Последнее интервью Теда Сарандоса началось с мягкого вопроса: «Вы разрушили Голливуд?»
Нет, мы спасаем Голливуд,
В среду в Нью-Йорке генеральный директор Netflix Тед Сарандос поговорил с Сэмом Якобсом, главным редактором журнала Time, на саммите Time100. Они сразу перешли к обсуждению проблем Голливуда и причин, по которым Netflix процветает несмотря на сокращение производства, снижение доходов от кассовых сборов и упадок индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я работаю в компании Netflix, которая глубоко предана предпочтениям наших клиентов. Для нас крайне важно представлять контент таким образом, чтобы он соответствовал вашим привычкам просмотра.
Говоря о мировых кинотеатральных доходах, Сараднос отметил: «В чём здесь послание? Что указывает аудитория? Похоже, они предпочитают смотреть фильмы дома. Киностудии и кинотеатры спорят об удержании 45-дневного окна между прокатом в кинотеатрах и онлайн-платформами, что не совпадает с потребительским интересом к просмотру фильмов».
Netflix полностью не отказалась от киноиндустрии, так как владеет кинотеатром Bay Theater в Лос-Анджелесе и Paris Theater в Нью-Йорке. Тед Сарандос, главный директор по контенту Netflix, заявил, что они «спасли» эти театры от превращения их в аптеку Walgreen’s. Он объяснил, что Netflix спас их не для сохранения кинобизнеса самого по себе, а чтобы защитить и улучшить впечатления от похода на фильмы.
Netflix, кроме того, должен организовать ограниченный прокат фильмов в кинотеатрах для получения наградных номинаций, таких как предстоящий сиквел фильма «Knives Out», названный «Glass Onion» (2022), и фильм «Emilia Pérez», запланированный к выпуску на 2024 год.
Сарандос упомянул, что наши кастомные фильмы требуют квалификации для Оскара. Это означает, что они должны какое-то время демонстрироваться в кинотеатрах, что помогает с рекламными акциями. Однако он советует каждому режиссеру, с которым мы сотрудничаем, прежде всего ставить интересы аудитории и фанатов на первое место. Создайте фильм, который им понравится, и их признание станет вашей наградой.
Сарандос добавил: «Мы находимся в фазе перемен», отметив что ранее был общий настрой на создание фильмов для больших экранов и показ их зрителям, не знакомым со мной. Я хотел, чтобы эти фильмы показывали в кинотеатрах два месяца подряд, заполняя залы эмоциональными реакциями и аншлагами… Однако такой традиционный подход сейчас кажется устаревшим.
Тед Сарандос был спрошен о намерении создателей фильмов создавать произведения, предназначенные для ‘кинотеатров, общего впечатления’, считается ли это устаревшей концепцией. В ответ он заявил: ‘Я считаю, что да — для многих людей, не всех. Если вам повезло жить в таких местах, как Манхэттен, и вы можете легко посещать кинотеатр для просмотра фильма, это замечательно. Однако большая часть страны такого удобства лишена.’
Сара́ндос подчеркнул свою любовь к кинематографам, однако признал, что их ухудшение его не беспокоит. Что действительно тревожит его — это мысль о мире, где создается меньше выдающихся фильмов.
Он посоветовал Голливуду не становиться ‘прикованным’ к требованию просмотра фильмов в кинотеатрах, так как это то, что предпочитает киноиндустрия. Напротив, для улучшения развлекательного сектора Голливуд должен приспособиться к тому, как зрители предпочитают смотреть фильмы, по мнению Сарандоса.
В течение их 15-минутного разговора Сарандос выразил свои взгляды относительно того, могут ли экономические политики Дональда Трампа благоприятствовать Netflix (в этом он был не уверен), и предпочтет ли он занять будущую должность в «Saturday Night Live» или Disney. Что касается первого, его ответ последовал незамедлительно, но когда спросили о том, кто должен сменить Боба Игера на посту главы Disney, он признался, что понятия об этом не имеет.
В итоге Джейкобс сослался на заявление Джеффа Безоса, бывшего CEO Time Warner в 2010 году, который считал Netflix незначительным игроком в индустрии развлечений. Он сравнил Netflix с албанской армией, пытающейся завоевать мир, подразумевая маловероятность этого сценария, согласно интервью The New York Times.
В ответ на гипотетический вопрос о том, как бы он отреагировал на Бьюкса в 2025 году, Сарандос шутливо предложил: «Я ответил бы на албанском, если бы знал как.»
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
2025-04-24 19:18