Голливуд делает ставку на «Миссию невыполниму», «Мир юрского периода» и «Зверополис 2», чтобы вернуть кассовые сборы. Сработает ли это?

Для владельцев кинотеатра «держитесь до 25 -го года» стали руководящим принципом, поскольку одна катастрофа за другой задержала выздоровление их бизнеса. Тем не менее, окончание этого длительного путешествия теперь видно, так что предстоящий состав приведет к настоящему возрождению в кассе?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение следующих одиннадцати месяцев в Голливуде выйдут такие долгожданные фильмы, как «Миссия невыполнима: Последняя битва», «Мир юрского периода: возрождение», «Аватар: Пламя и угли», «Злой: к лучшему это или к худшему» и «Супермен». Цель состоит в том, чтобы увеличить доходы до уровня, сравнимого со временами, существовавшими до COVID. Теперь, когда пандемия и забастовки остались позади, ожидается, что доходы на внутреннем рынке за год составят от 9,3 до 9,5 миллиардов долларов. Это будет лучший период после пандемии, хотя он все равно будет ниже уровня, существовавшего до пандемии, когда кассовые сборы в Северной Америке обычно достигали 10,5-11 миллиардов долларов в год.

Шон Роббинс, директор отдела киноаналитики Fandango, утверждает, что мы вышли за рамки COVID и трудовых споров, ознаменовав начало новой эры. Особенно в летние месяцы, когда больше нет веских причин для задержек.

Такие представители, как Гэри Уэстмарк из Odyssey Cinemas, базирующейся в Висконсине, по-прежнему надеются, что текущего предложения будет достаточно, чтобы обеспечить стабильность отрасли, которая последние пять лет сталкивалась с угрозами.

Уэстмарк выражает свое восхищение, заявляя: «Предстоящий сериал просто феноменален! Только в июле у нас выходят «Мир юрского периода», «Супермен» и «Фантастическая четверка». Трудно не ожидать грандиозного успеха!

Однако, хотя ожидается, что многие фильмы будут успешными, не все из них добьются кассовых сборов, и остается много неясностей относительно выхода в прокат в 2025 году.

Будет ли предстоящий в апреле фильм «Майнкрафт» таким же успешным, как «Супер Марио», или он присоединится к списку неудачных экранизаций видеоигр, возглавляемому Джеком Блэком? Как насчет мюзикла-байопика Майкла Джексона «Майкл»? Будет ли это повторением триумфа «Богемской рапсодии», похожей на «Королеву», или пойдет по стопам «Назад к черному», которая была менее успешной, чем работа Эми Уайнхаус? Сможет ли «Супермен» придать достаточно сил, чтобы возродить DC Comics? И вот интересный вопрос: могут ли три фильма Marvel – «Капитан Америка: о дивный новый мир» в феврале, «Молнии» в мае и «Фантастическая четверка» в июле – выйти в прокат в течение шести месяцев, не оказав негативного влияния на кассовые сборы друг друга?

Погодите, есть еще один момент, над которым стоит задуматься: был ли «Барбенхаймер» просто удачей, или оригинальные сюжеты, созданные Райаном Куглером и Майклом Б. Джорданом в «Грешниках», и «Сокрушительная машина» Дуэйна Джонсона продемонстрируют неизменный интерес кинозрителей к свежим сюжетам? Может ли когда-нибудь наступить время, когда зрители устанут от динозавров? (Честно говоря, я в этом сильно сомневаюсь, так что, похоже, «Возрождение мира юрского периода» никуда не денется).

Генеральный директор Imax Рич Гельфонд отмечает: «Мы находимся в ситуации, когда у нас есть множество отличных вариантов». Далее он объясняет, что крупнейшим кинотеатрам может быть сложно показывать одновременно «Формулу-1» и «Юрский период», поскольку они выходят с разницей в неделю. Более того, он предполагает, что некоторые фильмы могут не соответствовать их первоначальным ожиданиям.

