Что ж, как давний геймер, прошедший через американские горки поколений консолей, я должен сказать, что 2024 год был для нас, геймеров, весьма насыщенным годом! В отрасли были взлеты и падения, но в целом это был год, полный волнений и ожиданий.
Одним из самых запоминающихся моментов для меня стал выпуск PlayStation 5 Pro. Как человек, владевший всеми консолями PlayStation, начиная с оригинала, мне не терпелось получить в свои руки новейшую и лучшую консоль от Sony. Однако цена в 700 долларов заставила меня задуматься. Я имею в виду, что я люблю игры так же сильно, как и любой другой парень, но даже у меня есть бюджет!
Еще одним событием года стало появление «игр-клонов», таких как Palworld, которые, казалось, были в моде на инди-сцене. Хотя я ценю креативность и изобретательность этих игр, я не могу не чувствовать укол беспокойства по поводу юридических последствий для вовлеченных разработчиков.
Одна вещь, которая действительно застала меня врасплох, — это то, что Nintendo подала в суд на разработчика Palworld за нарушение патентных прав. Не каждый день увидишь столь громкий судебный процесс в игровом мире, и это заставляет меня задуматься, какое будущее ждет инди-разработчиков и их творческую свободу.
Проще говоря, я должен отдать должное PlayStation за выпуск Astro Bot в качестве продолжения Concord. В то время как Concord провалился, Astro Bot стал ярким примером того, почему PlayStation продолжает оставаться в авангарде игровой индустрии.
В целом, 2024 год стал для геймеров поездкой на американских горках, наполненной волнением и ожиданием, но также и некоторыми неожиданными поворотами. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что нас ждет в будущем! И кто знает, может быть, однажды мы вспомним этот год как поворотный момент для игровой индустрии.
Да, и, кстати, я слышал, что они разрабатывают новую игру, в которой вы сможете поймать и обучить виртуальных адвокатов вести ваши дела в суде. Думаю, я назову это «Покемон: Коллегия адвокатов». Просто мысль!
2024 год в играх
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что каждый новый год приносит на стол свежие и захватывающие игры. Этот год не является исключением, и я очень рад стать частью нашей игровой серии 2024 года, где мы углубимся в лучшие игры этого года. Так что пристегнитесь, коллеги-геймеры, и мы отправляемся в путешествие по лучшим играм, которые может предложить 2024 год!
Обновлено менее 0 только что назад
Как давний энтузиаст видеоигр и обозреватель отрасли, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год был непростым годом для игрового мира. В условиях массовых увольнений в крупных компаниях, стратегических сдвигов и удручающих результатов игр с живыми сервисами стало очевидно, насколько сложно оставить след в этой конкурентной среде. В прошлом году, когда я писал о предстоящем году, я заметил, что, похоже, мы движемся к необычному 2024 году с меньшим количеством релизов блокбастеров и продолжающимися увольнениями. К сожалению, мой прогноз оказался точным. Отрасль уже несколько месяцев борется с последствиями этих событий, и очевидно, что дела еще далеки от гладкого развития.
2024 год не был таким уж мрачным для индустрии видеоигр. Было выпущено несколько исключительных игр, таких как Palworld и Black Myth: Wukong, которые продемонстрировали, что, когда выпускаются правильные игры, они могут увлечь миллионы игроков. Однако индустрия сталкивается с проблемами, и по мере приближения к 2025 году выпуск преемника Nintendo Switch и Grand Theft Auto VI сыграет решающую роль в оказании помощи отрасли в восстановлении после нынешнего спада. Эти события существенно повлияли на бурное состояние индустрии видеоигр в 2024 году.
Рекомендуемые видео
Увольнения не замедлились
2023 год отличался большим количеством увольнений в индустрии видеоигр, но 2024 год значительно превзошел его. Примечательно, что Embracer Group продолжила сокращение штата сотрудников, однако они были не единственным значительным вкладчиком в этом году. Главным нарушителем была Microsoft, которая в этом году уволила около 3000 разработчиков Xbox после приобретения Activision Blizzard. Несмотря на первоначальный оптимизм относительно позитивного будущего для сотрудников обеих компаний после приобретения, Microsoft была вынуждена сократить расходы. Это привело к существенным сокращениям в Activision Blizzard и закрытию таких студий, как Tango Gameworks, Arkane Austin, Roundhouse Studios и Mighty Dog Games, которые ранее принадлежали Bethesda.
