Фуриоса в исполнении Ани Тейлор-Джой имеет удивительное количество диалогов в спин-оффе «Безумного Макса»

Фуриоса в исполнении Ани Тейлор-Джой имеет удивительное количество диалогов в спин-оффе «Безумного Макса»

Краткое содержание

  • Фуриоса: Сага о Безумном Максе
    В «Императоре Фуриосе» всего 30 строк диалога, в котором основное внимание уделяется действиям, а не словам.
  • Режиссер Джордж Миллер считает, что диалоги замедляют кино, предпочитая демонстрировать мощные изображения и звук.
  • Ранние реакции на
    Фуриоса
    хвалите эпическое построение мира и экшн, а Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт демонстрируют выдающиеся выступления.

Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я в полном восторге от последнего дополнения Джорджа Миллера к этому постапокалиптическому миру — «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Тот факт, что у Императора Фуриосы, которого блестяще сыграла Аня Тейлор-Джой, в фильме всего 30 строк диалога, является интригующим выбором Миллера. Меня всегда восхищало то, как Миллер предпочитает, чтобы мощные изображения и звук рассказывали историю, а не полагались на диалог.


В интервью The Telegraph режиссер Джордж Миллер рассказал, что персонаж Ани Тейлор-Джой, Император Фуриоса, в фильме «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» на протяжении всего фильма очень мало говорит. Миллер считал, что, имея чуть более 30 строк диалога, чрезмерная речь будет мешать развитию истории, действие которой происходит в Пустоши на протяжении длительного периода.

По словам Миллера, это осознанный выбор режиссера, который обсуждает проблемы эффективного использования диалога в фильмах.

«Он отмечает, что диалоги иногда могут заставлять фильмы казаться вялыми, поскольку кинематограф наиболее эффективен, когда его смотрят быстро».

Взгляды Миллера на диалог в кино могут быть неожиданными, но он не единственный среди выдающихся режиссеров, выражающий сомнения в его важности. Примечательно, что Дени Вильнев, известный по «Дюне 2», поделился аналогичным мнением с The Times, заявив, что диалог больше подходит для «театральных и телевизионных постановок».

Как заядлый геймер и энтузиаст кинематографа, я должен признаться, что не особенно люблю длинные диалоги. Диалоги, возможно, господствуют в театре и на телевидении, но для меня фильмы — это мощные изображения и запоминающиеся звуки. Строки, произнесенные персонажами, редко задерживаются в моей памяти; вместо этого на меня неизгладимое впечатление оказывают поразительные визуальные эффекты и захватывающие звуковые ландшафты. В сегодняшнем кинематографическом ландшафте эта грубая, неподдельная сила кино иногда может быть омрачена чрезмерными диалогами.

Как геймер, я бы сказал это так: «Фуриоса могла бы пойти по стопам Макса Рокатански, известного по «Дороге ярости», как еще один молчаливый антигерой Миллера. Поскольку постапокалиптический мир представляет собой постоянную битву за выживание, слова кажутся недостаточными по сравнению с ним. к действиям».

Ранние реакции Фуриозы хвалят режиссуру Джорджа Миллера и игру Ани Тейлор-Джой

Под руководством Джорджа Миллера, который работал над сценарием с Нико Латурисом, фильм Фуриоза: История Безумного Макса стал первой частью коллекции спин-оффов сериала Безумный Макс. В роли антагониста Дементуса играет очаровательный ансамбль из Ани Тейлор-Джой, Тома Бёрка, Алилы Браун, Натана Джонса, Ангуса Сэмпсона, Дэниела Уэббера, Лэчи Халма и Криса Хемсворта.

В последовавшем хаосе было совершено нападение на тихое святилище, известное как Зеленое место многих матерей, и была похищена юная Фуриоса. Ее тащили в плен могущественную банду байкеров, которой правил грозный военачальник Дементус. Путешествуя по пустынной Пустоши, они случайно наткнулись на Цитадель, где правил Бессмертный Джо. Поскольку эти два тирана были вовлечены в бесконечную борьбу за власть, Фуриоса оказалась в шатком положении. Ей пришлось пережить множество испытаний и собрать ресурсы, необходимые для возвращения домой.

Мне посчастливилось увидеть «Безумный Макс: Дорога ярости» до его официального релиза, и я должен сказать, что главная героиня, Фуриоса, произвела на меня неизгладимое впечатление. На мой взгляд, этот фильм действительно эпический во всех смыслах этого слова. В центре внимания — тщательно проработанное построение мира и расширение знаний вселенной «Безумного Макса», что приводит к волнующему кинематографическому опыту, наполненному взрывными сценами действий, которые заставляют вас напрягаться. Режиссерская работа Джорджа Миллера просто мастерская, а Аня Тейлор-Джой великолепно играет Фуриосу. Изображение своего персонажа Крисом Хемсвортом добавляет еще один слой к этой и без того впечатляющей постановке. Подводя итог, можно сказать, что «Фуриоза» — это обязательный повод для любого любителя кино отправиться в кинотеатр.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе
планируется выпустить в кинотеатрах 24 мая 2024 года.

Смотрите также

2024-05-13 14:47