Быстрые ссылки
- Оттенки серого в черно -белых мифах
- Когда легенда становится фактом …
- Наконец-то перевернув западный жанр правой
1992 год отметил год, когда Клинт Иствуд умело создал один из самых запоминающихся западных фильмов в истории кинематографической истории — известной критикой, удостоенной премии «Лебедь» в Оскар на Диком Западе, Непрощающему. Этот фильм, история Иствуда, давно интересовалась с 1970 -х годов, является отличной демонстрацией его многогранного таланта как на камере, так и за ее пределами. К 1992 году Иствуд уже был уважаемой иконой, снявшись в главных ролях и снял многочисленные вечные западные классики, а также многие другие блокбастерные хиты. Unforgiven послужил своим прощанием с жанром, сердечной дань классическим тропам, одновременно критикуя суровые, непривлекательные реалии, скрытые под гламурным изображением американского Запада.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм эффективно передает несколько мощных тем, и значительную часть его успеха можно объяснить исключительным изображением Джина Хакмана безжалостно злого шерифа «маленького» Билла Даггетта. Во многих отношениях прохождение Джина Хакмана служит напоминанием о том, чтобы дорожить его уникальным вкладом в Голливудскую историю как универсального актера, который преуспел в широком спектре ролей. Персонаж Little Bill, несомненно, является одним из самых запоминающихся, впечатляющих и очаровательных выступлений в прославленной карьере Хэкмана. Так же необычайно, как и сам человек, эта роль и исполнение стоят одинокие.
В фильме персонаж Хакмана Маленький Билл, кажется, постоянно злоупотребляет справедливостью, но персонаж Иствуда, Билл Манни, также бесспорно зловещий. Этот контраст образует основную этическую дилемму, которая придает фильму свою интригующую глубину. Вопрос о том, кто является истинным «злодеем» между этими двумя мужчинами, не просто отражение в прошлом, когда Америка формирует свою личность среди насильственных, беззаконных дней западной границы, но также проливает свет на наши сложные моральные дилеммы в настоящем и намекает на будущие конфликты. Утверждать, что это представление и этот фильм глубоко встроены в культурную историю Соединенных Штатов, не является преувеличением.
Оттенки серого в черно-белом мифе
Западный широко рассматривается как первоначальный кинематографический жанр, который появился из Америки. Фильм «Великий ограбление поездов», выпущенный в 1903 году, сыграл ключевую роль в формировании того, что кино в конечном итоге станет в глобальном масштабе. Со временем многочисленные адаптации запада были произведены до того, как звук и цвет были включены в фильмы. Джон Форд, часто называемый основателем жанра, уже направил бесчисленных одноразовых к тому времени, когда он сделал культовый «дилижанс» с Джоном Уэйном в главной роли. На самом деле, многие из его ранних работ теряются для истории. В течение этого периода настоящие ковбои часто участвовали в кинопроизводстве. Даже Уайетт Эрп, настоящая западная легенда, служил консультантом в конце своей жизни.
Unforgiven — это фильм, который связывается с различными темами и за его пределами. Иствуд взял на себя роль западной героической легенды от Уэйна, переопределяя ее для более ярких сроков. Тем не менее, столь же загадочный, как и его мужчина-неизму, был в заветной западной классике Серхио Леоне, персонаж Иствуда всегда был частью более традиционного героического повествования о западном жанре. Маленький законопроект Хакмана представляет репрессивный закон в маленьком городке Большого Виски, Вайоминг. Когда ковбой воспринимает женщину, высмеивая его мужественность, Билл предпринимает минимальные действия, чтобы защитить женщин, вместо этого заставляя Ковбоев утратить несколько лошадей в качестве полного штрафа. Женщины в совокупности вкладывают существенное награду на голову Ковбоя.
