Популярный цифровой комедийный канал 2bLatam, Enchufe TV (по-испански «подключение»), специализирующийся на скетчах на испанском языке, планирует выйти на рынок США в 2025 году. Этот рост является частью более широкого сотрудничества с Elefantec, возглавляемого Пепе. Бастона, с целью поделиться характерным юмором Enchufe TV с более широкой аудиторией.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KАртуро Йепез, видный деятель Enchufe TV и генеральный директор 2bLatam, недавно обсуждал планы расширения с EbMaster. «С момента заключения нашего соглашения с Elefantec мы работаем над предстоящим сезоном», — сказал Йепез. «Мы уже сняли сезон в Мексике, что было частью нашего первоначального соглашения с Elefantec, и теперь мы расширяем это соглашение, чтобы охватить США и Европу». Он продолжил: «В настоящее время мы создаем несколько оригинальных концепций и пытаемся включить юмор, основанный на адаптации к новой культуре, такой как американская.
Время выбрано удачно, учитывая текущую политическую ситуацию в США, поскольку Йепес указал на возможность юмора в этом контексте, заявив: «Учитывая нового президента и идею отправить всех латиноамериканцев обратно в свои родные страны, существует множество шансов найти развлечение в том, что значит быть американцем сегодня».
Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но использует более разговорный язык, который легче понять большинству читателей.
Юмористическая стратегия телевидения глубоко углубляется в динамику латиноамериканской культуры и жизненный опыт латиноамериканцев в США. Как отметил Йепес: «Мы стремимся быть очень похожими на испанцев». Основная тема — человеческие отношения, поэтому мы хотим углубиться в изображение подростка, который борется с испанским языком или сопротивляется культуре, но нуждается в общении со своей бабушкой.
Сотрудничество с Elefantec направлено не только на географическое расширение, но и на адаптацию к меняющимся бизнес-стратегиям. Как недавно объявил Йепез, мы заключили сделку с известной мексиканской фармацевтической компанией на предстоящий сезон нашего сериала о Мексике. Это партнерство позволит легко включить фирменный контент в наши регулярные сценки, отражая инновационный подход к продакт-плейсменту и интеграции бренда.
Этот инновационный метод является неотъемлемой частью комплексного плана, направленного на взаимодействие с цифровыми художниками и цифровым рынком. Такие компании, как Elefantec, и крупные студии осознают быструю трансформацию рынка, что требует сотрудничества с создателями цифрового контента для продолжения производства контента. Наша цель — найти агентства, которые смогут облегчить связи с потенциальными инвесторами нашего контента.
Как энтузиаст кино, я не могу не восхищаться процветающим успехом телевидения в Мексике, закладывающим прочную основу для его экспансии в США. В одной из их самых триумфальных сценок «Эквадор против Мексики» умело анализируются тонкие культурные связи и различия. между этими двумя народами. Йепез поделился интригующим рассказом о том, как мы извлекли выгоду из реальной напряженности между Эквадором и Мексикой, когда президент Эквадора захватил посольство Мексики, чтобы вывести пленного, что побудило Мексику разорвать связи. Этот эскиз вращался вокруг сатирического изображения мексиканцев и эквадорцев, подчеркивая наши предполагаемые различия только для того, чтобы в конечном итоге признать наше поразительное сходство.
В будущем Enchufe TV намерена сосредоточиться и на расширении своей деятельности в Европе. На данный момент у них уже есть операционные офисы в Испании, как и у Elefantec. Цель состоит в том, чтобы начать разработку уникальной интеллектуальной собственности (ИС), которую можно адаптировать к местной культуре.
Поскольку Enchufe TV готовится к выходу в США, его руководители предвидят процветающую эпоху испанской комедии. Как отметил Йепез, молодые латиноамериканцы либо двуязычны, либо в основном говорят по-английски и гордятся своей культурой. Это дает прекрасную возможность посмеяться.
Основываясь на прочной базе, творческом подходе и глубоком понимании культурных тонкостей, Enchufe TV имеет хорошие возможности для того, чтобы произвести существенное впечатление не только в США, но и во всем мире.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-01-21 18:48