Гламур и выдержка сталкиваются в дебютном фильме Акакия Попхадзе в Сан-Себастьяне «Во имя крови», к которому есть трейлер (ЭКСКЛЮЗИВ)

Гламур и выдержка сталкиваются в дебютном фильме Акакия Попхадзе в Сан-Себастьяне «Во имя крови», к которому есть трейлер (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как режиссер, глубоко знакомый с миром боевых искусств, особенно дзюдо, я считаю, что моя практика глубоко повлияла не только на мое физическое состояние, но и на мое повествование. Дзюдо, с его упором на баланс и перенаправление сил, научило меня находить гармонию между визуальными и повествовательными аспектами кинопроизводства. Флоран Хилл, мой товарищ по дзюдо в детстве, служит мне якорем в достижении этого хрупкого равновесия.


В дебютном фильме Акакия Попхадзе «Во имя крови» (также известном как «Брюле ле санг») изысканное очарование и очарование Ниццы убрано, чтобы открыть более суровую реальность. Премьера этого показательного исследования состоится в секции «Новый директор» в Сан-Себастьяне.

Режиссер объясняет EbMaster, что Ницца — это город, где богатые люди и менее удачливые люди живут в непосредственной близости. Он отмечает, что бедные районы находятся всего в нескольких минутах езды на трамвае от центра города, что позволяет избежать длительной поездки, чтобы стать свидетелем бедности. Далее он отмечает, что то, что отличает Ниццу, — это сосуществование бедных жителей среди пальм, потрясающих пейзажей, роскошных автомобилей, казино, шумных туристических зон и богатства — зрелище, которое может сбить с толку людей и сбить их с пути жизненных устремлений. Однако, по его мнению, все это величие лишь поверхностно.

Сначала камера показывает живописный вид на залив Ниццы, показывая заброшенный район с сетчатым забором, высокие жилые дома и оживленное шоссе. Эта забытая часть Ниццы служит фоном для повествования, в котором затрагиваются темы конфликта, религии и семьи.

Фильм был создан Себастьяном Обером и Лесли Джейкобом для компании Adastra Films, базирующейся в Каннах, и уже получил предварительные заказы от Canal+ и Ciné+. Это также совместный проект Beside Productions из Бельгии, Gemini из Джорджии и Elly Films из Австрии. Продажами занимается компания Urban Sales.

Во время моей первой встречи с Акаки я восхищался его непоколебимой решимостью. Для него этот фильм был не просто проектом, он был вопросом выживания. Именно этим мнением Обер, генеральный директор Adastra, поделился с EbMaster. «В запуске первого режиссерского фильма всегда есть элемент риска, — заявил Обер, — но Акаки с самого начала источал атмосферу дальновидного лидера. Он был одновременно требовательным и внимательным в своем сотрудничестве. доволен своим дебютным полнометражным фильмом и с нетерпением ожидает вывода на рынок своего следующего проекта (который уже не заставит себя долго ждать).

В фильме неправомерно убит житель местного грузинского квартала, который считается его влиятельным российским боссом. Его сын Тристан, которого сыграл соавтор сценария Флоран Хилл и мечтает стать православным священником, теперь остался со своей скорбящей матерью. Среди этого хаоса на сцену выходит Габриэль, которого играет Николя Дювашель («Порядочный человек») – старший брат Тристана с тяжелым прошлым, движимый честью и местью. Вместе их затягивает в теневую сторону Ниццы, привлекая внимание местного криминального авторитета, которого блестяще сыграл Дени Лаван («Святые моторы»).

Этот фильм выделяется среди типичных фильмов криминального жанра тем, что в нем исследуются такие темы, как вера и семья. В частности, героиня Екатерины в исполнении Ии Шуглиашвили («Моя счастливая семья») жаждет, чтобы ее сыновья помирились и жили полноценной жизнью. Этот фильм — не просто что-то одно; это смесь жанров, превращающая хитросплетения сложных жизней в многослойный триллер о мести. Кинематография, по словам Джастина Водо, оператора-постановщика, привлекает зрителей использованием всего двух объективов — 8 мм и 12 мм на матрице Super35. Этот прием заставляет зрителей чувствовать себя более связанными с персонажами, полностью погружая их в окружающую среду.

История основана на воспитании режиссера, в котором насилие было частью жизни. «Я проводил все больше и больше времени на улице, участвовал в драках, ходил в ночные клубы в субботу вечером и в церковь в воскресенье утром. Очень противоречиво, но это была моя реальность. Для интеграции в фильм я разделил свой опыт на три вектора. Вера для Тристана, насилие для Габриэля и семья для Кэтрин».

На границе Торонто и Сан-Себастьяна мне выпала честь пообщаться с режиссером. В нашем разговоре мне было любопытно узнать: как ваш собственный опыт культурных потрясений и испытаний, с которыми пришлось столкнуться в качестве иммигранта, повлиял на повествование «Во имя крови»?

