажным, что позволило ему сжиматься и создать эффект старины. В ходе съемок древесина продолжала усыхать, а мы добавляли пыль для усиления естественного явления. Под деревянными конструкциями ничего не было размещено, поэтому они скрипели при каждом шаге. В сцене, где Джейми Лоусон поет и видно, как все стучат по полу, сам пол был пружинящим, и поднималась пыль, усиливая общую атмосферу. Такая установка прекрасно дополняла музыку и способствовала созданию душной, живой атмосферы, созданной дополнительными персонажами во время танца в джук-пойнте.

Как кинофил я не могу не заметить интригующую деталь в этом фильме: скрытую дань уважения классической песне. В глубине джазового клуба, если присмотреться к задней стене у входа, можно увидеть ржавую оловянную панель. Если воспроизвести ‘Smokestack Lightning’ исполнителя Howlin’ Wolf здесь и приостановить воспроизведение на припеве, а затем изучить эквалайзер, то можно обнаружить, что полосы останавливаются в паттерне, повторяющем ритм песни. Этот припев словно отражается по всему джазовому клубу, создавая эффект погружения для зрителей. Действительно хитро!

По моему мнению, они заканчиваются словами: «За тот один день мы были свободны», что идеально передает суть истории. Это история напоминает солнце, и это была наша направляющая сила при создании стиля Серджо Леоне. Я всегда любил вестерны, и это то, чем Райан и я глубоко разделяем интересы. В детстве я часто смотрел западные фильмы запоем. Таким образом, элементы из «Старого пути», «Искателей», «Чисюма» и трилогии Леоне можно найти в этой работе.

#SinnersMovie Юк — ХаннаБичлер (@HannahEBeachler) 8 апреля 2025

Дом Энни

При строительстве дома Анни Бичлер черпала вдохновение из фотографии, которую нашла. Особенно её привлекла поза женщины. Бичлер решила изобразить дом Анни в нежном голубом цвете — легком защитном оттенке, вдохновленном сообществом Гуллах Гичи и африканскими рабами, которые верили, что этот цвет оберегает от злых духов.

Как кинокритик, позвольте поделиться своими мыслями об этом захватывающем персонаже: В сердце плантации Энни стояла непоколебимым маяком надежды и стойкости. Она не только поддерживала дух окружающих, но также обеспечивала жизненно необходимыми товарами рабочих. Моей целью было представить её как хранительницу, убежище в мире, полном тревог и невзгод. Когда наступали трудные времена, именно Энни предлагала утешение и исцеление.

Одно из первых изображений, с которым я столкнулся во время своих исследований, привлекло мое внимание — это дом арендатора с кучкой хлопка на крыльце, чуть склонившийся в обширном поле. Женщина стояла снаружи, и что-то в этой сцене в скромном жилище сразу же отозвалось во мне. Она передавала суровую реальность и скромные жизненные условия того времени без единого слова. Однако эта женщина была одета в потрясающее платье и шляпу, излучая неоспоримое достоинство и грацию среди видимой нищеты. В этом образе чувствовалась сила Энни.

В месте, полном глубокого значения, где я ощущаю присутствие своих предков, стоит дом Энни. Этот охраняемый синий краской жилище оберегает ее семья. Здесь Энни предлагает питательные блюда для батраков и путешественников, проходящих мимо. Она также распространяет целебные травы и снадобья, чтобы бороться с болезнями и отгонять злые духи.— HannahBeachler (@HanahEBeachler) 8 апреля 2025

Я хотел ввести успокаивающий ‘haunt blue’ в её окружение, так как считается, что он обеспечивает защиту. Мы украсили несколько маленьких амулетов на молитвах по всему чердаку, и во время их тренировки один из этих амулетов соскользнул с места и был пойман Майклом. Амулет содержал сообщение: ‘Ты именно там, где тебе полагается быть’.

Практикующая Худу консультировалась с нами по поводу некоторых своих духовных ритуалов, и эти практики были включены в работу. Вскоре после этого появились загадочные долгоносики, создающие сложные узоры повсюду, что сделало это место идеальным. Если бы не мои настойчивые усилия, мы могли бы упустить возможность заполучить эту локацию. Но я продолжал настаивать до тех пор, пока она не стала нашей.

Кроме того, я стремился противопоставить её опыту, с которым сталкиваются многие чернокожие женщины сегодня, особенно если они сильные. Часто их воспринимают определённым образом или обременяют стереотипами. Плантации не исчезли после окончания рабства; наоборот, другая форма порабощения возникла во времена аренды земли и режима Джима Кроу. Характер Анни для меня имел глубокое значение.

Смотрите также

2025-04-26 19:49