Как заядлый киноман, который всегда стремится стать свидетелем слияния культур и повествований, я нахожу недавний договор о совместном производстве между Нидерландами и Индонезией просто воодушевляющим! Проведя годы, погружаясь в разнообразную картину мирового кино, я могу засвидетельствовать, что подобное сотрудничество заключается не только в создании фильмов, но и в создании историй, выходящих за пределы границ.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно заключенное соглашение о сотрудничестве в области кинопроизводства между Нидерландами и Индонезией призвано активизировать совместные усилия киноиндустрии двух стран. Этот пакт предоставляет кинематографистам обеих стран доступ к их соответствующим национальным программам финансирования и стимулам для производства, как рассказали руководители отрасли во время дискуссии на дебютном рынке JAFF Market в Джокьякарте, Индонезия.
Первый рынок JAFF пройдет одновременно с фестивалем азиатского кино Jogja-Netpac в Джокьякарте с 3 по 5 декабря. Дискуссию вела Лорна Ти, продюсер An Original Picture NL и консультант рынка JAFF.
Сандра ден Хамер, генеральный директор Нидерландского кинофонда, подчеркнула, что договор родился благодаря широкой поддержке со стороны кинематографистов и продюсеров, а не был навязан сверху посредством политики. Она объяснила: «Это страсть, исходящая от самих создателей. Есть сильное желание сотрудничать в создании фильмов или производить фильмы в Индонезии с целью по-новому интерпретировать нашу общую историю.
Договор основан на предыдущих плодотворных соглашениях, которые Нидерланды заключили с Канадой, Китаем, Францией, Германией, Норвегией и Южной Африкой. Примечательно, что вместе с Южной Африкой они создали существенный совместный фонд, который поддержал 12 фильмов, находящихся на стадии разработки, и один, находящийся в настоящее время в производстве, как отметил Ден Хамер.
Партнерство между Сандером Вердонком из нидерландского «Нового Амстердама» и Шанти Хермайн из индонезийской компании Base Entertainment в военной драме Джима Тайхутту «Восток» (De Oost) продемонстрировало осуществимость голландско-индонезийского совместного производства. В этом фильме, в котором приняли участие более 800 актеров и членов съемочной группы в 40 местах Явы, удалось преодолеть сложные логистические препятствия, такие как вопросы виз и культурные различия в методах производства.
Хермейн сообщил, что индонезийские инвестиции в акции осуществлялись через рыночное финансирование в обмен на права на распространение. Проще говоря, она пояснила, что финансовая система Индонезии допускает вклад рынка, а не полагаться на прямое государственное финансирование.
В условиях пандемии фильм процветал на Amazon Prime Video, став первой крупной голландской продукцией на платформе в этом регионе. Примечательно, что в Индонезии он собрал впечатляющую аудиторию на канале Mola TV, прежде чем в конечном итоге вышел в эфир на бесплатном телевидении.
Как любитель кино, я в восторге от предстоящих совместных работ Вердонка и Хермайна, особенно над «Хемельрейком» Тайхутту, ограниченным сериалом, действие которого происходит вокруг плантации в Бандунге. Кроме того, они работают над художественной экранизацией знаменитого романа Лейлы Чудори «Пуланг» («Дом»). Эти проекты направлены на то, чтобы извлечь выгоду из идей, почерпнутых на «Востоке», и воспользоваться новыми возможностями, предоставляемыми рамками договора.
Юлия Эвина Бхара, продюсер, подчеркнула, что договор дает нам юридическую власть над статусом и финансовыми взносами. Проще говоря, это означает, что мы можем получить больше ресурсов, и не только от Фонда Хуберта Балса – конкурентоспособного международного фонда из Нидерландов, который получает более тысячи заявок за раунд.
Как ярый сторонник межкультурного взаимопонимания посредством кино, я с нетерпением ожидаю потенциального воздействия предстоящего договора. Театральный ландшафт в Индонезии процветает: в этом году на отечественные фильмы приходится впечатляющие 68% доли рынка, что соответствует примерно 80 миллионам просмотров. С другой стороны, голландские фильмы стабильно занимают 30-40% внутреннего рынка. Этот договор предоставляет уникальную возможность преодолеть разрыв в распространении, позволяя азиатским фильмам достичь голландской аудитории и наоборот.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
2024-12-05 03:16