Krafton спасла компании Tango Gameworks и Hi-Fi Rush и разработчика Toys for Bob, разработчика Crash Bandicoot, выкупившего себя у Microsoft и Activision, но большинству других разработчиков игр так повезло. В течение 2024 года такие компании, как Sony Interactive Entertainment, EA, Riot Games, Embracer Group и другие, увольняли разработчиков, закрывали студии и отменили разработку видеоигр. «Дожить до 2025 года», в настоящее время, похоже, является менталитетом многих представителей индустрии видеоигр; будем надеяться, что в следующем году ситуация улучшится, а не ухудшится.
Xbox начинает становиться мультиплатформенным издателем
2025 год ознаменовал собой значительную трансформацию для меня как поклонника Xbox и Activision Blizzard. После приобретения вместо увольнений мы увидели, как компания превратилась в мультиплатформенного издателя. В первые месяцы 2024 года такие игры, как Pentiment, Grounded, Sea of Thieves и Hi-Fi Rush, попали на конкурирующие платформы. В течение года я был очень рад узнать, что новые игры, такие как Indiana Jones and the Great Circle, Doom: The Dark Ages и The Outer Worlds 2, также выйдут на PS5.
Тем не менее, были еще эксклюзивы для консолей Xbox, такие как Senua’s Saga: Hellblade 2 и Microsoft Flight Simulator 2024, которых я с нетерпением ждал. Переход к мультиплатформенным публикациям, несомненно, уже начался, и это захватывающее время для геймеров, поскольку мы наблюдаем, как тенденции меняются.
В ближайшие годы, начиная с 2025 года, Microsoft может и дальше расширять свою стратегию выпуска собственных игр на платформах, помимо консолей Xbox. Руководство Xbox не дает четкого представления о масштабах этой инициативы, но недавняя реклама предлагает более широкий взгляд на то, что представляет собой опыт Xbox. По словам генерального директора Xbox Сатьи Наделлы, быть фанатом Xbox означает иметь возможность наслаждаться играми Xbox на всех своих устройствах. Это намекает на существенное изменение направления. Станут ли такие популярные игры, как «Avoed» и «Fable», мультиплатформенными в 2025 году, еще неизвестно.
Xbox Game Pass стал намного сложнее
В 2024 году Xbox столкнулась с некоторыми постоянными проблемами, поскольку она внесла существенные изменения в свою службу подписки Xbox Game Pass перед выпуском Call of Duty: Black Ops 6 на своей платформе. В ожидании появления этой игры в Xbox Game Pass в первый же день Microsoft решила повысить стоимость всех уровней своей подписки. Годовая плата за Game Pass Core была увеличена до $75, ежемесячная стоимость подписки на PC Game Pass выросла до $12, а Game Pass Ultimate теперь стоит $20 в месяц.
Microsoft заменила Game Pass для консоли новым уровнем под названием Game Pass Standard, который стоит 15 долларов в месяц и не предлагает Xbox Cloud Gaming или выпуски службы с первого дня. Если вы хотели играть в такие игры, как «Black Ops 6» и «Индиана Джонс и Большой круг», в первый день через Game Pass, вам пришлось выбрать более дорогой план подписки. Это изменение снизило привлекательность Game Pass как лучшей игровой сделки.
Черный миф: Вуконг и другие становятся вирусными хитами
В 2024 году среди крупнейших игр появилось несколько неожиданных хитов, которых не обязательно ожидали в начале года. В январе необычная смесь покемонов и игры на выживание Palworld получила широкий успех после выхода в раннем доступе благодаря своей диковинной концепции. В следующем месяце Helldivers 2 приобрела популярность благодаря новаторскому подходу к жанру совместной стрельбы. Даже EA Sports College Football 25 превзошла по доходам Call of Duty: Black Ops 6. Однако самой популярной игрой года стала не что иное, как Black Myth: Wukong, адаптация «Путешествия на Запад», которая покорила китайскую аудиторию и оказала глобальное влияние. потрясающая графика и бой в духе Souls.
Согласно статистике SteamDB, в приключенческой игре Black Myth: Wukong за два дня после дебюта на ПК одновременно играло 2 415 714 игроков. Сообщается, что за первоначальный период выпуска игры было продано 10 миллионов копий, а по текущим оценкам продажи значительно превысили 20 миллионов копий. Это указывает на то, что международные рынки продолжают оказывать значительное влияние на игровую индустрию, и подчеркивает, насколько существенного успеха можно достичь, сотрудничая со студиями из этих регионов и принимая их уникальную культуру. В непростой год для сектора видеоигр крайне важно отметить такие триумфы, как Black Myth: Wukong.
