Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю кино, я очарован загадочной аурой, окружающей последний опус Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Противоречивый прием в Каннах и поляризованные рецензии в Интернете напоминают первоначальную реакцию на его шедевры, такие как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня» — фильмы, которые когда-то подвергались клевете со стороны критиков, но с тех пор стали вечной классикой.
Недавно вышедший блокбастер «Мегаполис» режиссера уважаемого Фрэнсиса Форда Копполы окутан тайной. Премьера этой высокобюджетной постановки состоялась на Каннском кинофестивале в этом году. После показа появились противоречивые отзывы: некоторые хвалили его вплоть до 7-минутных оваций, в то время как другие активно выражали свое неодобрение, освистывая фильм.
После своего выхода Мегаполис вызвал широкую реакцию в Интернете. Некоторые назвали ее лучшей работой Копполы, другие раскритиковали ее как запутанную и бессвязную. Несмотря на противоречивые мнения, сам Коппола находит эту дискуссию интригующей, рассматривая ее как попытку Голливуда классифицировать его уникальный, не поддающийся классификации фильм.
В интервью журналу Empire Magazine Фрэнсис Форд Коппола выразил несогласие с голливудскими руководителями, которые пытаются отнести фильм «Мегаполис» к определенному жанру. Создатель таких фильмов, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», заявил, что «Мегаполис» выходит за рамки любого единого ярлыка и сопротивляется приведению в соответствие с традиционной кинематографической структурой. В статье также упоминается, что некоторые части фильма требуют активного участия зрителей, и Коппола подтвердил этот факт.
«Киноиндустрия часто продвигает идею о том, что каждый фильм должен следовать единой, конкретной структуре: введение главного героя, быстрое определение антагониста и соблюдение проверенной формулы привлекательности для массового рынка. Когда фильмы бросают вызов этой норме и отклоняются от нее исходя из устоявшейся модели, продюсеры считают их слишком рискованными, которые считают, что, если это невозможно успешно повторить, в это не стоит вкладывать деньги».
Фрэнсис Форд Коппола говорит, что Мегаполис опережает время
На протяжении всего выдающегося кинопутешествия Фрэнсиса Форда Копполы его часто изображали как «загадочного виртуоза». Поначалу, после премьеры его нынешних шедевров, таких как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», некоторые критики отнеслись к этим фильмам весьма неблагосклонно. Однако со временем эти фильмы стали считаться вечной классикой. Коппола уверен, что та же участь постигнет его предстоящий фильм «Мегаполис».
В ходе интервью Коппола провел параллель между собой и известными артистами, которые в начале своей карьеры не получили заслуженного признания, но впоследствии добились успеха. Говоря своими словами, режиссер заявил:
«Хорошо известно, что произведения искусства, которыми мы восхищаемся, такие как «Кармен» Бизе, работы Пикассо, Моне и Матисса, когда-то считались в свое время слишком смелыми или провальными. «Апокалипсис сегодня» является прекрасной иллюстрацией этого. Когда Первоначально выпущенный, люди задавались вопросом: «Что это вообще такое?» Тем не менее, они продолжали смотреть его. Точно так же «Мегаполис» не поддается категоризации, и это фантастика — именно такой фильм я ценю».
В последнем трейлере фильма Мегаполис была предпринята попытка использовать в качестве оружия непонятый гений Фрэнсиса Форда Копполы. Он начинается с плохих рецензий на его старые фильмы, которые сейчас обожают критики. Однако искусственный интеллект в Голливуде снова наносит удар: выяснилось, что обзоры в трейлере были фальшивыми и были созданы с использованием искусственного интеллекта пиар-компанией. Впоследствии компанию уволили, а трейлер удалили из всех официальных источников.
Мегаполис
Релиз в кинотеатрах 27 сентября 2024 года.
Смотрите также
- Бруклин Бекхэм и Никола Пельц позируют на любимом снимке с лодки перед тем, как вместе покататься на гидроцикле во время романтического путешествия.
- «Дэдпул и Росомаха» снова заняли первое место в прокате, «Ворона не летает»
- Как бывшая сестра Мэрайи Кэри Элисон, у которой в 1990 году был диагностирован ВИЧ, провела последние три недели перед смертью в хосписе, страдая от «проблем внутренних органов», но пара так и не помирилась
- Зара МакДермотт рассказывает, что над ней «издевались до 13 лет», а учителя наблюдали: «Не было дня, чтобы я не испытала этого»
- Арми Хаммер «больше не может позволить себе бензин» и вынужден продать грузовик после того, как скандал с каннибализмом положил конец голливудской карьере
- Инвестиции в контент в Азии замедляются до однозначных темпов роста, говорится в отчете: «Многим производителям традиционных теледрам приходится конкурировать»
- Перезапуск «Тактики паники» от Джордана Пила назначил октябрьскую премьеру
- Рецензия на «Убей жокея»: красочная аргентинская странность, которая отказывается идти по правильному пути
- Эмбер Гилл утверждает, что продюсеры «Острова любви» ругали ее «каждый день», потому что ей «не нравился ни один из мужчин» в сериале
- Сиквел шоу «Холм одного дерева» с Софией Буш и Хилари Бертон выйдет на Netflix
2024-09-01 16:31