Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное

Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное


Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное

Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное

Как геймер, глубоко ценящий уникальное повествование и представление в играх, я был совершенно очарован демо-версией «Harmonium: The Musical» на Summer Game Fest в этом году. Игра, разработанная The Odd Gentleman, рассказывает историю Мелоди, молодой девушки из музыкально настроенной семьи, которая становится глухой в возрасте шести лет.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Netflix появился на фестивале Summer Game Fest в этом году, чтобы продемонстрировать такие игры, как игра о сверхъестественной островной жизни Cozy Grove: Camp Spirit и ролевая игра The Dragon Prince: Xadia, но игра На ее стенде меня больше всего зацепила приключенческая игра о культуре глухих под названием Гармониум: Мюзикл. Эту новую игру, впервые анонсированную на The Game Awards 2023, от разработчика King’s Quest The «Странный джентльмен» рассказывает историю маленькой девочки по имени Мелоди из музыкально развитой семьи, которая становится глухой в возрасте 6 лет.

Мелоди отправляется в уникальное путешествие в роли музыкально одаренного глухого человека, руководствуясь творческим видением «Странного джентльмена». Согласно интервью Digital Trends с Мэттом Корбой, команда стремится создать «интерактивный опыт в стиле Pixar» через Harmonium: The Musical. Это сотрудничество с сообществом глухих обещает создать увлекательную историю, напоминающую «Коко и Алису в стране чудес», которая оставит неизгладимое впечатление.

«Кусочек жизни сообщества глухих»

Когда вы начинаете играть в «Гармониум», сразу становится очевидно, что игра пользуется большим уважением у сообщества, которое она изображает. Он избегает снисходительного тона и вместо этого вызывает у аудитории чуткость и уважение. Хотя «Гармониум» проливает свет на проблемы, с которыми сталкивается сообщество глухих, например, когда Мелоди мешает слуху из-за грубой игры на фортепиано ее отца, «Гармониум» также несет воодушевляющее послание. Это демонстрирует, что страсть Мелоди к музыке не должна подвергаться риску из-за ее глухоты.

The Odd Gentleman главным образом добился этого благодаря тесному сотрудничеству с глухими разработчиками и более широким сообществом глухих. Морган Бейкер, глухой гейм-дизайнер, ранее работавший в The Odd Gentleman, а теперь занимающий должность руководителя отдела доступности игр в EA, сыграл ключевую роль в совершенствовании дизайна «Гармониума» на начальных этапах его разработки. Кроме того, они приложили немало усилий для работы с Мэттом и Кей Дэйге, создателями комикса «Этот глухой парень».

Кроме того, Дайге продемонстрировали мне Гармониум, а Мэтт поделился ценным мнением о том, как его личный опыт повлиял на разработку игры. Его анекдоты варьировались от того, как он рос единственным глухим членом семьи, склонной к музыке, до знакомства с новыми языками жестов во взрослом возрасте во время путешествий за границу. Этот жизненный опыт существенно повлиял как на семейные отношения Мелоди, так и на включение уникальных элементов языка жестов Гармониум в различные головоломки.

Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное

Как страстный геймер и член сообщества глухих, я рад сообщить Digital Trends, что эта игра служит отличной отправной точкой для тех, кто не знаком с нашим уникальным опытом. Существует распространенное заблуждение, что глухие люди не могут ценить музыку, но я здесь, чтобы развенчать этот миф. Наше сообщество объединяет самых разных людей, которые воспринимают музыку по-разному, а не только через звук. Нашей целью было создать аутентичный рассказ, который демонстрирует многогранные взгляды глухих и бросает вызов стереотипу одномерного представления. Предоставляя возможность взглянуть на жизнь глухих, мы надеемся способствовать большему пониманию и вовлечению в игровое сообщество.

«Это будет глупо, если глухие люди не смогут играть»

У меня была возможность поэкспериментировать с некоторыми аспектами «Гармониума: мюзикла», и я был полностью впечатлен его своеобразной подачей и задачами. В игре по-прежнему царит богатая музыкальная атмосфера, но большая часть диалогов передается посредством языка жестов. По словам Корбы, «Гармониум» будет включать в себя классические головоломки для приключенческих игр. Однако во время демонстрационной сессии я столкнулся с некоторыми головоломками, специально разработанными для этой игры. Эти головоломки в первую очередь требовали от меня визуального наблюдения и интерпретации действий другого персонажа, а затем перевода этих действий в игровой процесс, когда я управлял глухим персонажем.

В более сложном сценарии мне приходилось расшифровывать жесты языка жестов Harmonium, указываемые игрой, чтобы идентифицировать соответствующие символы для манипулирования компонентами машины, что в конечном итоге приводило к ее активации. «Странный джентльмен», как рассказал Корба, разработал этот тип головоломок среди первых и внес изменения на основе положительных отзывов как глухих, так и слышащих игроков. По словам Корбы, «было бы глупо, если бы глухие игроки не могли участвовать в игре».

Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное

При разработке Harmonium разработчики отдали приоритет доступности для людей с ограниченными когнитивными способностями и мобильностью, о чем свидетельствуют такие функции, как возможность легко перемещаться по сенсорному экрану планшета, нажимая в любом месте, а также возможность многократно просматривать жесты-головоломки. Эта приверженность инклюзивности существенно повлияла на то, как The Odd Gentlemen создали язык жестов для Harmonium и разработали его головоломки.

Корба описал метод, в котором вы просите людей объяснять ситуации медленнее с помощью описательных подсказок, называемых классификаторами. Морган и Мэтт устно иллюстрировали концепции для тех, кто не знаком с языком жестов, что позволяло нам их понимать. Например, каждый может понять идею «круга», поэтому мы начали с основ и продолжили дальше. Геймплей представляет собой инновационную концепцию, требующую командной работы, поскольку его дизайн существенно различался в зависимости от того, был ли он разработан исключительно слышащими или глухими людьми.

Гармониум: мюзикл объединяет сообщество глухих, чтобы создать что-то особенное

Как преданный фанат, я с нетерпением жду выхода Harmonium. То, как эта игра с уважением и креативностью изображает своего глухого главного героя, действительно захватывает. От повествования до игрового процесса игра остается верной этой уникальной перспективе. Я считаю, что эта игра может понравиться каждому. Во время моей демонстрации Корба поделился проницательным комментарием, который произвел на меня неизгладимое впечатление: «Мы всегда стремились создавать уютные и инклюзивные игры для широкой аудитории. Если нам не удастся обслуживать людей с ограниченными возможностями или предложить различные варианты доступности, тогда мы не раскрываем весь потенциал нашей разнообразной фанатской базы».

Как страстный геймер, я рад сообщить, что «Harmonium: The Musical» в настоящее время готовится к выпуску на ПК, Xbox и мобильных платформах. Как только она будет готова, вы сможете получить доступ к этой музыкальной игре через игровые подписки Xbox Game Pass и Netflix без каких-либо дополнительных хлопот.

Смотрите также

2024-06-17 17:38