Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я не могу не вспомнить воспоминания, которые остались у меня от игры в эту культовую игру. Когда я впервые испытал жестокие действия с бензопилой, и суровые визуальные эффекты оставили во мне неизгладимый след. Я до сих пор помню чувство зависти, когда смотрел, как мои двоюродный брат и дядя проходят кампанию с ее потрясающей графикой, что было далеко от того, что могла предложить моя Wii в то время. Именно эта игра убедила меня сменить консоль, а ее продолжения стали одними из моих любимых игр на Xbox 360.


От культовой штурмовой винтовки Lancer Mk.2 с бензопилой, которая жестоко превращает врагов в великолепные кровавые кучи отбивных, до жесткого и громкого звукового оформления, благодаря которому каждое препятствие, преодолеваемое барьером высотой по пояс, кажется впечатляющим и приносящим удовлетворение, до влюблённости. Gears of War, с участием персонажей, похожих на людей-танков, во главе с хмурым (но удивительно чувствительным) Маркусом Фениксом, является франшизой, которая уже давно имеет для меня значительную ностальгическую ценность. Я с любовью вспоминаю, как проходил кампанию первой игры в кооперативе с моим двоюродным братом и дядей еще в 2007 году; по очереди передавая друг другу контроллер Xbox 360, пока мы сражались с полчищами Саранчи. Я помню, как смотрел на экран телевизора и был загипнотизирован невероятными визуальными эффектами игры; Я испытываю больше, чем легкую зависть, как владелец Wii, который до этого только в хороший день видел графику уровня PS2 с разрешением 480p. Это игра, которая убедила меня перейти на платформу Microsoft, а ее продолжения стали одними из основных причин, по которым я поставил Xbox 360 в две лучшие консоли всех времен — будь проклято красное кольцо смерти.

С тех пор, как The Coalition взяла на себя управление серией Gears of War от Epic Games вслед за оригинальной трилогией, мой энтузиазм по поводу франшизы заметно уменьшился. Это произошло не из-за уровня игр, выпущенных The Coalition, а скорее из-за притока новой интеллектуальной собственности, представленной конкурентами. Следовательно, меня привлекли предложения Sony и Nintendo последнего поколения консолей.

Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

Несмотря на мои оптимистические чувства в отношении частей серии The Coalition, я заметил снижение энтузиазма по поводу франшизы Gears среди геймеров, как преданных фанатов, так и более широкого игрового сообщества. Похоже, многие считают, что франшиза достигла своего апогея с оригинальной трилогией, оставив ее меньшее влияние на Xbox, чем раньше. Поскольку Xbox продолжает сталкиваться с проблемами при создании первоклассных игр от первого лица, я был обеспокоен тем, как будет воспринята новая игра Gears. Мои опасения были вызваны не сомнениями в способностях «Коалиции», а скорее падением популярности франшизы. Хотя, как сообщается, Gears 5 продавалась хорошо, серия никогда не имела таких блокбастеров, как те, которые исчислялись десятками миллионов.

Как страстный геймер, я в восторге от решения Microsoft выпустить «Gears of War: E-Day». Увлекательный трейлер, в котором Маркус и Дом помоложе сражаются с Саранчой во время начала войны, а на заднем плане тихо играет «Безумный мир», оставил у меня слезы на глазах. Представление игры-приквела — отличная стратегия для Xbox и The Coalition. Он предлагает как преданным фанатам, так и новичкам воссоединиться с миром и персонажами солдат COG. При умелом исполнении «E-Day» может возродить нашу любовь к этой культовой франшизе так же, как «Yakuza 0» сделала это для серии Yakuza. Для многих геймеров, особенно на западном рынке, «Якудза 0» послужила доступной точкой входа в сложную сюжетную линию, которая когда-то казалась устрашающей. Его успех проложил путь к увеличению продаж предыдущих и будущих игр франшизы.

Gears Of War: E-Day — это именно то, что нужно франшизе

При создании приквела к популярной игре The Coalition приходится учитывать как преимущества, так и сложности. Новых игроков может привлечь привлекательность приквела, а опытные геймеры могут почувствовать ностальгические связи. Однако есть препятствия, которые необходимо преодолеть с точки зрения повествования и игрового процесса.

Что касается истории, которой поделились, возникает вопрос: «Какую роль играет Кейт в «Gears 6»?» Моя гипотеза состоит в том, что создание «E-Day» было стратегически запланировано, чтобы выпустить игру одновременно с предстоящим сериалом Netflix, находящимся в производстве; эта синергия привлечет новых поклонников за счет перекрестного продвижения, как это было в случае с сериалом HBO «Последние из нас» и ремейком Sony. Ожидается, что после успеха этих игр The Coalition возобновит трилогию «Gears» и завершит историю Кейт. Я считаю, что этот подход эффективен. Хотя я в восторге от «Gears 6», моя тяга к франшизе «Gears» будет удовлетворена «E-Day», и я с нетерпением жду возможности снова посетить культового персонажа Маркуса Феникса в его громоздких ботинках.

Смотрите также

2024-06-16 20:36