Как киноэнтузиаст и человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в мир кино, мне интересно наблюдать за повторяющимися темами, которые, кажется, находят отклик в различных фильмах, особенно в тех, которые были выпущены в одном и том же году. Общая нить, проходящая через эти истории о травмах поколений, исцелении и самопознании, является свидетельством того глубокого влияния, которое наш прошлый опыт оказывает на формирование нашей нынешней личности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНеудивительно, что во многих фильмах в своих историях используется контраст между прошлым и настоящим, ведь прошлое часто существенно влияет на нашу нынешнюю жизнь. В 2024 году выйдут такие фильмы, как «Бруталист», «Гладиатор-2», «Урок игры на фортепиано», «Конклав», «Настоящая боль», «Проявление прощения», «Возвращение» и даже комедия «Моя старая задница». «, вероятно, продолжит отбрасывать большую тень из прошлого.
По словам директора Nickel Boys РаМелла Росс, память и травмы оказывают глубокое влияние на здесь и сейчас» или, альтернативно, «Воспоминания и травмы прошлого продолжают влиять на настоящее», — утверждает директор Nickel Boys РэМелл Росс.
И в «Настоящей боли», и в «Бруталисте» Холокост отбрасывает длинную тень, но они подходят к этому наследию по-разному. В то время как «Настоящая боль» углубляется в то, как травма продолжает экзистенциально влиять на людей в течение нескольких поколений спустя, «Бруталист» поразительно приближает это воздействие, поскольку оно столь же непосредственное, как физический шрам на лице Ласло Тота (изображаемый Эдрианом Броуди). Этот шрам возник в результате отчаянного прыжка с поезда, чтобы выжить, и Тот справляется с болью благодаря пристрастию к героину.
По словам Моны Фастволд, которая работала над сценарием с режиссером Брэйди Корбетом, каждый из нас воплощает свою личную историю.
После переезда в Америку – место, где Фаствольд наблюдает, что необузданный капитализм процветает наряду с стойким антисемитизмом – Тот направляет свой прошлый опыт в свои архитектурные проекты. Он зацикливается на создании общественного центра в маленьком городке, который повторяет комнаты из концентрационных лагерей, в которых он и его жена пережили. Однако он возвышает эти пространства высокими конструкциями, чтобы вселить в них надежду. Эти аспекты раскрываются во время признания Тота на Венецианской архитектурной биеннале в рамках выставки с метким названием «Отголоски прошлых лет».
В простой и выразительной манере «Фастволд отмечает, что прошлое сильно резонирует внутри него, и мы чувствуем глубокую связь с страданиями и невзгодами, которые он, его жена и мир пережили в своей общей истории», отражает первоначальное чувство. будучи более доступным для читателей.
В «Уроке игры на фортепиано», первоначально написанном Августом Уилсоном для сцены, рассматривается давняя проблема системного расизма, глубоко укоренившаяся в американском обществе. Режиссер Малкольм Вашингтон создал новую вступительную сцену, происходящую в 1911 году, чтобы установить связь между личными травмами персонажей в 1936 году и более широкими ранами поколений того периода.
В фильме семье Чарльза крайне важно установить связь со своим прошлым, чтобы в конечном итоге пережить глубокое осознание. Постигая нашу историю, мы можем лучше понять нашу нынешнюю ситуацию – это ключ к продвижению в будущее, как объясняет Вашингтон. Рассказы о наших предках и обычаях глубоко влияют на то, как мы ведем свою жизнь.
«Возвращение» Уберто Пазолини изображает мрачную реальность войны, превращая Одиссея, легендарного героя из сказки о Троянском коне, в сломленную, измученную фигуру, борющуюся с посттравматическим стрессовым расстройством, как описал Рэйф Файнс. Это изображение Одиссея предполагает, что он отягощен своими прошлыми действиями и преследуется своими переживаниями.
Когда кто-то советует Одиссею забыть войну, он с грустью отвечает: «Я вижу ее во всем». Позже Пенелопа (Жюльет Бинош) призывает его не скрывать свои воспоминания, а принять их. Файнс описывает это как мощную сцену исцеления: «Она говорит ему: «Не храни от меня секретов, поделись своим опытом, и тогда мы сможем пройти мимо него». По сути, «нам нужно взглянуть в лицо нашему прошлому, чтобы исцелиться», и это является основой того, почему многие из нас обращаются за помощью.
Файнс отмечает, что, хотя другой его фильм, «Конклав» Эдварда Бергера, затрагивает эти темы более тонко, он основан на тайнах прошлого людей, на вещах, с которыми мы слишком боялись столкнуться, или на аспектах себя, которые мы скрываем.
