Как давний киноэнтузиаст и наблюдатель за индустрией, я с большим любопытством и волнением наблюдал за развитием технологий в повествовании. От ограничений практических эффектов до безграничных возможностей, предоставляемых компьютерной графикой (CGI), каждое технологическое достижение расширяет творческие горизонты кинематографистов. Однако сейчас, когда мы стоим на пороге эпохи, отмеченной появлением искусственного интеллекта (ИИ) в медиапроизводстве, возникает ощутимое чувство беспокойства и неопределённости.
Споры о роли искусственного интеллекта в средствах массовой информации уже некоторое время ведутся интенсивно. Недавно к разговору присоединился генеральный директор Netflix Тед Сарандос, выразивший, по его мнению, аудиторию не волнует, создан ли медиапродукт с помощью искусственного интеллекта или нет, лишь бы он создавал убедительную историю. Споры вокруг использования искусственного интеллекта в фильмах вызывают обеспокоенность критиков в отрасли и наблюдательных зрителей. Примечательно, что искусственный интеллект использовался для возрождения классических франшиз, таких как «Челюсти», и улучшения более поздних постановок, таких как «Поздняя ночь с дьяволом» и «Фуриоса: Сага о Безумном Максе».
Во время недавнего обсуждения доходов Netflix (как сообщает Deadline) Сарандос выразил свое мнение по поводу искусственного интеллекта. Он отметил, что рассматривает ИИ как потенциальное дополнение к набору инструментов режиссера, что делает его просто еще одним ресурсом, помогающим в творческом процессе.
По моему мнению, ИИ предоставит авторам впечатляющую коллекцию инновационных инструментов, которые позволят им создавать более убедительные повествования.
Сарандос далее отметил, что для зрителей действительно важен захватывающий сюжет и сильное взаимодействие актеров, независимо от того, участвовал ли ИИ в создании фона фильма. С его точки зрения, это сюжетная линия и неожиданные повороты. это делает фильм исключительным.
Основываясь на моем многолетнем опыте работы в киноиндустрии, я твердо верю, что настоящая магия фильма заключается в его повествовании, эмоциональной связи, которую мы формируем с персонажами и их путешествиями. Дело не только в красивом сценарии или химии между актерами; это гораздо глубже. Неожиданные повороты сюжета держат нас в напряжении, погружая в историю.
Тед Сарандос указывает на компьютерную графику как на пример того, как фильмы стали лучше благодаря технологиям
В прошлом творчество режиссера было ограничено возможностями практических эффектов. Следовательно, фильмы имели определенные ограничения, и кинематографистам приходилось вводить новшества, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, как, например, в «Звездных войнах». Появление компьютерной графики (CGI) расширило границы возможного, сделав даже невозможное реальностью. Эта революция принесла нам такие фильмы, как «Парк Юрского периода» с реалистичными динозаврами и новаторскую «Историю игрушек» студии Pixar, первый полнометражный фильм, полностью созданный на компьютере. Выпущенная в 1995 году «История игрушек» заработала в прокате впечатляющие 394 миллиона долларов и проложила путь к прибыльной индустрии.
Во время разговора Сарандос был рад подчеркнуть сходство между нынешним развитием искусственного интеллекта и развитием компьютерной графики (CGI), объяснив, как эта инновационная технология значительно улучшает кинопроизводство, создавая при этом многочисленные возможности трудоустройства.
Размышляя о прошлом веке развлечений как страстный геймер, я заметил интригующую закономерность: технологии и высококачественный контент всегда шли рука об руку. Анимация – прекрасный пример – она не стала более доступной; вместо этого он значительно улучшился с переходом от рисованной анимации к компьютерной анимации. Сегодня профессионалов анимации больше, чем когда-либо прежде. Следовательно, я уверен, что сосредоточение внимания на улучшении контента всего на 10 %, а не на сокращении затрат на 50 % приведет к процветанию и процветанию бизнеса в этой отрасли.
В отличие от компьютерной графики, открывающей возможности трудоустройства, в Голливуде растет беспокойство по поводу того, что ИИ может привести к потере рабочих мест. Актеры и сценаристы могут быть заменены сценариями и персонажами, созданными ИИ, что потенциально может привести к упадку отрасли. Эти опасения нашли отражение в забастовках WGA/SAG-AFTRA 2023 года, которые временно остановили развитие ИИ. Однако некоторые ветераны отрасли, такие как Джордж Лукас, считают, что, несмотря на сопротивление, людям важно адаптироваться к этой технологии, поскольку она становится все более распространенной.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-07-19 19:31