Грег Берланти размышляет о силе молодежного телевидения и намекает на «естественный» сюжет сиквела «Красного, белого и королевского синего»

Грег Берланти размышляет о силе молодежного телевидения и намекает на «естественный» сюжет сиквела «Красного, белого и королевского синего»

По мере того, как я глубже погружаюсь в мир развлекательной журналистики, меня постоянно поражают истории тех, кто оставил свой след в этой динамичной индустрии. В случае с Грегом Берланти, имя которого стало синонимом успеха и разнообразия на телевидении, его путь просто вдохновляет.


Когда сеть WB предложила Грегу Берланти должность шоураннера третьего сезона «Бухты Доусона», он несколько раз отказывался.

Берланти заявил, что, по его мнению, это был поспешный шаг, связанный с риском потерять работу, поскольку он слишком дорожил ею», — делится Берланти с EbMaster.

Понятно, что Берланти колебался. В конце концов, подростковый драматический сериал уже покорил культуру, и это была его первая работа на телевидении. Он присоединился к команде в качестве штатного сценариста во втором сезоне по предложению своей подруги по колледжу Джули Плек, которая в то время оставила свой след в индустрии, работая на создателя сериала и шоураннера Кевина Уильямсона. Однако, когда Уильямсон и Плек ушли перед третьим сезоном, шоу взял на себя внешний шоураннер. Но в середине сезона телекомпания почувствовала, что им нужен внутренний лидер, и Берланти был их лучшим выбором.

В конце концов он принял эту должность, хотя и с некоторыми оговорками. Важнейшим из них было то, что персонажу, которого играет Керр Смит, подростку-гею по имени Джек, должно быть разрешено поцеловаться с кем-то, кто ему нравился, во время заключительного эпизода сезона. В то время это было редкое изображение однополой привязанности, и в этой сцене обычно избегали такой интимности за счет вырезов камеры. Берланти, который сотрудничал с Уильямсоном при написании эпизода выхода Джека во втором сезоне, выступал за это знаменательное событие, потому что верил, что Джек сможет искренне принять свою личность, даже несмотря на то, что это была неизведанная территория.

Берланти вспоминает, как обсуждал изображения насилия, которые одновременно транслировались в эфире «Доусона». Сцены с выстрелами и ножевыми ранениями в сердце были обычным явлением в «Баффи — истребительнице вампиров». Это заставило его задаться вопросом: если можно изобразить такие жестокие действия, почему мы не можем изобразить трогательный момент между двумя персонажами одного пола?

Грег Берланти размышляет о силе молодежного телевидения и намекает на «естественный» сюжет сиквела «Красного, белого и королевского синего»

В финале третьего сезона произошло историческое событие: романтический поцелуй между двумя мужскими персонажами на телевидении в прайм-тайм, что означало значительный прогресс в представлении ЛГБТК на экране. Вклад Марка Гуггенхайма в эту веху принес бы ему признание только в истории Голливуда. Однако он не остановился на этом; вместо этого он построил успешную карьеру продюсера, помогая многочисленным создателям создавать новаторские телешоу, охватывающие широкий спектр представлений. В знак признания его новаторской работы Телевизионная академия вручит ему Губернаторскую премию на 76-й церемонии вручения премии «Эмми» 15 сентября.

Как человек, который склонен уклоняться от публичных выступлений, Берланти с юмором уверяет нас, что его выступления на сцене Эмми будут краткими. Однако на чем он не скупится, так это на выражении благодарности. Он намерен поблагодарить каждого создателя, шоураннера, писателя, актера и члена съемочной группы, которые внесли свой вклад в создание более 40 сериалов под его руководством с момента его первых дней в «Бухте Доусона». Именно на съемках этого шоу в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, вдали от блеска Голливуда, я впервые осознал, что мой подход к «созданию телевидения» — это действительно совместная работа, объединение деревни.

Вскоре он понял, что он не Дэвид Э. Келли или Аарон Соркин, способный написать каждый эпизод в одиночку, объясняет он. Больше всего его выделяло то, что он сильно полагался на команду писателей, которые могли решать проблемы и работать сообща. Прежде всего, это осознание привело к созданию бизнес-модели, которую он использует сегодня.