Познакомьтесь с Уильямом Манни (которого играет Иствуд), человека, который когда -то избегал насилия и вместо этого занялся сельским хозяйством. Его жена, чемпион мира, скончалась, оставив его заботиться о своих детях. Сельское хозяйство не было его сильной стороной, и когда молодой человек, стремящийся выпустить легендарный статус в летописи Старого Запада, приближается к нему для партнерства на охоте на охоту, Манни изначально снижается. Однако, когда счета накапливаются из -за борьбы с свиноводством, он в конечном итоге соглашается, ищет одну последнюю прибыльную возможность, прежде чем вернуться к своей мирной жизни.
Расположение простое, но исполнение — не что иное, как впечатляющее. Смыстные темы тонко разворачиваются через двух дополнительных персонажей: старый друг маленького Билла, стрелок по имени английский Боб (которого играет Ричард Харрис) и путешествующего историка по имени WW Beauchamp (изображенный Саулом Рубинеком). Рубинек пытается продать эти сказки на восток в ярких, обожаемых и, несомненно, украшенных романов копейки; Он документирует каждый шаг английского Боба, поглощает весь вымышленный западный фольклор.
Одним из эффективных элементов фильма «Непрофессиональный» является то, как он погружает западного энтузиаста в повествование, показывая несколько персонажей, которые воплощают эту аудиторию. Эта техника не новая, поскольку известный западный писатель Ларри МакМертри часто использует ее, и она, безусловно, резонирует. Такие персонажи, как Бошан и молодой Шофилд, символизируют как западный преданный, так и западный режиссер. Они формируют рассказы, в то время как другие вращают их; Они потребляют каждую сцену и наслаждаются каждой деталью. По сути, они способствуют тому, чтобы дать кинематографическую жизнеспособность знаменитой цитате TK Whipple, на которую Макмуртри также ссылался в своем романе, выигравшем Пулитцеровку «Lonesome Dove».
Америка проживает в конце бесконечного пути, и наша история не просто существует как ушедшая эпоха, но сохраняется в нас. Наши предки несли в себе цивилизацию, живя среди дикой природы. Мы населяем цивилизацию, которую они построили, но внутри нас остается сущность дикой природы. Они предполагали, что мы сейчас живем, и мы, в свою очередь, мечтаем о том, что они испытали.
Как кинепри, я не могу не представить, что была похожа на жизнь для Мунни, Даггетта и английского Боба — персонажей, о которых только мечтают Бошан и Шофилд. То, что они могут не понять в начале, — это мрачная, жестокая реальность всего этого. К 1992 году очень немногие режиссеры осмелились отправиться на такие темные территории. Были предшественники, такие как «Дикая группа» Пекинпы и некоторые аспекты «Бутча Кэссиди и Малыша Сандэнс», но «непрощающий» Клинта Иствуда не просто снести изношенную, разлагающуюся шпон; Он выставил лжецов, которые построили его, и тех из нас, кто все еще цеплялся за веру в то, что это было нечто большее, чем фасад.
Когда легенда становится фактом…
Как преданный поклонник, я бы перефразировал это так: Человек, который стрелял в Liberty Valance, служил прощанием Джона Форда и Джона Уэйна с классическим западным жанром. Это был их тонкий способ подразумевать, что прославленный героизм, часто связанный с Диким Западом, был просто изысканным, бывшим грязным путем, по которому была построена наша цивилизация. Невыпленные герои, трудолюбивые люди, чьи кости были измельчены для пыли, не имеют памятников в их честь. Тем не менее, несмотря на свое неоспоримое превосходство, эта интерпретация не совсем резонирует со мной полностью.
Мы настойчиво поднимаем каждый памятник, в честь западной храбрости в нашем обществе, используя такие платформы, как фильмы, телешоу (например, Йеллоустоун) и бесчисленные другие. Фильм Unforgiven ясно дал понять, что славные дни были на самом деле жестокими. Когда Манни в конечном итоге вынужден нарушить свою клятву против алкоголя и насилия из-за отвратительных действий Даггетта против его давнего друга и партнера Неда Логана (в исполнении Моргана Фримена), начинается климатическая вспышка. Однако можно ошибочно рассматривать насильственное возмездие Мунни как героическое, но кинематографическое его изображение и его, далеко от этого идеализированного образа. Шейн, это не так.
