Фуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной роли

Фуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной роли

Краткое содержание

  • Джордж Миллер доказывает, что он по-прежнему мастер боевых сцен и автомобильных погонь с адреналином
    Фуриоса: Сага о Безумном Максе
    , подготавливая почву для большего
    Безумный Макс
    кино.
  • Алила Браун сияет в роли юной Фуриосы, но Аня Тейлор-Джой ошибочно воспринимается как взрослая Фуриоса, что ставит под угрозу вторую половину фильма.
  • Крис Хемсворт восхитительно великолепен в роли Дементуса, а грим и постановка безупречны.

Furiosa: A Mad Max Saga — эпическое антиутопическое путешествие с потрясающим дизайном и захватывающим действием


В разительном контрасте с безжалостным, визуально ошеломляющим хаосом «Безумного Макса: Дорога ярости» новый приквел Джорджа Миллера под названием «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» использует другой подход. Вместо непрерывной адреналиновой поездки, наполненной практическими эффектами, этот фильм предлагает более традиционную повествовательную структуру. Сюжетная линия вращается вокруг напряженной битвы за скудные ресурсы, в то время как гротескные тираны соревнуются за превосходство. Однако, похоже, здесь есть заметный недостаток: захватывающая и почти бессловесная игра звезды Ани Тейлор-Джой не идет ни в какое сравнение с ней. Ее образ на удивление сдержан, с ограниченным диалогом и экранным временем, что заставляет зрителей желать большего. Хотя в предыдущих частях это могло бы быть эффективно для Тома Харди и Мела Гибсона, в этой постановке это не совсем соответствует цели.

В захватывающей погоне на мотоцикле все готово к путешествию, которое продлится долгие годы. Мэри Джо Басса (Чарли Фрейзер), которую безжалостно преследует банда байкеров, похитившая ее дочь, отказывается сдаваться. Между тем, героиня Алилы Браун, молодая и энергичная, недовольна тем, что находится в плену. Она делает все, что в ее силах, чтобы помешать их прогрессу. И для матери, и для дочери есть тайна, которую необходимо сохранить любой ценой – местонахождение их процветающей общины, которая не может попасть в руки падальщиков.

Персонаж Криса Хемсворта, Дементус, озадачен своим молчаливым зубастым пленником. Ее идеальный цвет лица и отсутствие симптомов радиации еще больше сбивают его с толку. Он размышляет, откуда она могла взяться, пока жевал человеческую кровяную колбасу. Человек-историк в исполнении Георгия Шевцова забавно описывает место своего вероятного происхождения из гротескной байкерской банды.

Алила Браун затмевает всех в роли молодой Фуриосы

В стремлении раскрыть прошлое Фуриосы болтливого убийцу ждет более заманчивая награда. Пустынная земля процветает благодаря энергии. Тиран Несмертный Джо (Лэчи Халм), его простодушные сыновья (Нэйтан Джонс, Джош Хелман) и орда взрывных военных мальчиков охраняют самый ценный ресурс пустошей. Дементус замышляет узурпировать власть над Газовым городом. Установив контроль, он намеревается штурмовать Цитадель и заявить права на цитадель Бессмертного Джо, наполненную водой, девственницами и грудным молоком.

Миллер, режиссер фильмов «Безумный Макс», «Иствикские ведьмы» и «Делай ноги», очевидно, закладывает основу для будущих частей. Он замысловато изображает безжалостное маневрирование власти в Пустошах с помощью политических схем, напоминающих «Игру престолов». В этом мире Бессмертный Джо обладает высшей властью на своем укрепленном троне, недоступном положении, которое Дементус не может прорвать, не столкнувшись с разрушением. Однако Дементус не единственный претендент на влиятельное место Джо. Другие полевые командиры также стремятся претендовать на это, что приводит к сложной и интригующей борьбе за власть.

В леденящей душу антиутопии Миллера лояльность достигается либо взятками, либо страхом. Пренебрежение этими правилами приводит к мучительной боли и, как следствие, к ужасной смерти. Я, Фуриоса, снова и снова осознаю эту реальность дорогой ценой. Я начинаю понимать движущие силы, стоящие за моими угнетателями. Алила Браун блестяще сыграла юную Фуриозу. Ее опыт оставляет неизгладимый след в ее характере, формируя из нее того, кем она в конечном итоге становится. По общему признанию, фильм мог бы быть еще более впечатляющим, если бы он был сосредоточен исключительно на путешествии Брауна, а не на прыжке вперед во времени.