По прибытии во Францию ​​я обнаружил, что не могу говорить на местном языке, что усложнило мои первые годы ассимиляции. Я считаю, что именно моя неспособность эффективно общаться подтолкнула меня к насилию, поскольку оно казалось одним из немногих моих средств выражения. Кино служило моим единственным убежищем от реальности, и я почти полностью выучил французский язык, целыми днями смотря телевизор и часто посещая кино. Единственное преимущество отсутствия возможности общаться заключается в том, что это оттачивает вашу способность наблюдать за своим окружением и людьми вокруг вас. Эта тема непередаваемых эмоций и необщительности пронизывает в фильме и братьев, и мать.

Вы с Флорент Хиллом впервые пересеклись в детстве, когда оба занимались дзюдо? Может ли акцент боевого искусства на отклонение энергий повлиять на то, как вы рассказываете истории?

Обычно меня мучают яркие образы, которые сохраняются до тех пор, пока я не сниму их на камеру. Флоран помогает мне раскрыть сюжетную линию, которая позволяет мне сосредоточиться исключительно на кадре и на том, что в нем содержится. Поскольку дзюдо – это поддержание равновесия, а у Флорана я нахожу баланс (между визуальными и повествовательными устремлениями), я могу с уверенностью сказать, что моя практика дзюдо существенно помогает в этом процессе.

Почему вы сделали смелый выбор и использовали в своих объективах чрезвычайно короткое фокусное расстояние, которое искажает объекты и реальность? Какие факторы повлияли на это решение?

Мне очень комфортно носить очень короткие линзы. Оператор-постановщик Джастин Водо проделал отличную работу, потому что каждый кадр — это всегда хореография актеров, декораций и камеры. Мне нравится работать с этими объективами, потому что они заставляют меня физически двигаться и находить лучшую точку обзора в пространстве. Я могу подойти очень близко к актерам и вторгнуться в их близость, находиться с ними целиком, часто на одном уровне глаз. Я считаю, что это помогает показать на экране часть их души. По крайней мере, я на это надеюсь.

Очевидно, что вы питаете сильную симпатию к фильмам криминального жанра. Можете ли вы упомянуть какие-либо важные источники вдохновения или повторяющиеся темы, которые сыграли роль в формировании вашего конкретного проекта?

У меня сильная склонность к непривлекательным аспектам реальности, и меня тянет копаться в сложностях человеческой натуры, особенно в ее темных сторонах. Именно поэтому меня так привлекает криминальное кино. Для этого конкретного фильма некоторые из ранних работ Джеймса Грея послужили значительным источником вдохновения, в том числе три его первых фильма, посвященных таким темам, как борьба в обществе, семейные проблемы, иммиграция и преступность. Я глубоко затрагиваю эти темы, хотя зрителям это может быть не сразу очевидно во время просмотра фильма. Однако в процессе создания эти идеи постоянно были у меня в голове.

В сказке о паре братьев и сестер мать существенно влияет как на повествование, так и на их связь. Не могли бы вы объяснить, как вы создали ее персонаж, который оказал такое глубокое влияние на историю, несмотря на то, что она второстепенная фигура?

В детстве у меня были и брат, и сестра, но во время моего пребывания во Франции были только мой брат и я. Моя сестра осталась в Грузии. Следовательно, на мое воспитание преимущественно повлияли мужские образцы для подражания. Будучи прислужником, я общался в основном со священниками, дьяконами и другими прислужниками. В районе, где мы жили, мальчики и девочки редко общались. Я занимался дзюдо, и опять же, мне встречались в основном мужчины – дзюдоисты, тренеры. Моя профессиональная жизнь также вращалась вокруг коллег-мужчин в качестве охранника. Единственной женщиной, оказавшей влияние на мою жизнь, была моя мать. В фильме роль матери значительна, и, чтобы еще больше подчеркнуть это, она единственный женский персонаж. Кэтрин — второстепенный персонаж, играющий важную роль в формировании событий. В фильме эти «крутые» мужчины выглядят уязвимыми мальчиками, когда они рядом со своей матерью. Кэтрин играет огромную роль в семейной драме. Своими словами и действиями она существенно влияет на поведение своих сыновей.

В этом фильме вы заметите, что работа камеры довольно динамична: плавные переходы между длинными, плавными кадрами, следующими за действием, и крупными планами, отслеживающими движение внутри сцены, например, движение грузовика или бегущие черепахи. Кажется, этот стиль вдохновлен дзюдо или, возможно, совсем из другого источника?

Мне нравится движение. Я хотел, чтобы в фильме было непрерывное движение, с рук или с помощью Steadycam, но без перекрытия горизонтальных линий и некоторых голландских ракурсов. Мне хотелось показать зрителям и заставить их почувствовать внутреннее смятение героев, хотелось, чтобы у них закружилась голова. Чтобы появилось ощущение, что они могут упасть в любой момент. Я думаю, это показывает нестабильность персонажей. Все стараются найти баланс и устоять. Как в дзюдо, где главное – баланс, попытка удержаться на ногах и не упасть.

Кроме того, дзюдо служит для братьев средством воссоединения на физическом уровне через общий дискомфорт и напряжение, открывая путь к более глубокому эмоциональному воссоединению в более поздней сцене фильма.

Смотрите также

2024-09-11 15:47