С моей точки зрения в качестве кинокритика, Хакман изображает Даггетт вдыхает жизнь в глубокие исторические оттенки. Он воплощает закон без вопросов, но его персонаж поднимает задуматься о вопросах, которые резонируют глубоко. Кто эти люди, которые утверждают, что поддерживают справедливость? Как мы отвечаем, когда они злоупотребляют своими властью? Они все еще праведны в наших глазах, когда наносят боль или эксплуатируют других? Перед лицом лидеров, которые обладают огромной властью, злоупотребляют своей позицией и действуют несправедливо, как большие, так и малые, которые остаются для поддержания правды и справедливости? Этот захватывающий фильм приглашает нас задуматься над этими вопросами и искать ответы в нашем мире.
В западном фольклоре часто появлялся герой, одетый в белый цвет, на конь, иногда скрытый маской. Эта цифра сделает шаг вперед, чтобы защитить город. От одинокого рейнджера и Зорро до современных героев, таких как Бэтмен и Человек-паук, эта идея сохраняется. Но что из людей, которые могли бы служить их моделями? Они проходили через насилие, дискриминацию и предрассудки, иногда даже сами становятся преступниками или изгоями.
Фильм «Непрофессионал» представляет глубокие вопросы через характер морально сложного Билла Мунни, который, когда он осуществляет месть с жестокими силами, далеко не герой. Вместо этого он — преступник, безжалостный убийца и человек, который может оказаться в аду, если это действительно существует. Может ли быть то, что Даггетт, изображенный Хакманом, является скорее «вертикальным» персонажем в этом контексте?
Более случайным и доступным образом: хэкманский умение поставить правильный баланс между твердостью и резкостью, превращая обычные сцены в напряженные встречи, значительно способствует воздействию фильма. Образ Иствуда как классического западного героя помогает нам принять его изображение злодея в фильме. Оба актера извлекаются из своего прошлого опыта в этих ролях, что делает их не только знаковыми для каждого из них, но и символизирует сложную двойственность, которая присуща американской истории.
Переворачивая западный жанр наизнанку в последний раз
Unforgiven, в некотором смысле, представляет собой обратную перспективу. Вместо того, чтобы вставать на сторону праведного шерифа, мы оказываемся поддержанием реформированного безжалостного преступника. Тем не менее, это может быть более точно описано как «правая сторона вверх» в реальной жизни. Хорошо понятно, что закон не всегда совершенен, а те, которые считаются «осужденными», не являются по своей природе злы.
Фильм «Непрофессионал», как правило, избегает более жестоких тем, таких как рабство, расизм и уничтожение коренных американцев. Однако при ближайшем рассмотрении он тонко справляется с обманом, скрывающимся под этими вопросами. Он однозначно утверждает, что не было никаких добродетельных фигур, никаких белых шляп. Земля является свидетельством бесчисленных потерпевших жизней, и многие руки окрашены кровью. Название «Непрофессиональное» может относиться к Уильяму Манни, что означает его неспособность избежать своих прошлых злодеяний. Тем не менее, это также символизирует саму нацию. Мы, как общество, злоупотребляют нашей властью, принимаем дело в свои руки через насилие. Это видно в наших учебных заведениях, религиозных организациях и даже правоохранительных органах. В то время как у нас есть герои и героизм среди нас, их всегда сопровождают их более темные коллеги.
Как энтузиаст фильма, я не могу не размышлять о продолжающейся американской борьбе между его благородными идеалами и его более темными реальностями — резким контрастом, который ощущается как жизнь во сне, одновременно боровшись с суровыми кошмарами. Разумный зритель может оказаться таким же озадаченным, как свекровь Билла Манни в конце «Непрощающегося», оставшегося задуматься », почему моя дорогая дочь решила жениться на печально известном вору и убийце, человек, печально известный для его злобного и волатильного темперамента?» Действительно, «Unforgiven» сейчас транслируется на Prime Video, приглашая нас всех присоединиться к этому наводящему размышлению.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все новые и возвращающиеся мультсериалы для взрослых на Netflix в 2024 году
2025-02-28 02:32