«Гладиатор 2» сделал что-то лучше оригинала

Быстрые ссылки

  • Макринус Дензела Вашингтона — лучший злодей во франшизе
  • Император Коммод был плаксивым и раздражительным в «Гладиаторе»

Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями просмотра за плечами и бесчисленными часами, проведенными в атмосфере различных кинотеатров, напоминающей Колизей, я должен сказать, что «Гладиатор II» превзошел своего предшественника в одном решающем аспекте — в части злодейств.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Свежий взгляд: это смелое заявление, но я считаю, что в ключевом аспекте изображения антагонистов продолжение «Гладиатора» затмевает оригинал…

В продолжении под названием «Гладиатор II» тема мести получает новый поворот. В отличие от Максимуса из первого фильма, который стремился уничтожить коварного Коммода, на этот раз главный герой по имени Луций (изображаемый Полем Мескалем) намеревается уничтожить всю римскую армию. В юности сбежав из Рима, Люциус начинает новую жизнь в Намибии. Однако, когда римляне устанавливают свой контроль над городом, Люций попадает в плен и вынужден сражаться на аренах, как это делал до него его отец Максим. На протяжении всего путешествия он получает помощь от своего владельца Макрина, который клянется доставить голову римского полководца Акакия (Педро Паскаль). Тем не менее, амбиции Макрина превосходят амбиции императора Коммода, что делает его гораздо более интригующим персонажем.

Прочтите наш обзор

Макринус Дензела Вашингтона — лучший злодей во франшизе

Другими словами, что не нравится в Дензеле Вашингтоне? Он привносит в Макрина такую ​​привлекательность и привлекательность, что мы даже поддерживаем его. Нацелившись на Рим и всю Империю, Макрин, после приобретения Луция, отправляется в путешествие. Достижение такой грандиозной амбиции может показаться неправдоподобным для большинства персонажей, но интеллект и очаровательная личность Макринуса делают ее вполне осязаемой целью.

Среди всех злодеев франшизы Макрин выделяется своей исключительной хитростью. В отличие от Коммода, который часто позволяет своим чувствам контролировать себя, что приводит к поспешным решениям, Макрин последовательно предвидит действия своих противников на несколько шагов вперед. Он был тем, кто изначально обнаружил, что купленным им рабом был не кто иной, как Люциус. Используя эти знания, он умело манипулировал своей матерью Лусиллой (Конни Нильсен) и влиял на нее, тем самым продвигая себя в структуре власти Рима.

Прежде всего, в то время как императоры Гета (Джозеф Куин) и Каракалла (Фред Хечингер) проводили свои дни, наслаждаясь троном с катастрофическими последствиями, Макрин выделялся как единственная фигура, которая могла вступить с ними в бой на их собственных условиях. Он знал, как эффективно манипулировать ими, подобно умелой игре на скрипке или, возможно, на авлосе, инструменте, более специфичном для того периода. Умно Макрину удалось вбить клин между братьями и использовать и без того неспокойный Рим в свою пользу.

В фильме Ридли Скотт умело изобразил интеллект Макринуса, дав зрителям возможность увидеть его хитрые стратегии, призванные усилить драматическое напряжение повествования. Однако во многих сценах Макрин перехитрил публику, раскрывая зловещие намерения, которые были гораздо более злобными, чем ожидалось. Интересно, что, несмотря на его злодейские действия, мы болели за него. Дензел Вашингтон не только очаровал в роли Макринуса, но и вызвал симпатию у зрителей. Когда история достигла апогея, Макрин раскрыл свои мотивы захвата Рима: когда-то он был рабом Марка Аврелия, отца Макрина. Это открытие не только усилило нашу поддержку Макрина, но и обогатило исходное повествование Гладиатора.

Император Коммод был плаксивым и раздражительным в «Гладиаторе»

Прежде чем рассматривать императора Коммода как злодея, следует сначала сказать, что Хоакин Феникс сыграл в Гладиаторе превосходно. Он прекрасно олицетворял избалованного, ревнивого императора, который не испытывал никаких угрызений совести по поводу убийства детей и имел странную одержимость своей сестрой. Но смотреть на Коммода как на персонажа было раздражающе. Этот персонаж был намеренно некомпетентен, чтобы служить резким противопоставлением сдержанному и умному Максиму, которого Марк Аврелий первоначально выбрал следующим регентом Римской республики.

https://youtube.com/watch?v=TQwSz88ITAE

Смотрите также

2024-12-01 01:33