Некоторые экспоненты задаются вопросом, достаточно ли разнообразия в расписании, чтобы привлечь аудиторию в перерывах между главными блокбастерами. К декабрю планируется выпустить около 110 фильмов, что больше, чем 94 общенациональных релиза в 2024 году, но меньше, чем 120 фильмов из списка на 2019 год, согласно данным Comscore, что указывает на снижение примерно на 4%.

Как любитель кино, я ловлю себя на том, что тоскую по тем дням, когда кинематограф изобиловал широкоформатными фильмами и блокбастерами. Однако Патрик Коркоран, один из основателей The Fithian Group, полагает, что мы еще не вернулись к тому уровню, на котором были до пандемии, с точки зрения количества и разнообразия. Крупные студии, похоже, не решаются вернуться к уровню, существовавшему до пандемии. Таким образом, похоже, что независимые студии сыграют решающую роль в восполнении этого пробела и предоставлении нам фильмов, которые мы так жаждем.

Без ума от мальчика» все еще выходит непосредственно на Peacock.

По словам Уэстмарка, блокбастеры имеют решающее значение, но их недостаточно для выживания. Он считает, что фильмы среднего уровня должны переходить на стриминговые платформы, но считает, что это неверный шаг.

Положительным моментом является возрождение контента, ориентированного на семью, поскольку в 2024 году на экраны выйдут многообещающие блокбастеры, такие как «Наизнанку 2», «Моана 2» и «Гадкий я 4», которые собрали впечатляющие сборы в размере 1,68 миллиарда долларов, 1,04 миллиарда долларов и 967 миллионов долларов соответственно. В этом году также появятся продолжения популярных франшиз, таких как «Зверополис 2», ремейки «Как приручить дракона» и новый взгляд на «Белоснежку». Однако лето станет серьезным испытанием для Pixar с их оригинальным фильмом «Элио», поскольку в последнее время они столкнулись с трудностями при создании новых историй.

Грегори Куинн, управляющий партнер Caribbean Cinemas, расположенного в Пуэрто-Рико, заявил, что фильмы, ориентированные на семью, возвращаются и становятся более популярными, чем когда-либо. Он добавил, что создание интеллектуальной собственности (ИС) выгодно, но студии поступили разумно, рискуя такими фильмами, как «Дикий робот». Блокбастеры будущего создаются на основе современных оригинальных фильмов.

Операторы кинотеатров изучают альтернативные стратегии оживления киноиндустрии. Вместо того, чтобы прибегать к широкомасштабным маркетинговым кампаниям, региональные сети, такие как Odyssey, сосредотачиваются на индивидуальной рекламе, ориентированной на конкретную аудиторию.

Вестмарк отмечает, что в настоящее время в центре внимания находится поощрение людей возвращаться в кинотеатры. Он предполагает, что эта ответственность в первую очередь лежит на небольших местных кинотеатрах. Его стратегия предполагает улучшение обслуживания клиентов и использование социальных сетей для привлечения внимания и энтузиазма.

Некоторые опытные профессионалы отрасли предлагают участникам выставки поэкспериментировать с инновационными стратегиями ценообразования. Например, крупные сети кинотеатров, такие как AMC Theatres, протестировали повышение цен на билеты на блокбастеры на 1-2 доллара. Интересно, что «Вторник со скидками», где билеты стоят всего 5 долларов независимо от фильма, может привлечь такую же или даже большую аудиторию, чем в дни премьерных выходных. В связи с этим возникает вопрос: могли бы клиенты посещать кинотеатр чаще, если бы билеты на фильмы в четвертый, пятый или даже шестой уик-энд были дешевле, чем в первые выходные?

По словам Коркорана, в отличие от большинства других отраслей, которые основывают свое ценообразование на динамике спроса и предложения, мы учитываем исключительно такие факторы, как время суток или возраст. Он утверждает, что такая ценовая стратегия потенциально может отпугнуть покупателей, поскольку могут быть фильмы, которые они хотели бы посмотреть по сниженной цене, но более высокая стоимость удерживает их от просмотра. Это ситуация, когда более низкие цены могут привлечь больше людей.

Смотрите также

2025-02-19 19:25