Как давний поклонник актерских способностей Гая Пирса, я могу с уверенностью сказать, что он не просто вернулся — он никогда не уходил! С его карьерой, охватывающей три десятилетия, и умением показывать захватывающую игру, кажется, что каждая роль — это для него возможность глубже погрузиться в тонкости человеческой натуры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Популярность Гая Пирса, похоже, возрождается, хотя казалось, что он вообще не ушел. Как он делится с подкастом EbMaster’s Awards Circuit: «Странно, когда люди восклицают: «Ух ты, ты вернулся!» Я ловлю себя на вопросе: «Куда я пошел? Я никуда не уходил».
За 30-летнюю карьеру Пирс неизменно заслужил уважение как разносторонний характерный актер. Он убедительно изобразил выдающегося и амбициозного детектива в «Секретах Лос-Анджелеса» (1997) и страдающего амнезией, собирающего воедино свою собственную историю в «Память» (2001). Теперь он очаровывает зрителей глубокой и пугающей игрой в исторической драме Брэйди Корбета «Бруталист».
Для Пирса успех часто был связан с качеством материала. «Обычно я создаю свои лучшие работы, когда текст исключительный», — поделился Пирс во время нашей беседы в подкасте EbMaster Awards Circuit. «Когда ты вдохновлен, кажется, что ты танцуешь поверх того, что создал писатель. Если сценарий сильный, все остальное, кажется, само собой встает на свои места». Послушать разговор можно здесь!
«Бруталист» от A24
Для Пирса эта роль была неотразима. «Я прочитал сценарий, и он мне сразу понравился», — вспоминает он. «Это был один из тех моментов, когда я подумал: «Если я не сделаю этого, я пожалею об этом».
До своих ролей в фильмах «Секреты Лос-Анджелеса» и «Помни» Гай Пирс развивал свои актерские способности в австралийском театре и на телевидении. Выросший в Джилонге, небольшом городке в Австралии, первоначальный интерес Пирса к актерскому мастерству подогревался его матерью, которая любила водить его в театр. Он вспоминал: «Я смотрел на этих актеров на сцене и думал: «Я хочу быть похожим на них. Я хочу вызывать те же эмоции, которые испытываю сейчас».
Пирс расточает похвалы Корбету, чьи прошлые фильмы, такие как «Vox Lux» и «Детство лидера», он очень ценил. По словам Пирса, Брейди обладает необыкновенным чувством стиля и хорошим вкусом, что делает его одним из тех режиссеров, которые всегда точно знают, какое послание он стремится донести. «Эта ясность — благо для актера», — говорит Пирс. Что интригует его в Корбете, так это его способность исследовать персонажей в их самых сложных психологических формах. Больше всего Пирса волнует исследование всех нюансов человеческой натуры.
Адриан, его коллега по фильму, пользуется большим уважением у Пирса и признан за роль в фильме: «Актерские способности Адриана невероятны», — отмечает Пирс. «Он излучает безмятежную уверенность в себе и обладает умением играть, что кажется легким. Повторный просмотр его в «Пианисте» перед тем, как мы начали снимать, вернул воспоминания о том, почему он получил «Оскар». Однако наблюдать за ним вблизи было действительно привилегия.
Фильм «Бруталист» вызывает массу ажиотажа и получает множество номинаций на награды. Мощный и загадочный образ Пирса в этом фильме особенно примечателен, поскольку его персонаж отправляется в сложное и морально сомнительное путешествие. Ключевая сцена ближе к концу фильма оставляет судьбу персонажа неопределенной, что вызывает множество споров среди зрителей. Сам Пирс ценит двусмысленность, заявляя, что ему нравятся сценарии, допускающие интерпретацию зрителями: «Найдет ли он искупление или просто исчезнет?» Это вам решать.
