Это десятилетие было захватывающим для файтинг-игр: известные звёзды выпустили свежие проекты, появилось несколько новых участников и ремастеров, что делает этот период интересным. Ожидание ощущалось сильно — даже я, кто любил побоксировать время от времени на встречах или в одиночных режимах, был увлечён год назад. Однако кажется, первоначальное волнение начинает исчезать. Фанаты высказывают опасения по поводу основных аспектов свежих релизов, а реакции на обновления варьируются, что является общей проблемой для любого файтинг-игры. Но что дальше? Возможно, настало время для новой игры, которая создаст шумиху.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием «Fatal Fury: City of Wolves» действительно оправдывает ожидания. Она вводит новых персонажей для оживления атмосферы, смешивает современные DJ-биты с очарованием старых школьных ритмов и завораживает своей эстетикой Бен-Дэй дот, сохраняя при этом быстрые боевые последовательности «Fatal Fury». Эта игра выделяется, привлекая не только зрительные и слуховые чувства, но глубоко затрагивая душу. Она появляется на сцене уникальным способом — не силой или величием, а с яркой, молодежной энергией, приглашающей игроков соответствовать её уровню.
В принципе, то, что толкает вас вперед, должно быть желание совершенствоваться, стремясь воплотить стиль и привлекательность игры. «Город Волков», каким бы сложным он ни был, не даст результатов без практики и терпения; слепое нажатие на кнопки не приведет к стильным результатам. На моем раннем опыте бета-тестирования мне с трудом удавалось нанести урон виртуальным противникам, созданным для онлайн рейтингов. Эта игра требует определенного уровня вложений, несмотря на отсутствие немедленной, привлекающей внимание эффектности, которую часто имеют современные аналоги. Со временем я пришел оценить это качество за то, что оно требовало от меня большего и предоставляло уникальный игровой опыт.
За первые несколько часов вы начнете формировать свой ритм и подход к игре, открывая стиль, который подходит вам наиболее комфортно. Так было с моим первоначальным опытом изучения файтинга с нуля, и хотя поначалу я чувствовал себя дезориентированным, считаю, что ‘City of the Wolves‘ эффективно балансирует между руководством и поддержкой вашей креативности. Оно не препятствует вашему самостоятельному определению, но скорее предоставляет подходящий опыт обучения через туториалы, инструменты для практики и однопользовательские режимы, мягко направляя вас в правильное русло.
традиционный аркадный стиль и более удобный для пользователя смарт стиль. Тем не менее, его функция онлайн-переигрывания может быть не такой продвинутой как у других игр из-за открытой методики обучения. После овладения этими инструментами можно переходить к одиночным режимам: Аркадному и Историям из Южного города.
В этой игре я погрузился в обширный опыт ролевой игры, где можно получить EXP за битвы и открыть доступные бонусы для каждого персонажа. У каждого героя своя сюжетная линия, и хотя повествование может быть не ошеломляющим, здесь есть множество уникального контента для исследования. Например, большинство противников — это уникальные варианты или комбинации персонажей, доступных только в этом режиме. Они не рассказывают прямо о своих сильных и слабых сторонах, но их особые приемы и стратегии умело учат игроков тактикам обороны и атаки против тех действий, с которыми мы столкнемся при сражениях других игроков. Это похоже на тонкий, но эффективный урок стратегии!
Проще говоря, эти CPU-оппоненты атакуют медленнее, что делает игровой процесс естественным для вас. Будучи новичком, борясь с ними множество раз, вы вероятно выясните, что мощные приемы могут быть блокированы захватами, столкновения снарядов вызывают их прекращение, и каждый игрок имеет уникальные стили игры. Позже вы встретите персонажей из основного состава, чтобы подтвердить ваше обучение.
Насколько сильно я ценю EOST за её образовательную ценность, так же сильно она становится слишком длинной, особенно когда играешь с множеством персонажей и при наличии новых уровней сложности. Навыки и характеристики, которые приобретаются по пути, могут способствовать нездоровым привычкам, таким как переоценка эффективности персонажа в бою или излишняя зависимость от механик, доступных только в этом режиме. Хотя это иногда служит интересным перерывом, например, возвращение к мини-игре с разбиванием бутылок, повторение быстро утомляет и оправдывает временные затраты, необходимые для прохождения со всеми персонажами.
