Фрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулу

Фрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулу

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю кино, я очарован загадочной аурой, окружающей последний опус Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Противоречивый прием в Каннах и поляризованные рецензии в Интернете напоминают первоначальную реакцию на его шедевры, такие как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня» — фильмы, которые когда-то подвергались клевете со стороны критиков, но с тех пор стали вечной классикой.


Недавно вышедший блокбастер «Мегаполис» режиссера уважаемого Фрэнсиса Форда Копполы окутан тайной. Премьера этой высокобюджетной постановки состоялась на Каннском кинофестивале в этом году. После показа появились противоречивые отзывы: некоторые хвалили его вплоть до 7-минутных оваций, в то время как другие активно выражали свое неодобрение, освистывая фильм.

После своего выхода Мегаполис вызвал широкую реакцию в Интернете. Некоторые назвали ее лучшей работой Копполы, другие раскритиковали ее как запутанную и бессвязную. Несмотря на противоречивые мнения, сам Коппола находит эту дискуссию интригующей, рассматривая ее как попытку Голливуда классифицировать его уникальный, не поддающийся классификации фильм.

В интервью журналу Empire Magazine Фрэнсис Форд Коппола выразил несогласие с голливудскими руководителями, которые пытаются отнести фильм «Мегаполис» к определенному жанру. Создатель таких фильмов, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», заявил, что «Мегаполис» выходит за рамки любого единого ярлыка и сопротивляется приведению в соответствие с традиционной кинематографической структурой. В статье также упоминается, что некоторые части фильма требуют активного участия зрителей, и Коппола подтвердил этот факт.

«Киноиндустрия часто продвигает идею о том, что каждый фильм должен следовать единой, конкретной структуре: введение главного героя, быстрое определение антагониста и соблюдение проверенной формулы привлекательности для массового рынка. Когда фильмы бросают вызов этой норме и отклоняются от нее исходя из устоявшейся модели, продюсеры считают их слишком рискованными, которые считают, что, если это невозможно успешно повторить, в это не стоит вкладывать деньги».

Фрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулу

Фрэнсис Форд Коппола говорит, что Мегаполис опережает время

Фрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулуФрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулуФрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулуФрэнсису Форду Копполе нравится, что мегаполис не укладывается в формулу

На протяжении всего выдающегося кинопутешествия Фрэнсиса Форда Копполы его часто изображали как «загадочного виртуоза». Поначалу, после премьеры его нынешних шедевров, таких как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», некоторые критики отнеслись к этим фильмам весьма неблагосклонно. Однако со временем эти фильмы стали считаться вечной классикой. Коппола уверен, что та же участь постигнет его предстоящий фильм «Мегаполис».

В ходе интервью Коппола провел параллель между собой и известными артистами, которые в начале своей карьеры не получили заслуженного признания, но впоследствии добились успеха. Говоря своими словами, режиссер заявил:

«Хорошо известно, что произведения искусства, которыми мы восхищаемся, такие как «Кармен» Бизе, работы Пикассо, Моне и Матисса, когда-то считались в свое время слишком смелыми или провальными. «Апокалипсис сегодня» является прекрасной иллюстрацией этого. Когда Первоначально выпущенный, люди задавались вопросом: «Что это вообще такое?» Тем не менее, они продолжали смотреть его. Точно так же «Мегаполис» не поддается категоризации, и это фантастика — именно такой фильм я ценю».

В последнем трейлере фильма Мегаполис была предпринята попытка использовать в качестве оружия непонятый гений Фрэнсиса Форда Копполы. Он начинается с плохих рецензий на его старые фильмы, которые сейчас обожают критики. Однако искусственный интеллект в Голливуде снова наносит удар: выяснилось, что обзоры в трейлере были фальшивыми и были созданы с использованием искусственного интеллекта пиар-компанией. Впоследствии компанию уволили, а трейлер удалили из всех официальных источников.

Мегаполис
Релиз в кинотеатрах 27 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-01 16:31