«Game Game» поддерживает Netflix в жарких корейских потоковых войнах, поскольку Tving закрывает разрыв, новые данные показывают

В 2024 году наблюдалось сильное расширение в высококлассном потоковом секторе Южной Кореи, о чем свидетельствуют недавние результаты Media Partners Asia (MPA). В этот период роста Netflix продолжал доминировать, в то время как Tving значительно увеличивает свое присутствие на рынке, приближаясь к почти равной доле с Netflix.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом году было обнаружено, что зрители в Корее наблюдали за ошеломляющим 131 миллиардами минут высокого уровня содержания VOD, что составляет впечатляющее увеличение на 18% по сравнению с предыдущим годом (2023). Этот всплеск привел к получению выручки в размере 2 миллиардов долларов, что на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, количество подписок увеличилось до 22,9 млн.

Netflix продолжает доминировать на рынке с 35% доли аудитории, но Tving быстро догоняет, увеличивая свою долю до 34%, что впечатляет на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Вместе на эти два потоковых титана составляли 70% всех премиальных видео по запросу и обеспечили 80% новых подписок в 2024 году.

(Альтернативно)

Netflix удерживался в своем рыночном доминировании с 35% доли аудитории, но Твинг быстро набирает обороты, увеличившись до 34%, отмечая значительный рост в 10 пунктов по сравнению с предыдущим годом. Эти два потоковых гиганта объединили 70% от общего объема премиального видео по просмотру по требованию и захватили 80% новых подписок в 2024 году.

Как энтузиаст фильма, я должен признать впечатляющее выступление Netflix в четвертом квартале. Обеспечивая впечатляющие 39% зрителей, им удалось доминировать на сцене с такими популярными оригиналами, как «игра кальмаров» и «Кулинарные классовые войны», а также лицензированные названия, такие как «Сказка о Леди Ок» и «сомнение». Чтобы добавить к своему успеху, Netflix ударил Gold, стратегически партнерство, предлагая бесплатный, поддерживаемый рекламой просмотр для участников Naver Plus. Этот ход, несомненно, увеличил их номера зрителей и закрепил их позицию в качестве ведущей потоковой платформы.

Быстрое расширение Твинга было обусловлено смелым контентом, который включал в себя оригинальные постановки, трансляции, разнообразные программы и спорт, все это доступно с помощью доступного плана, поддерживаемого рекламой. К концу 2024 года платформа накопила 5,2 миллиона подписчиков, хотя она отставала от примерно 8 миллионов корейских подписчиков Netflix.

На последнем участке 2024 года Play Play, потоковой подразделения E-Commerce Behemoth Coupang, укрепил свою позицию в качестве грозного конкурента, обладая впечатляющей базой подписчиков в 3,2 миллиона пользователей. Рост платформы был вызван стратегическими инвестициями в местные сериалы и спортивный контент, который нашла резонирование с аудиторией.

В этом году Local Productions царствовали Supreme, поскольку корейские драмы и варьроумии и варьерные шоу заняли 15 самых популярных названий. «Королева слез» на Netflix возглавляла пакет, а Netflix и Tving — 13 из 15 мест. Это подчеркивает их впечатляющие способности создания контента и сильную привлекательность аудитории.

В 2024 году именно Netflix и Tving значительно подпитывали высокоуровневый рынок видео по запросу, по словам Dhivya T, ведущего аналитика и руководителя идей MPA. Примечательно, что Netflix доминировала с 35% доли зрителей, обеспечивая исключительную производительность Q4, в то время как Твинг быстро уменьшил разницу между ними.

Наши результаты проистекают из платформы AMPD MPA, инструмента, который контролировал подлинное использование на смартфонах Android и iOS в Южной Корее в течение всего года 2024 года.

Смотрите также

2025-02-18 05:16