Гильермо Амоедо о своем возвращении в призрачный ужастик «Любимые»: «Любить кого-то, становиться друзьями — это смертный приговор в этом месте» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Гильермо Амоедо о своем возвращении в призрачный ужастик «Любимые»: «Любить кого-то, становиться друзьями — это смертный приговор в этом месте» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как большой поклонник и сторонник инновационных фильмов ужасов, я очень рад видеть, что последний проект Гильермо Амоэдо «Влюбленные» оживает под руководством Харви Грисалеса и «Онза Америкас». Став свидетелем успеха предыдущей работы Амоэдо «Обитатель», я могу только представить себе уникальное и расширяющее границы видение, которое ждет нас в «Любимых».

Ушедшие души близких людей вызывают хаос во всем мире в фильме-возвращении Гильермо Амоэдо под названием «Любимые» или «Seres Queridos». Производством этого проекта руководит Харви Грисалес, старший вице-президент испанской компании Onza Américas (известной как «Исла Брава»), и в августе он появится в лаборатории Sanfic Morbido Lab.

Я был в восторге, когда Гильермо вручил нам сценарий «Любимых». Нас привлекли уникальное повествование и тревожный мир, в котором обитают персонажи. Для нас большая честь сотрудничать с Гильермо, известным деятелем латиноамериканского хоррора, и донести эту захватывающую историю до мировой аудитории в Onza Américas.

Кинорежиссер уругвайского происхождения добился большого признания благодаря своему фильму «Обитатель» («El Habitante») 2017 года, который имел впечатляющие кассовые сборы и оставался популярным на Netflix, войдя в тройку лучших фильмов в течение первого месяца его выпуска в 2022 году.

Бывший соавтор Элая Рота в фильмах «Зеленый ад» и режиссер «Тук-тук» стремится предложить уникальные перспективы в сценариях, которые он создает. Он смотрит на такие фильмы, как «Улыбка», «Варвар», «Поговори со мной» и аргентинскую постановку Демиана Ругны «Когда скрывается зло» за их смелый подход к жанровым фильмам. Он также признает нетерпеливую жажду фанатов к новаторскому повествованию.

Режиссер размышлял: «Каждый новый фильм, который осмеливается отклониться от нормы и предложить что-то уникальное, вдохновляет нас, сценаристов и режиссеров, идти по тому же пути. Речь идет не о копировании их методов, а, скорее, об исследовании и демонстрации ужасов новыми способами, через неизведанные темы и приемы у фильмов ужасов особенно восторженные поклонники, жаждущие оригинальности».

Гильермо Амоедо о своем возвращении в призрачный ужастик «Любимые»: «Любить кого-то, становиться друзьями — это смертный приговор в этом месте» (ЭКСКЛЮЗИВ)

«К счастью, жанр ужасов продолжает удивлять нас свежими концепциями и новаторскими идеями, даже несмотря на обилие ремейков и шаблонных фильмов. При эффективном исполнении эти малобюджетные проекты могут увлечь огромную аудиторию».

«В «Любимых» я стремлюсь предложить свежий взгляд на этот поджанр ужасов. Он вызовет достаточно напряжения и душераздирающий страх, но что отличает его от других, так это беспрецедентное драматическое повествование для этой категории фильмов. Эта уникальная сюжетная линия не вызывает сомнений. привлечь широкую аудиторию».

После катастрофического апокалипсиса история разворачивается в мире, где духи умерших уничтожили тех, кого когда-то глубоко любили, оставив только скорбных, нежеланных и эмоционально пустых выживших населять пустынные останки Земли.

Пережив катастрофу, уставшей матери и ее дочери необходимо строго придерживаться жесткого правила, чтобы обеспечить собственную безопасность, избегая формирования слишком тесных связей друг с другом.

«В этом мире любой, кто дорожил членом семьи или любимым человеком и был взаимно любим, трагически встретил свой конец из-за мстительного духа своего дорогого человека. Формирование связей, любовь к кому-то — это, по сути, подписание себе смертного приговора». Амоэдо грустно поделился.

Он поделился, что его концепция возникла из-за желания придать новый оттенок широко исследованному поджанру постапокалиптических ужасов, в котором зомби, роботы и инопланетяне неоднократно приводили к падению человечества. Однако что его особенно заинтриговало, так это апокалипсис, вызванный духами или призраками – концепция, с которой я раньше не сталкивался.

Вложив свой талант в производство фильмов ужасов в Латинской Америке и за ее пределами, Амоэдо признает, что инсайдеры индустрии часто упускают из виду или игнорируют этот жанр. Он стремится расширить коллекцию успешных фильмов ужасов, надеясь, что это побудит продюсеров идти на больший риск и совершать творческие прыжки за пределы привычной формулы.

«Несмотря на свои постоянные достижения, латиноамериканские жанровые фильмы сталкиваются с пренебрежением со стороны индустрии, которая обычно отдает предпочтение комедийным постановкам с участием известных актеров. Следовательно, другие жанры кино, такие как ужасы, часто игнорируются и испытывают недостаток финансирования. Эти проекты остаются без внимания до тех пор, пока не будет создан малобюджетный фильм. приходит успех, и в этот момент все присоединяются к победе, чтобы воспроизвести одну и ту же формулу».

В последнее время предубеждения против жанровых фильмов усугубляются алгоритмами потоковых сервисов. Руководители стриминговых платформ, стремясь минимизировать риски, в значительной степени полагаются на эти алгоритмы при принятии решений, отдавая предпочтение контенту, который ранее был успешным. В Латинской Америке это исторически означало комедию. Следовательно, существует цикл, в котором жанровые фильмы вытесняются комедиями, а новаторские работы часто отвергаются из-за отсутствия прошлого успеха.

Террористические фильмы отличаются от драмы и комедии тем, что им необходимо последовательно доказывать свою ценность студиям и продюсерам. Они должны избегать идентификации с помощью алгоритмов и продолжать напоминать аудитории, что оригинальная и смелая история в жанре ужасов может привести к значительному успеху.

Смотрите также

2024-07-24 19:17