Как опытный кинозритель с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов разных жанров и эпох, я должен сказать, что у меня возникла глубокая признательность за преданность делу и страсть, которые вкладывают в создание кинематографического шедевра. Последняя работа Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага», несмотря на неудачный старт в прокате, привлекла мое внимание благодаря непоколебимой приверженности актера своему видению.
Я вырос в 80-х и 90-х годах и помню дни, когда вестерны были основным продуктом кино, а Костнер был ведущей фигурой в этом жанре. От «Танцев с волками» до «Открытого полигона» он всегда умел очаровывать публику своим повествованием и харизмой. Отрадно видеть, как он возвращается к своим корням, даже когда времена изменились, и зрительский вкус к длинным, разросшимся вестернам угас.
Тот факт, что «Горизонт. Глава 1» обрел новую жизнь на Netflix, является свидетельством способности потоковых платформ дать второй шанс фильмам, которые изначально могли быть упущены из виду. Хотя отзывы о фильме были в лучшем случае неоднозначными, я по-прежнему надеюсь, что масштаб и амбиции видения Костнера найдут отклик у зрителей, так же, как это произошло со мной, когда я впервые посмотрел «Танцы с волками».
Преданность Костнера своему проекту достойна восхищения, особенно в отрасли, где финансовая выгода часто преобладает над творческой честностью. Его готовность вкладывать ресурсы в страстный проект и упорствовать, несмотря на трудности, в наши дни является редкостью. Добьется ли он в конечном итоге успеха или нет, еще неизвестно, но я не сомневаюсь, что «Горизонт: Американская сага» войдет в историю как пример непоколебимой преданности своему делу.
А на более легкой ноте позвольте мне сказать следующее: если вы собираетесь взяться за такое масштабное мероприятие, по крайней мере, убедитесь, что бюджет соответствует амбициям! Как говорят на Западе: «Не считайте цыплят до того, как они вылупятся», Кевин!
Трудный путь плохо принятого фильма «»
принял неожиданный поворот: закулисной драмы больше, чем даже в медленной, извилистой сюжетной линии на экране. После того, как фильм провалился в прокате и был выпущен эксклюзивно на Максе, прошло совсем немного времени, прежде чем Горизонт – Глава 1 неожиданно появился в библиотеке Netflix. Как и ожидалось, этот шаг принес спорную первую часть запланированной квадрилогии Костнера совершенно новой глобальной аудитории.
Эпическая история под названием «Горизонт: Американская сага» разворачивается среди бурного ландшафта американского Запада в период национальных беспорядков. Костнер стремится заполнить этот обширный холст четырьмя фильмами, однако предпочтения кинематографической аудитории значительно изменились за последнее десятилетие. Проще говоря, желающих смотреть длинные западные фильмы, подобные первому после его выхода, стало меньше из-за падения интереса.
Несмотря на это, Костнер остался предан своему делу, давая понять, что он найдет способ завершить свой план из четырех фильмов. Учитывая, что в это личное предприятие было инвестировано около 100 миллионов долларов, а производство третьего фильма остановлено из-за финансовых ограничений, успешный показ на Netflix потенциально может стать ключевым фактором в спасении проекта, в который Костнер вложил так много времени и ресурсов.
«Горизонт» — это страстный проект, над созданием которого работали годы, и который был отменен за считанные месяцы
Говорят, что Костнер работает с «Горизонтом» уже более десяти лет. Несмотря на то, что Костнер был занят ролью патриарха Джона Даттона в сериале Тейлора Шеридана «Йеллоустоун» во время его создания, в конечном итоге он решил преждевременно уйти из сериала Paramount, чтобы уделить больше внимания своему собственному начинанию.
По сравнению с кассовыми сборами фильма в 38,2 миллиона долларов, Костнеру было сложно назвать релиз успешным. Неудовлетворительный прием фильма привел к тому, что премьера второй части была отложена с первой августовской премьеры, а новая дата выхода еще не объявлена.
Было высказано предположение, что Warner Bros. Discovery, которая распространяла фильм, не финансируя его, намеревалась позволить зрителям транслировать первую часть перед выпуском продолжения в кинотеатрах. Идея состоит в том, что если больше людей вложатся в первую главу, они с большей вероятностью купят билеты на вторую часть на большом экране. Однако это может быть правдой, а может и нет, поскольку многие рецензии на фильм, независимо от того, где его смотрели, в целом были отрицательными. Сможет ли Netflix изменить ситуацию, сомнительно, но если их целью было представить фильм более широкой аудитории, они определенно этого добились.
Кевин Костнер по-прежнему стремится завершить всю историю, которую он задумал, независимо от того, сколько времени это займет — преданность делу, которая выделяется на фоне сосредоточенности Голливуда на прибыли и кассовых успехах. Является ли его решение поставить творческую честность выше финансовой выгоды достойным восхищения или глупым, это вопрос личной точки зрения.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-31 20:01