Возглавив Berlanti Prods., он нарушил стандарты, одновременно выпустив в эфир удивительно большое количество шоу, достигнув пика в 2019 году с выдающимися 18 сериями. Однако он признает, что такие записи часто получают похвалу и внимание средств массовой информации, но его гордость заключается в другом.

Он заявляет, что независимо от того, две это задачи или двадцать, для него истинное удовлетворение связано не с самими выступлениями, а с вовлеченными людьми. Ему посчастливилось поддержать множество людей, так же, как другие поддерживали его в прошлом. По сути, он предполагает, что успех в этой области определяется не только количеством выполняемой работы, но и качеством и количеством людей, вместе с которыми вы можете ее выполнить. Это больше похоже на командную игру.

Портфолио Берланти, несомненно, впечатляет. На канале ABC в 2000-х годах он продюсировал ряд драм, таких как «Братья и сестры», «Грязные сексуальные деньги» и «Элай Стоун». Он существенно повлиял на творческое направление The CW, возглавив Arrowverse, в который входят такие супергеройские сериалы, как «Стрела», «Флэш», «Супергёрл», «Легенды завтрашнего дня», «Чёрная молния» и другие. Для The CW он также сыграл важную роль в представлении свежих творческих перспектив в таких шоу, как «Ривердейл» и «Все по-американски». Недавно компания Berlanti Productions выпустила в эфир сериалы «Макс» («Девочки в автобусе» и «Титаны»), Netflix («Ты» и «Детективы мертвых мальчиков») и NBC («Найдены» и грядущие «Блестящие умы»). . «Все по-американски» и «Супермен и Лоис» были единственными сериалами по сценарию, пережившими продажу CW компании Nexstar.

По сути, партнерство с Берлани выгодно. Его шоу в первую очередь ориентированы на более молодую аудиторию — сегмент, который часто упускают из виду награды, но который охотно ищут зрители. За последние два десятилетия Берлани сыграл важную роль в создании некоторых из самых известных молодежных и жанровых сериалов, многие из которых стремятся к увеличению представительства ЛГБТК и цветной аудитории.

Он отмечает, что эти шоу представляют собой идеальную стартовую площадку как для талантов на экране, так и для тех, кто стоит за камерой. Однако он отмечает общую тенденцию: когда их спрашивают об их любимом телешоу, большинство людей вспоминают тот, который они смотрели в детстве. Речь идет не только о заветной истории; речь идет о том, чтобы влюбиться в само телевидение в тот конкретный момент. Следовательно, быть частью этого раннего опыта – это большая ответственность и честь, поскольку он понимает, какое глубокое влияние такие шоу могут оказать на молодые умы и сердца, формируя их мировоззрение.

Вот почему он никогда не начинает разговор с создателями с вопроса, какие барьеры они могут разрушить.

В комнатах сценаристов или при сотрудничестве с шоураннерами я часто начинаю разговор с вопроса: «Что вам искренне нравится?» Он объясняет. «Эта профессия сложная, но полезная. Это несет в себе глубокое чувство чести. Однако это также требует значительных усилий. Что бы мы ни создавали, оно должно зажечь вдохновение лично в вас, прежде чем оно сможет зажечь вдохновение в других».

Грег Берланти размышляет о силе молодежного телевидения и намекает на «естественный» сюжет сиквела «Красного, белого и королевского синего»

Практика продолжает приносить результаты. В этом году Берланти был номинирован на конкурсную премию «Эмми» за роль продюсера в фильме Prime Video «Красный, белый и королевский синий», экранизации популярного гомосексуального любовного романа Кейси МакКвистона. У фильма уже есть продолжение, сценарий к которому режиссеры Мэтью Лопес и МакКистон почти закончили. Берланти, узнав о сюжетной линии, разделяет волнение фанатов. «Что делает его замечательным, — говорит он, стараясь не раскрывать спойлеры, — так это то, что он кажется логическим развитием в путешествии персонажей.

Этот фильм входит в число других работ, над которыми он сейчас работает. Спустя более двадцати лет Берланти признает, что захватывающий хаос написания пилотных проектов и продажи шоу — этап, который, кажется, никогда не теряет своего очарования — все еще восхищает его.

Он упоминает: «Это место кажется мне домом. Мне нравится перемещаться из одной комнаты в другую, формируя первые наброски и сырье, поскольку именно здесь все кажется достижимым.

Смотрите также

2024-09-13 20:18