Concord становится одним из крупнейших игровых провалов всех времен
Даже за самыми триумфальными достижениями часто скрываются значительные неудачи. Дебют «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости» в 2024 году начался с непростой ноты, но разочарование вокруг «Конкорда» привлекло еще большее внимание. Этот геройский шутер от Sony Interactive Entertainment и Firewalk Studios, бывших разработчиков Destiny, активно рекламировался производителем PS5 как следующий крупный прорыв. Это был кульминационный момент Мэйского State of Play, перед его выпуском в производстве находился эпизод «Секретный уровень» и другие еженедельные кат-сцены, и, как сообщается, бюджет на разработку составлял от 200 до 400 миллионов долларов. Однако, когда он был запущен, результаты были катастрофическими.
После выхода «Black Myth: Wukong» данные SteamDB показывают, что за всю свою жизнь в многопользовательской игре на ПК одновременно играло всего 697 игроков. Через две недели после запуска Sony решила снять игру с продажи, чтобы пересмотреть ее будущие перспективы. В октябре Sony официально объявила, что «Конкорд» не будет возрожден и вместо этого будет закрыт, что фактически положило конец Firewalk Studios. Интересно, что всего пару недель спустя Sony выпустила «Astro Bot», который, несмотря на меньшие рекламные усилия, вызвал значительно больше симпатий со стороны игроков. Примечательно, что «Concord» представляет собой одну из необычных высокобюджетных осечек PlayStation и сейчас неактивен, и в него больше никогда нельзя будет играть.
Nintendo подает в суд на разработчика Palworld
Понятно, что Palworld приобрел значительную популярность после своего дебюта в январе, привлекая внимание The Pokémon Company. В ответ в феврале они признали существование Palworld и объявили о планах расследовать любые потенциальные нарушения интеллектуальной собственности, связанные с покемонами. К сентябрю Nintendo и The Pokémon Company решили подать в суд на разработчика Pocketpair. В их заявлении говорится, что этот иск направлен на прекращение нарушений и взыскание ущерба за нарушение нескольких патентов, поскольку Palworld, игра, разработанная и выпущенная Pocketpair, предположительно нарушает эти патенты.
Первоначально в заявлении Nintendo не содержалось подробной информации, но позже Pocketpair сообщила, что в основу иска легли три патента. Эти патенты касались интерактивных функций, таких как подбрасывание предмета в форме шара для ловли существ и переключение с ходьбы на езду или полет на этих существах. Примечательно, что этот судебный иск не затрагивает каких-либо подозрительно похожих на покемонов проектов Пала. Поскольку игры-клоны вновь обретают популярность, исход этого дела может определить границы того, насколько создатели смогут копировать игры, которыми они восхищаются.
PS5 Pro наконец представлена и выпущена… за 700 долларов
В 2024 году состоялась торжественная презентация моей любимой PlayStation 5 Pro после большого ожидания, которое длилось больше года. Эта обновленная версия могла похвастаться более мощным графическим процессором по сравнению со стандартной PS5 и включать технологию машинного обучения для улучшения игрового процесса с помощью PlayStation Spectral Super Разрешение. PS5 Pro позволила большему количеству консольных игр поддерживать плавность 60 кадров в секунду при более высоких разрешениях, предлагая беспрецедентные игровые возможности. Такие классические игры, как Marvel’s Spider-Man 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart, по-настоящему блистали, когда в них играли на новейшем оборудовании Sony. Тем не менее, PS5 Pro не стала для Sony удачей из-за дополнительных визуальных улучшений и огромной цены в 700 долларов.
Переход с PS5 на PS5 Pro предлагает менее заметные улучшения по сравнению с переходом со стандартной PS4 на PS4 Pro. Более того, некоторые игры плохо работали на PS5 Pro. Примечательно, что эта обновленная модель не включает в себя дисковод или подставку для консоли и стоит на 200 долларов дороже, чем обычная PS5. Учитывая эти существенные недостатки, энтузиастам PlayStation пришлось преодолеть ряд серьезных препятствий. Несмотря на свою высокую цену, PS5 Pro остается самым значительным выпуском игрового оборудования в 2024 году, поскольку в этом году не было выпущено ни одной новой консоли Nintendo. Однако эта огромная стоимость вызвала спекуляции о потенциальных ценах на преемника Nintendo Switch и будущих консолей PlayStation и Xbox.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
- Боевик-триллер «Искупление» с Джейсоном Стэтхэмом покажут бесплатно в следующем месяце
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Все, что мы знаем о «Пчеловоде 2» Джейсона Стэтхема
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
2024-12-30 16:52