Международный кинофестиваль Роттердам, известный своими интригующими выборами, в этом году выбрал увлекательный подход, завершив фильм: «Этот город — поле битвы», направленное Мули Сурей, который открыто критикует жестокий голландский колониализм в Индонезии. Фильм снялся в Джакарте в течение 1946 года, когда националистические лидеры объявили о независимости, но город все еще находился под контролем голландцев, что привело к эскалации конфликтов и насильственных столкновений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда я села с очаровательной Сурей до гала -концерта Гранд -фестиваля, она выразила убеждение, что дети в Нидерландах не узнают о богатой истории Индонезии в школе. Тем не менее, она была удивлена проницательными разговорами, которые она имела с тех пор, как она прикоснулась в Роттердаме. «История может быть рассказана с разных точек зрения, и я столкнулся с людьми, чьи семьи имеют связи с прошлым Индонезии», — поделилась она. «У многих из этих людей были предки, которые служили в голландских военных во время своего времени. Следовательно, наши истории переплетены, будь то через общие триумфы или проблемы. Это относительно недавняя глава в нашем коллективном повествовании, что делает его все более актуальным и взаимосвязан.
Далее она сказала, что, в отличие от некоторых кинематографистов, у нас нет справочного руководства для событий, разворачивающихся в Индонезии в те времена. Следовательно, мне наклоняется, описывая его как можно точнее и всесторонне, учитывая его исторический контекст, поскольку он не так широко известен по сравнению с другими историческими событиями того же периода. Моя цель в этом фильме — установить его в международную перспективу — задачу, которая была сложной, но привлекательной. Это похоже на создание фильма, снятого в будущем — мы не были там, чтобы засвидетельствовать события из первых рук, поэтому мы должны использовать наше творчество, чтобы избежать ограничения повествования.
Фильм «Этот город — поле битвы» основан на Мохтар Любис «Роман 1952 года« Дорога без конца ». История вращается вокруг персонажа Исы, которого играет Чикко Джерихо, который является учителем скрипки и работает на сопротивление. Рядом с ним находится Хазил, изображенный Джеромом Курнией, нежным мятежником, назначенным для помощи музыканту. Фатима, которую играет Ариэль Татум, является женой Иса, а человек, Хасил, восхищается романтически.
Татум объяснил Эбмастеру, что неожиданно повезло, что книга не углубилась в ее характер. «Мули приняла решение для нас самостоятельно создать эти слои», — сказала она. «Во время предварительного производства у нас были дискуссии о том, как обогатить ее характер, чтобы все соответствовало любовному треугольнику в фильме».
Или:
Татум поделился с Ebmaster, что это оказалось счастливым поворотом, что книга не предоставила обширные подробности о ее характере. «Мули решила для нас самим создавать эти сложности», — отметила она. «На фазе предварительного производства мы провели мозговой штурм о том, как привнести глубину ее личности, чтобы обеспечить согласованность с любовным треугольником в фильме.
Актер продолжил объяснять, что они обсуждали различные аспекты жизни ее персонажа, такие как ее опыт, образование, история любви и события, ведущие к их семейным вопросам. Это была увлекательная часть роли для них, потому что это позволило им обеспечить глубину и подлинность персонажу, заполняя недостающие части ее предыстории.
До руководства «Этот город — поле битвы», я отправился в свое первоначальное путешествие, работая в киноиндустрии США с триггером Netflix «предупреждение» с Джессикой Альбой в главной роли. Будучи женщиной -директором из Индонезии, в то время возглавлял значительный блокбастер США практически невообразимый. Оглядываясь назад, мое пребывание в сфере студийной системы кажется для меня ценным вторым последипломным образованием.
Режиссер вспоминает: «В 2019 году я получил этот проект, который я собирался снять в 2020 году, но, как мы все знаем, произошли непредвиденные события. У нас было некоторое финансирование для« этого города не поле битвы »в то время, но это Не было достаточным для управления мерами безопасности Covid-19. МОЖЕТ представить.
Нидерланды, использующие фонд Hubert Bals от IFFR, является одной из стран, сотрудничающих в производстве «Этот город — поле битвы». Это продолжает посвящение фестиваля воспитанию индонезийских режиссеров. Директор фестиваля Ванджа Калуджерчич сказал Ebmaster, что они намеренно расширяют и выполняют более крупную платформу на фестивале, чтобы продемонстрировать богатство кинопроизводства Индонезии.
В декабре прошлого года Нидерланды и Индонезия официально заключили соглашение о совместной работе аудиовизуальной работы на первоначальном рынке JAFF в Йокьякарте. В этом договоре определяется квалификационные совместные производства в качестве внутренних постановок в обеих странах, что дает право на участие в субсидиях, таких как финансирование из голландского кино фонда и возможное возмещение денежных средств на 35% в рамках программы стимулирования стимулирования фильмов в Нидерландах.
Сурья выразил свое волнение по поводу потенциального будущего сотрудничества между Нидерландами и Индонезией, заявив: «Я считаю, что здесь есть большой потенциал». Хотя наша киноиндустрия является существенной, обслуживающая в первую очередь местной аудитории, насчитывающей более 280 миллионов человек, я настоятельно чувствую, что для того, чтобы по -настоящему расти, это требует глобального признания.
Режиссер подчеркивает свое давнее намерение создавать фильмы для кинофестивалей, рассматривая глобальные путешествия как средство расширения творческих перспектив. Она выражает, что нынешней ситуации не хватает возможностей расширить наш кругозор и исследовать кино за пределы Голливуда или популярности. Это, по ее мнению, будет способствовать более критическому подходу к кино. В настоящее время в Индонезии есть многочисленные режиссеры, но она подчеркивает потенциал значительного роста в отрасли.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
2025-02-08 16:17