Генеральный директор Studiocanal Анна Марш представляет свою стратегию классического кино в Lumière, поскольку Powerhouse добавляет в свое хранилище «Les Enfants Terribles» Мелвилла (ЭКСКЛЮЗИВ)

Генеральный директор Studiocanal Анна Марш представляет свою стратегию классического кино в Lumière, поскольку Powerhouse добавляет в свое хранилище «Les Enfants Terribles» Мелвилла (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно кино, я в полном восторге от неустанных усилий Studiocanal по сохранению и возрождению некоторых из самых почитаемых произведений в истории кинематографа. Анна Марш с ее глобальным видением и непоколебимой приверженностью сохранению актуальности классических фильмов действительно является маяком вдохновения для всех любителей кино.


Studiocanal, известная французская компания, известная дистрибуцией, производством и продажами, расширила свою обширную кинотеку, насчитывающую около 9000 наименований, приобретя шедевр 1950 года «Грозные дети» (первоначально называвшийся «Les Enfants Terribles») из коллекции Жана. -Пьер Мельвилл.

Благодаря этому недавнему громкому приобретению коллекция Melville нашей студии теперь может похвастаться еще более сильным составом. Studiocanal уже является домом для таких фильмов, как «Армия теней», «Красный серкль», «Боб ле Фламбер» и «Ле Дуло», и это дополнение еще больше укрепляет позиции Studiocanal как доминирующей силы как во французской, так и в мировой киноиндустрии.

Studiocanal, дочерняя компания Canal+ Group, уделяет приоритетное внимание большему, чем просто приобретению прав на современные фильмы; он также концентрируется на сохранении и возрождении вечных кинематографических шедевров. Приобретая права у различных студий и выделяя ресурсы на сохранение классических фильмов, компания не только управляет распространением и потенциальными ремейками, но и возрождает некоторые из самых уважаемых фильмов в истории кино.

Прежде чем выступить с программной речью на Международном рынке классического кино во время фестиваля Люмьер в Лионе, Анна Марш, генеральный директор Studiocanal и заместитель генерального директора Canal+ Group, поделилась с EbMaster идеями об инициативах своей компании по сохранению классических фильмов, а также их стратегии по сохранению классических фильмов. сохранение своей актуальности и доступности на постоянно меняющемся рынке.

Примерно за последние семь лет Studiocanal выделил около 25 миллионов евро (что эквивалентно 27,5 миллионам долларов США) на ремонт более 1000 фильмов. Это включает в себя не только полную реставрацию, но и обновление до разрешения 4K для соответствия стандартам платформы.

Как киноман, я понимаю, что каждый фильм требует своего уникального подхода. Некоторые фильмы требуют тщательной реставрации, часто требующей значительных бюджетов, которые мы могли бы назвать престижными реставрациями. С другой стороны, преобразование фильмов в формат 4K в наши дни становится необходимым, поскольку платформы и телевизионные сети предъявляют особые требования к своей текущей линейке программ.

Генеральный директор Studiocanal Анна Марш представляет свою стратегию классического кино в Lumière, поскольку Powerhouse добавляет в свое хранилище «Les Enfants Terribles» Мелвилла (ЭКСКЛЮЗИВ)

Марш подчеркнул, что для нашей компании важно учитывать глобальную перспективу, чтобы донести эти обновленные фильмы до максимального числа зрителей по всему миру. Последний всплеск роста Studiocanal в США, отмеченный открытием второго офиса в Нью-Йорке, демонстрирует эту приверженность. Марш отметил растущую популярность переизданий в Северной Америке, где публика тепло приняла эту отреставрированную классику.

Она отметила, что интересно наблюдать за тем, как эти фильмы работают на американском рынке, когда мы показываем их на европейских территориях. Она отметила, что Studiocanal сотрудничает с Rialto Pictures, американским дистрибьютором, известным переизданием и восстановлением классических зарубежных и независимых фильмов», — сказала она.

Например, классическая драма французской новой волны «Мепри» (или «Презрение») отпраздновала свое 60-летие переизданием в июне 2023 года и собрала в прокате в США 250 000 долларов. Между тем, «Бассейн» (или «Бассейн») после переиздания в 2021 году заработал 210 000 долларов. Весьма примечательно, что небольшие фильмы превзошли 200 000–300 000 долларов на нынешнем конкурентном рынке США.

Чтобы продолжить пополнять свою вневременную коллекцию фильмов, Studiocanal отправляется в неизведанные воды, создавая серию документальных фильмов, углубляющихся в историю кино. Первый документальный фильм в этом сборнике под названием «Появление Хичкока» предлагает углубленный взгляд на известного режиссера и его начальные вехи карьеры, в частности, на фильм 1929 года «Шантаж», сыгравший значительную роль в установлении отличительного «стиля Хичкока». .

Марш объяснил, что подход команды заключается не просто в концентрации на одном фильме и бонусах к каждому фильму, а в рассмотрении различных тем во всем каталоге. Сюда входят известные режиссеры, актеры, продюсеры и многие другие, которые создают увлекательные и познавательные документальные фильмы об искусстве кинопроизводства. Он упомянул, что Лоран Бузеро преуспевает в этом в своей работе над «Стать Хичкоком».

Премьера фильма состоится на кинофестивале в Люмьере на этой неделе. 

Как киноман, я не могу не быть в восторге от огромной коллекции StudioCanal, насчитывающей 9000 фильмов. Эта библиотека — не просто убежище для сохранения; это источник идей, которые подпитывают создание современных римейков. Одним из таких проектов является «Хантингтон», свежий взгляд на британскую криминальную комедию 1949 года «Добрые сердца и короны». Этот интригующий ремейк был воплощен в жизнь компанией A24 под руководством Джона Паттона Форда в качестве режиссера. Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входят Глен Пауэлл из «Лучший стрелок: Мэверик» и Маргарет Куэлли из «Однажды в Голливуде».

Марш заявил, что обширная коллекция, которой мы обладаем, служит богатым источником творческих идей и историй. Поэтому очень приятно иметь возможность превратить часть этой интеллектуальной собственности во что-то свежее и привлекательное для нынешних зрителей.

Чтобы классические фильмы оставались актуальными в эпоху доминирования потоковых платформ и популярных блокбастеров, Studiocanal сотрудничает с синематеками и фестивалями, такими как Lumière. По словам Марша, эти учреждения играют решающую роль в сохранении фильмов «на карте» благодаря театральным показам и обеспечении того, чтобы их отмечали как старшие, так и новые поколения. 

Кроме того, компания извлекает выгоду из современных культурных движений, заключая соглашения о мерчандайзинге и лицензировании для расширения влияния своих произведений. Например, они сотрудничали с такими игровыми гигантами, как Fortnite и серия «Call of Duty», воспользовавшись непреходящей популярностью франшизы «Терминатор», принадлежащей Studiocanal, что помогает им привлечь более молодую аудиторию.

На фестивале Люмьера Марш собирается выиграть премию Фабьен Вонье — ежегодное признание, присуждаемое женщине в киноиндустрии. Эта награда, названная в честь покойной Фабьен Вонье, одной из основательниц «Пирамиды» — новаторской независимой продюсерской и дистрибьюторской компании во Франции, вручается женщинам, оказавшим существенное влияние на кино.

MIFC работает параллельно с кинофестивалем Люмьер до 18 октября.

Смотрите также

2024-10-18 16:17