Невероятное производство и арт-дизайн

Фуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной роли

Как большой поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я не могу не восхищаться исключительным дизайном Колина Гибсона, который играет ключевую роль в создании сюжета. Его оскароносная работа над этим шедевром обеспечила ему почетное место на моей полке. Замысловато детализированные декорации и художественная режиссура фильма блестяще передают сложные экономические системы постапокалиптического мира, оставив меня совершенно очарованным.

На шумных строительных площадках механики работают над созданием экстравагантных транспортных средств, в то время как заводы по производству пуль кипят от деятельности, а Газовый город укрепляется сложной защитой. Эти суровые реалии резко контрастируют с безмятежной зеленью садов Цитадели и утонченной элегантностью хранилища девственниц. В этом тексте изображены основные структуры, поддерживающие оставшиеся фрагменты человечества. Дементус и Бессмертный Джо участвуют в борьбе за власть за обильные ресурсы, действуя как тираны в пустынной, но процветающей пустоши.

Посмотрите трейлер «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» ниже:

Джордж Миллер по-прежнему остается королем автомобильных погонь

Фуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной роли

Дженни Биван, опытный художник по костюмам, работавшая над фильмами «Речь короля» и «Круэлла», поднимает планку еще выше после получения «Оскара» за «Дорогу ярости». Примечательно, что Дементус и Несмертный Джо оставляют неизгладимое впечатление, но по-настоящему выделяются мобы-каннибалы с их поразительными нарядами из пустошей. В отличие от однообразного моря рваной одежды, цепей и кожи, эти второстепенные персонажи однозначно различимы. Это впечатляющее достижение, учитывая большое количество статистов, представленных в определенных сценах. Изобретательность Бивана не знает границ и заслуживает признания в кругах наград.

Как страстный геймер, я не могу не быть поражен умелым исполнением Миллером боевых сцен в этой игре. Погони разнообразны и увлекательны, каждая со своей интригующей предысторией. Преследовать топливо и боеприпасы Бессмертного Джо в роли преторианца Джека — непростая задача: вам придется задыхаться и хромать на больную ногу. Военные мальчики отважно отражают атаки со всех направлений, в то время как чудовищный танкер Джека сеет хаос, превращая байкеров Дементуса в разбросанные остатки, похожие на человеческие конфетти, извергаемые из блендера. Ракурсы камеры и методы монтажа Миллера — не что иное, как головокружительное великолепие. Каждая секунда наполнена ожиданием и ожиданием, заставляя вас гадать, кто станет следующей жертвой.

Игра престолов: махинации

Фуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной ролиФуриоса: Обзор саги о Безумном Максе | Захватывающий приквел с неправильным исполнением главной роли

К сожалению, несмотря на актерское мастерство Тейлор-Джой, ее образ взрослой Фуриосы в этом фильме не удался. Ее влияние на историю минимально, несмотря на то, что ранее она присутствовала как младшая версия персонажа, которого блестяще сыграл Браун. К сожалению, вместо того, чтобы улучшить повествование, игра Тейлор-Джой кажется незначительной и лишенной ожидаемой глубины, которую должна была предложить ее роль. Молчание ее персонажа изначально имеет оправдание, но его значение ослабевает по мере развития сюжета.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что роль Фуриосы в игре наполнена эпическими сражениями, но в самые напряженные моменты она скрыта за маской и покрыта черной краской. На самом деле мы видим ее дублера, который опасно висит под военной техникой. Я считаю, что разработчики, возможно, недооценили способность Тейлор-Джой убедительно воплотить Фуриосу. На мой взгляд, ее неправильно выбрали на эту роль. К счастью, образ Дементуса в исполнении Хемсворта более чем компенсирует это его энергичной и яркой игрой.

Фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» является результатом сотрудничества Кеннеди Миллера Митчелла и компании Village Roadshow Pictures. Warner Bros. будет курировать его театральный релиз 24 мая.

Смотрите также

2024-05-21 21:32