Когда я прочитал эту статью, она вернула мне воспоминания о времени, проведенном в журнале Broadcasting & Cable, которое казалось вечным присутствием в радио- и телеиндустрии. Кажется горько-сладким видеть, как такой основной продукт нашего сообщества исчезает спустя более чем 90 лет.
Как человек, выросший в волшебном мире телевидения, я могу с уверенностью сказать, что прошедшая неделя стала для индустрии поистине монументальной. Хотя он, возможно, не привлек столько внимания, как высадка на Луну или финалы «MASH» и «Survivor Season 1», он занимает значительное место в моем сердце и коллективных воспоминаниях многих энтузиастов телевидения, таких как я. События, произошедшие на этой неделе, несомненно, окажут долгосрочное влияние на то, как мы потребляем и воспринимаем телевидение, отметив еще одну веху в его постоянно развивающейся истории.
Как заядлый наблюдатель, нельзя отрицать, что недавние отчеты о прибылях ведущих развлекательных конгломератов нарисовали четкую картину: в их финансовых отчетах уже довольно давно скрывается гигантская, неизбежная проблема в виде снижения доходов от традиционных кабельных каналов. Похоже, что оценки, традиционно приписываемые этим каналам, теперь должны существенно снизиться, возможно, даже на двузначные цифры.
Как человек, проработавший много лет в медиаиндустрии, я не могу не испытывать чувства дежавю, наблюдая за этими огромными списаниями со стороны Warner Bros. Discovery, Paramount Global и AMC Networks. Кажется, что еще вчера бум кабельного телевидения был на пике, и каждая сеть, казалось, наживалась на выгодных сделках с рекламодателями.
Списание ВБД 9,1 миллиарда долларов не означает, что их торговые точки понесли огромные убытки в течение квартала с марта по июнь. Вместо этого это корректировка, сделанная для сопоставления прошлой прогнозируемой прибыли с фактической прибылью. Потенциал прибыли этих каналов с годами значительно снизился, что привело к снижению ожиданий. Руководителям сложно проглотить эту пилюлю, поскольку она означает признание неудачи. Тем не менее, это снижает необходимость искусственно поддерживать испытывающие трудности активы или вводить инвесторов в заблуждение по поводу прекращения деятельности, что действительно является серьезной проблемой. Когда клиенты отменяют традиционные видеосервисы, такие как Comcast или Charter, это напрямую влияет на Голливуд, поскольку MVPD платят владельцам каналов в зависимости от количества подписчиков. Учитывая меньшее количество абонентов кабельного телевидения в целом, это приводит к снижению партнерских комиссий для всех.
По сути, устаревшие медиа-гиганты, такие как Paramount Global, должны адаптироваться к реальности. Неразумно постоянно транслировать такие шоу, как «Ridiculousness», на MTV и ожидать, что кабельные провайдеры, такие как Comcast, Charter, DirecTV, YouTube TV и т. д., будут продолжать платить те же высокие гонорары, которые они платили когда-то, когда MTV был на пике популярности. оригинальные сериалы, такие как «Осборны» и «Реальный мир».
Снижение оценок оказывает существенное влияние на различные аспекты деятельности компании. Оно влияет на цену акций компании и общую рыночную стоимость, влияет на кредитоспособность компании, ее кредитоспособность и соответствующие процентные ставки, а также может ограничивать или формировать стремление компании к слияниям и поглощениям.
Как давний поклонник контента Disney и человек, внимательно следивший за развитием компании на протяжении многих лет, я глубоко заинтригован финансовым отчетом медиа-гиганта на этой неделе. Став свидетелем бурного ухода Боба Чапека и возвращения Боба Айгера на пост генерального директора, я не могу не испытывать чувства ностальгии, смешанного с предвкушением того, что ждет нас впереди.
Несмотря на сокращение убытков от потокового вещания до 19 миллионов долларов за квартал и возобновление кассового успеха таких фильмов, как «Дэдпул и Росомаха» и «Наизнанку 2», Айгер столкнулся с жесткими вопросами с Уолл-стрит относительно снижения активности в тематических парках компании. Устойчивость сегмента Disney’s Experiences сыграла важную роль в повышении финансовых показателей Disney в последних кварталах. Тревожный характер запросов аналитиков во время отчета о прибылях и убытках подчеркнул их обеспокоенность по поводу будущего спроса на предложения Disney. Хотя потоковая передача расширяется, она расширяется недостаточно быстро, чтобы компенсировать снижение доходов от традиционных кабельных каналов, таких как ESPN и Disney Channel, которые когда-то казались дойной коровой.
Долгожданное второе последствие финансовых корректировок линейных активов в WBD и Paramount наступило после значительного сдвига в индустрии потокового вещания, произошедшего два года назад. Это изменение было вызвано замедлением темпов роста Netflix, которое стало очевидным в апреле 2022 года. Поскольку Netflix, казалось, стабилизировался на уровне примерно 230–250 миллионов подписчиков по всему миру, такие компании, как Disney, WBD, Paramount и Comcast, были вынуждены рыночными силами сократить свои амбициозные планы по привлечению более 500 миллионов платежеспособных клиентов по всему миру.