Сиквелам часто трудно выйти за рамки прошлого, и между выпусками редко проходит более двадцати лет. В «Гладиаторе 2» начальная сцена с участием Люциуса (Пол Мескаль) отражает начало оригинального фильма с участием Максимуса (Рассел Кроу), подразумевая, что отец все еще жив в сыне.
В новом повороте актриса Конни Нильсен, вернувшаяся в роли Лусиллы, матери Люциуса, подчеркивает, что центральная тема этого фильма вращается вокруг решения, которое она приняла, чтобы отослать своего сына после инцидентов в «Гладиаторе». Этот выбор, объясняет она, вызывает у Люциуса сильное чувство покинутости, которое подогревает его неукротимую ярость и делает его неудержимым воином. Как говорит Нильсен: «Жизнь состоит из важных решений, имеющих глубокие последствия.
«Проявление прощения» Титуса Кафара представляет собой личный рассказ, в котором рассказывается о ранах и выздоровлении, передаваемых из поколения в поколение, а главным героем выступает Таррелл. Первоначально уклоняясь от этого, Таррелл в конечном итоге сталкивается с последствиями зависимости и жестокости своего отца в своем личном путешествии.
Кафар рассказывает, что воспоминания всплывали неожиданно, и, повернув за угол, они могли обнаружить, что они смотрят ему прямо в лицо», — говорит Кафар, чей личный опыт послужил основой для большей части фильма. «Мне пришлось столкнуться с вещами, которые я хранил. похоронен в течение многих лет, но я позволил своему внутреннему ребенку выразить то, что нужно было сказать. Временами я был ошеломлен, но эти моменты имели решающее значение для исцеления, которое в конечном итоге произошло.
Режиссерская работа известного художника Кафара углубляется в темы, аналогичные тем, которые изображены на его картинах, уделяя особое внимание опыту чернокожих в Америке и во всем мире. Смешивая прошлое и настоящее, он стремится вызвать свежий дискурс.
В более игровой форме фильм «Мой старый я» углубляется в тему преодоления прошлых травм. Интересно, что главная героиня — подросток, который случайно возвращает себя из будущего в 39-летнем возрасте. Как объяснила режиссер Меган Парк, хотя повествование вращается вокруг младшего персонажа, Эллиота, основная суть фильма заключается в уроках и путешествии старшей Эллиот, когда она учится на опыте своего прошлого.
По мере того, как вы становитесь старше, вы склонны замечать повторяющиеся закономерности в своем поведении и жизненных событиях, которые проистекают из прошлых выборов или опыта, объясняет Пак, подчеркивая, что родительство побуждает ее задуматься о том, как ее детство повлияло на нее. «Вы постоянно работаете над подтверждением, отказом, примирением или сохранением полезных шаблонов. И вы определяете, какие из них вредны», — заключает она.
Нечасто несколько фильмов одного и того же года демонстрируют общую тему, но Нильсен предполагает, что растущий интерес к тестированию ДНК вызывает у людей, в том числе и у нее самой, любопытство относительно их происхождения. Это увлечение также позволило историкам и культурным антропологам по-новому взглянуть на историю. По сути, сейчас мы размышляем о том, как наше понимание самих себя зависит от нашего прошлого.
Как знаток кино, размышляющий о недавнем кинематографическом ландшафте, я не могу не отметить глубокое влияние пандемии на наше коллективное сознание. В тишине и одиночестве, которые это вызвало, я глубоко погрузился в вопросы идентичности, происхождения и моего места в обоих случаях. Это интроспективное путешествие стало катализатором моего последнего проекта — фильма, исследующего именно эти темы.
Однако актриса Даниэль Дедвайлер из «Урока игры на фортепиано» демонстрирует более глубокий ответ. Она отмечает: «В настоящее время многие фильмы исследуют наши связи с прошлым, поскольку наше современное общество и политический климат отказываются делать это. Следовательно, художники должны вникать в эти вопросы.
Как внимательный наблюдатель киноэкрана, я полностью согласен с точкой зрения Нильсена. Это не просто совпадение; фильмы рождаются из коллективного беспокойства внутри нас, служа для художников платформой, чтобы бросить вызов общественному лицемерию и пролить свет на наши скрытые истины.
Кафар утверждает, что его заявление справедливо, независимо от того, фокусируются ли фильмы больше на личных или политических темах. «Игнорируя прошлый опыт, — спрашивает он, — как вы создаете свою нынешнюю личность?» В более широком смысле, не понимая нашего исторического прошлого, мы не осознаем, кем мы являемся на самом деле. Сейчас мы переживаем период, когда преподают разные истории. Нам будет сложно найти общий язык – если мы не примиримся со своим прошлым.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Харли Квинн использует собственные экскременты против врагов по одной неожиданно разумной причине
- Все эксперты по Star Wars Outlaws и где их найти
2024-11-21 20:23