Лишь немногие фильмы оставили такое неизгладимое впечатление, как в культурном, так и в критическом отношении, как нео-нуар Кертиса Хэнсона 1997 года «Секреты Лос-Анджелеса». Этот фильм принес Гаю Пирсу международную славу. По сей день Пирс считает это одним из самых ценных событий в своей карьере. По его словам: «Это был мой дебют в американской постановке, и какое фантастическое вступление! Кертис создал шедевр. Это один из тех исключительных проектов, где все идеально сочетается – сценарий, актеры, режиссура.
Фанаты обсуждали возможность продолжения, учитывая, что история Джеймса Элроя продолжается в последующих романах. Пирс подтвердил, что эти переговоры проходили до смерти Хэнсона в 2016 году. «Мы рассматривали возможность создания сиквела в 1963 году, — сказал Пирс, — но Кертис был тверд: в нем должна была участвовать та же самая команда. он чувствовал, что этого не стоит делать.
Как заядлый киноман, я всегда с некоторой опаской отношусь к продолжениям любимых фильмов. Когда мы говорим о таком шедевре, как «Секреты Лос-Анджелеса», возникает вопрос: «Может ли эта новая часть сравниться с великолепием оригинала?» Если этого не сделать, это может уменьшить волшебство, которое сделало первый фильм таким необычным. Сиквелы — это тонкий акт балансирования уважения к прошлому и стремления создать что-то свежее и захватывающее.
Среди самых запоминающихся ролей Пирса можно назвать захватывающий триллер Кристофера Нолана 2000 года «Помни». Этот фильм, действие которого разворачивается в обратной временной шкале, продолжает оставаться важной вехой не только в актерской карьере Пирса, но и в современном кино. Прочитав сценарий, Пирс сказал: «Я был поражен его гениальностью», а после просмотра дебютного фильма Нолана «Следуя» он забеспокоился, подумав: «У меня нет шансов получить эту роль; ее обязательно возьмет кто-нибудь другой». .
Работа вместе с Ноланом оставила во мне неизгладимый след. Крис просто выдающийся человек; он обладает вниманием к деталям в стиле Кубрика и умеет упрощать даже самые сложные концепции. Быть с ним на съемочной площадке в такой интимной обстановке было воспоминанием, которое я никогда не забуду. Удивительно наблюдать за его ростом – от получения «Оскара» до постановки таких блокбастеров, как «Оппенгеймер». Однако именно та первая встреча, когда я воочию увидел его гений, остается для меня наиболее яркой.
На протяжении всего своего профессионального пути карьера Пирса характеризовалась его способностью приспосабливаться и находить глубину как в главных, так и второстепенных ролях, а также в работе вместе с впечатляющим составом режиссеров. По его собственным словам: «Мне посчастливилось работать с выдающимися режиссерами — Кертисом Хэнсоном, Кристофером Ноланом, Ридли Скоттом, а теперь и с Брэйди Корбетом», — говорит он. «Что меня больше всего волнует, так это стать частью режиссерского видения. Именно это общее творческое стремление я нахожу по-настоящему захватывающим.
Когда его спрашивают, мечтает ли он о какой-то конкретной роли или режиссере, с которыми он еще не работал, Пирс остается застенчивым. «Я не зацикливаюсь на конкретных ролях. Все дело в острых ощущениях – в тот момент, когда приходит сценарий, и ты думаешь: «Я никогда раньше не думал сыграть этого персонажа, но теперь не могу не думать о нем». В этом прелесть нашей профессии.
Для Гая Пирса каждый персонаж, которого он играет, дает новый шанс изучить различные аспекты построения повествования. «Бруталист» служит еще одной убедительной демонстрацией этого таланта.
В сегодняшнем шоу я, как страстный любитель кино, углубляюсь в свое понимание захватывающей игры Рэя Фишера в «Уроке игры на фортепиано», последней экранизации Августа Уилсона. Кроме того, мы собираемся за нашим собственным круглым столом, чтобы всесторонне проанализировать значимые награды этой недели — номинации Gothams, New York Film Critics Circle, Independent Spirit Awards, а также живой отклик на выборы Национального совета по обзору 2024 года.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-06 01:17