Любителю кино, рассматривающему нынешнее состояние Голливуда, становится ясно, что славные дни быстрого роста рекламы и партнерских комиссий больше не на горизонте из-за сокращения кабельного телевидения. Эта реальность была ярко проиллюстрирована объявлением Paramount о списаниях, сопровождаемым печальной новостью о том, что около 2000 сотрудников в США, или 15% их рабочей силы, будут уволены. Кажется, что Paramount больше не может выдерживать такие большие накладные расходы на активы, которые больше похожи на тающие кубики льда — сейчас прибыльные, но сокращающиеся, а не расширяющиеся.
Как страстный любитель кино, я внимательно следил за бурными водами сектора платного телевидения. Непрекращающаяся волна неблагоприятных новостей только усилилась из-за того, что слияния и поглощения (M&A) не обязательно являются тем быстрым решением, на которое мы надеялись. Союз WarnerMedia и Discovery в 2022 году, смелый шаг на тот момент, должен был укрепить обе компании в трудные времена за счет расширения их доли на рынке кабельного телевидения, а не ее сокращения. Однако после восьми кварталов подряд двузначного снижения рекламы в объединенной кабельной группе WBD, как отметил на этой неделе Роберт Фишман из MoffettNathanson, оптимизм в отношении существенного улучшения ситуации угас. Как отметил Фишман в своей недавней заметке, после слабых доходов за второй квартал, в результате которых цена акций WBD упала до рекордно низкого уровня, «энтузиазм рекламодателей инвестировать в линейные кабельные сети за пределами спорта (и, в меньшей степени, новостей) значительно ослаб. уменьшается по мере того, как зрители покидают традиционную экосистему просмотра, а цифровые альтернативы становятся более продвинутыми и широко распространенными».
После истечения срока, в течение которого Paramount Global могла расширить свою платформу Paramount + в качестве альтернативы сокращению количества подписок на кабельное телевидение, компания решила принять предложение Skydance Media о поглощении. На этой неделе было объявлено о некоторых увольнениях в преддверии сделки со Skydance, которая, как ожидается, будет завершена в следующем году. Даже без этого слияния Paramount, вероятно, пришлось бы сократить штат из-за сокращения бюджета каналов, для работы которых исторически требовалось значительное количество рабочей силы.
Изменение ситуации в индустрии платного телевидения было подчеркнуто объявлением о том, что журнал Broadcasting & Cable, еженедельное деловое издание, существующее уже более 90 лет, полностью прекратит свою деятельность. Для тех, кто работал с журналом в период их пребывания в должности с 1995 по 1997 год, включая меня, это горько-сладкий момент. Закрытие этого давнего отраслевого ресурса вызвало волну ностальгии среди многих членов сплоченного сообщества. Люди нередко находили свою первую работу на телевидении, просматривая списки на последних страницах B&C.
Нетрудно было предвидеть радикальные изменения, приближающиеся к кабельному телевидению, как мы и предсказывали четыре года назад в нашей статье «RIP Cable TV» в июне 2020 года. Однако, если вы посмотрите на точные цифры и финансовые показатели, это похоже на время траура по отрасли, которая когда-то пользовалась большой гордостью.
В эти неспокойные периоды в средствах массовой информации можно почерпнуть огромное количество знаний. Еще в 1990-х и начале 2000-х годов кабельная индустрия считалась непобедимой и возглавила многоканальную трансформацию прямо в американских домах. Пока я работал в B&C, традиционный сектор вещания часто считался устаревшим и обреченным на полную замену кабельным телевидением. Проще говоря, кабельное телевидение рассматривалось как будущее, тогда как радиовещание казалось динозавром на пути к вымиранию.
Примерно за три десятилетия такие сети, как ABC, CBS, NBC и Fox, оставались устойчивыми по сравнению с TNT, USA Network и другими некогда известными базовыми кабельными каналами. Основным фактором, способствующим их долголетию, является приобретение дорогостоящих спортивных прав, что поддерживает их конкурентоспособность. Однако еще одним важным элементом, обеспечивающим их выживание, является непреходящее преимущество модели сети вещания. Эта модель, аналогичная эпохе Уильяма Пейли и Дэвида Сарноффа, опирается на партнерство между сетями и местными филиалами по всей стране. Эти местные станции транслируют местные новости и программы в течение дня, а ночью переходят на программы, предоставляемые сетью. В результате программы ABC, CBS, Fox и NBC можно смотреть бесплатно в большинстве частей страны с помощью телевизора и цифровой антенны благодаря многочисленным дочерним станциям, распределенным по 210 телевизионным рынкам США, по оценкам. по Нильсену.
Недавний значительный сдвиг на 180 градусов в кабельной отрасли послужил полезным уроком о том, как постоянно развиваются рынки. Стабильность редка; изменения неизбежны.
В 2016 году приобретение AT&T компании Time Warner привело к тому, что TNT и CNN, входящие в подразделение Turner, стали высоко цениться по сравнению с HBO на тот момент. Однако кабельные каналы, особенно развлекательные, в конечном итоге стали заменяться потоковыми сервисами, поскольку потребители привыкли к технологиям и контенту по запросу. С другой стороны, структуру локально-национальной сети вещания с ее широким охватом и региональной спецификой воспроизвести труднее. Этот инцидент служит напоминанием о том, какие факторы способствуют долголетию и непреходящей ценности.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-08-10 03:17