В режиме Аркады мне удалось получить больше удовольствия по мере знакомства с бэкстори каждого персонажа. Этот турнир, известный как King of Fighters, вращается вокруг наследия Гуси. Несмотря на наличие только трех уникальных кат-сцен для каждого бойца, они умело переплетают сюжет через различные концовки. Это просто и в то же время мощно, наполнено отсылками к прошлому Fatal Fury, что делает проще понять мотивацию каждого персонажа и тип боевого опыта, который они предлагают. Тем не менее, один вопрос заметил: значительное количество сценариев заканчивается на одном боссе.
Кроме того, возможность настройки уровня сложности при выборе персонажа обеспечивает опыт офлайн-игры, похожий на игру против оппонентов-людей. Эти продвинутые процессоры неустанны, зачастую выполняя комбинации ударов, которые могут значительно уменьшить здоровье даже после единственной ошибки. Этот режим служит ценным учебным пособием, обучая важности стратегического позиционирования, эффективной защиты и тщательно продуманного планирования атак.
Как преданный геймер, могу искренне подтвердить, что суть ‘City of the Wolves’ заключается в тщательном балансе между защитой и нападением, во многом благодаря инновационной системе Rev. Для опытных игроков вроде меня такой отход от игр с сильным акцентом на нападение является невероятно освежающим. Механика игры включает как блокирование, так и атакующие действия, которые пополняют специальные шкалы; однако чрезмерное использование блоков или движений Rev может привести к перегреву, ограничивая их применение до тех пор, пока не остынете. Хотя вы можете быть не сразу уязвимы в плане защиты, каждый блок постепенно истощает счетчик под шкалой здоровья. После полного истощения этого счетчика любой последующий блок приведет к сокрушению защиты, делая вас крайне уязвимым перед даже умеренно опытными противниками или высокоуровневыми CPU. Это означает, что ваше здоровье может быстро уменьшиться после сокрушения защиты.
Существует вероятность того, что оборонительная тактика может стать более доминирующей по сравнению с наступательной благодаря системе S.P.G. Эта система имеет индикатор здоровья на вашем метре жизни, который можно установить до боя – в начале, середине или конце. Когда этот индикатор срабатывает, ваши атаки усиливаются, и вы получаете доступ к уникальным защищенным ударам Rev Blow. Эти удары могут прерывать атаки вашего противника и служить новыми финальными комбинациями.
Когда игрок превышает лимит Safety-First Playground (S.P.G.), динамика игры значительно меняется, поскольку оставшемуся игроку необходимо проявлять особую осторожность. Это может заставить обоих игроков неохотно предпринимать наступательные действия и сосредоточиться на защитных стратегиях, ожидая возможности контратаки.
Финтинг добавляет элемент непредсказуемости вашим движениям. Нажатие кнопки ‘Rev’ в нужный момент после выполнения приёма запустит анимацию, похожую на оригинальный приём, но без его полной реализации. Эта техника, помимо увеличения количества комбо, позволяет вам создавать возможности в сложных ситуациях: имитируя атаки и защищаясь идеально, контратакуя и затем реагируя соответствующим образом – что помогает избегать тупиковых ситуаций.
Если игрок в системе SPG решает использовать Рев Удары агрессивно вместо защитного стиля (как контр-движение), он может столкнуться с серьёзными последствиями. Уклонение от атак и некоторых суперспособностей может эффективно ответить на этот подход, при условии их выполнения в подходящий момент времени. В заключение следует отметить: хотя Рев Удары и счётчики системы SPG предоставляют уникальные преимущества каждому персонажу, существуют многочисленные стратегии как за, так и против этих подходов, которые могут быть успешно реализованы с достаточным опытом и мастерством.
Вопрос о том, будет ли исследование этих экстраординарных сценариев, возникающих благодаря этим преобразующим навыкам в дополнение к основам, приносить удовольствие, остаётся неясным ввиду множества дополнительных персонажей, предложенных разработчиками. Однако для меня это представляет интригующую возможность. «Город волков» — особенно увлекательная игра, и ничто не подчёркивает этого сильнее моей готовности играть вместе почти со всеми из первоначального состава на старте.
Первая Встреча: После того как полный комбо Гато сбило меня с ног в первый раз, я осознал всю волнующую значимость умения правильно выбирать дистанцию для безопасности и идеальное время для анти-эйр атаки. Это показало его сильные стороны и слабости. Переключение между новичками – Прееча и Вокс – значительно контрастирует друг друга, но оба излучают вдохновляющую уверенность через свои движения и специальные способности. Мне сразу понравилась персонаж Тизоц, борец, и особенно его путешествующий захват суперплекс. Эта игра предлагает тип персонажа для каждого, что делает простым выбор основного героя благодаря их уникальной индивидуальности как в геймплее, так и в дизайне персонажей, а также универсальным контроллерам во всем ростере.
Как геймер могу сказать: даже загадочный Сальватор Ганакоцци сумел собрать эксцентричную группу играбельных персонажей. Своими забавными выходками и неординарными приемами он вносит юмор в игру, сохраняя при этом напряженную атмосферу благодаря его плавной интеграции в мир игры. Влияние покровителя Ганакоцци — короля Дак из Фатал Фьюри заметно в наборе движений Ганакоцци: некоторые характерные техники короля были включены в его арсенал. Эта тенденция отдавания уважения наставникам прослеживается во всех новых персонажах этого издания.
Среди всех персонажей Криштиану Роналду выделяется как несколько недоразвитый и неуместно расположенный в игровой обстановке. Он кажется внезапно появившимся без особой предыстории и участвует только в основной сюжетной линии, не принимая участия ни в EOST, ни в режиме Arcade. Его стиль игры, сосредоточенный вокруг мяча, выглядит странно неуместным, словно диджей взлетает в воздух. Одна из его специальных способностей даже включает спасение вратаря, что кажется несочетаемым с его боевым стилем и реальной футбольной позицией. Несмотря на то, что он добавляет некоторые приятные взаимодействия в игру, должен признать, что для меня он был наименее любимым персонажем ростера по причине этих проблем.
Для меня ключевой элемент в наслаждении файтингами заключается в их развлекательном характере — будь то игра или просто наблюдение за игрой других. В крупных мачтах значительное количество времени уделяется просмотру игры соперниками. Важно, чтобы игра оставалась захватывающей для зрителей, которые должны быть готовы реагировать на неожиданные моменты. Среди множества вариантов я считаю Фатал Фьюри достойной второго места по этому критерию.
Отличительная техника анимации захватывает дух, последовательности действий имеют интенсивное нарастание после необходимого времени подготовки, слоганы зажигают энтузиазм толпы, музыка представляет собой восхитительное сочетание классических мелодий SNK и битов приглашенных диджеев. На продвинутых уровнях игры приятно наблюдать и слышать эффектные столкновения кадров при выполнении комбо. Стадии невероятно увлекательны, наполнены активностью и интересными деталями – здесь много движущихся частей и маленьких сцен разворачивается на заднем плане.
Захватывающей, но недостаточно исследованной особенностью игры «City of Wolves» является повторное внедрение двухполосной системы. При запуске только одна карта включает эту функцию, что безусловно открывает новые возможности, однако сложно предсказать степень влияния её внедрения на общий игровой процесс. На данный момент вы можете играть кооперативно с другом, и зрелище двух бойцов, сталкивающихся друг с другом на отдельных полосах, поразительно. Тем не менее, она в настоящее время слишком мало вносит в моё общее впечатление от игры.
Как энтузиаст видеоигр, я искренне восхищен визуальной привлекательностью, стратегическим балансом между атакой и защитой, а также многочисленными возможностями продемонстрировать свои навыки, которые предоставляет «ФАТАЛЬНАЯ ЯРОСТЬ: Город Волков». Как и другие игры в своем жанре, она, несомненно, будет иметь взлеты и падения, но при запуске это чистое удовольствие — с открытым сердцем приветствовать новое, сложное дополнение к жанру файтинг. Несмотря на то что индустрия видеоигр не всегда дает должное признание боевым играм, мы уже шестой год наблюдаем выдающиеся релизы для этого жанра, и я не могу удержаться от похвалы этой новой жемчужины.
Матеуш играл в FATAL FUURY: Город Волков на ПК с предоставленной рецензионной копией.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-21 10:32