Фрэнсиса Форда Копполу обвиняют в «олдскульном» поведении. Съемки фильма «Мегаполис»: «Это было похоже на наблюдение за крушением поезда»

Фрэнсиса Форда Копполу обвиняют в «олдскульном» поведении. Съемки фильма «Мегаполис»: «Это было похоже на наблюдение за крушением поезда»

Краткое содержание

  • Сообщения о хаотичном поведении Фрэнсиса Форда Копполы на съемках фильма
    Мегаполис
    , включая предполагаемые поцелуи женщин-статисток.
  • Члены съемочной группы якобы ушли на середине съемок: «Это было похоже на то, как день за днем ​​наблюдали за крушением поезда».
  • Долгожданный фильм Копполы
    Мегаполис
    дебютировать в Каннах.

Как опытный геймер и любитель кино, я всегда высоко ценил Фрэнсиса Форда Копполу за его новаторскую работу в индустрии. Однако недавние сообщения о съемках «Мегаполиса» вызвали у меня чувство разочарования и беспокойства.


Как преданный фанат, я рад сообщить, что после долгого путешествия я, Фрэнсис Форд Коппола, представлю свой фильм «Мегаполис» на престижном Каннском кинофестивале. Несмотря на то, что у него пока нет дистрибьютора в Северной Америке, вокруг этого проекта поднялся шум из-за его высоких производственных затрат и предполагаемого риска. Недавние события пролили свет на хаос на съемочной площадке, а некоторые анекдоты свидетельствуют о нестандартном поведении меня как режиссера.

Как защитник культового режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, я хотел бы поделиться альтернативной точкой зрения, основанной на репортаже The Guardian. Согласно статье, Коппола, которому сейчас 85 лет, как сообщается, во время съемок тянул женщин к себе на колени и целовал статистов, некоторые из которых были на разных стадиях раздевания, чтобы помочь им «настроиться» для своих сцен.

Во время двухдневных съемок фильма в ночном клубе произошел инцидент, предположительно поцелуй. Далее в статье обсуждаются различные проблемы, которые сделали эту съемку особенно сложной и хаотичной. Хотя ведущие актеры, такие как Адам Драйвер, выразили только положительный опыт, инсайдеры утверждают, что эта постановка может соперничать со знаменито сложными съемками «Апокалипсиса сегодня».

Сообщается, что члены съемочной группы покинули корабль на полпути съемок, а Коппола создал еще больше проблем, затеяв сделку с недвижимостью во время съемок. Один из членов экипажа поделился своей точкой зрения: «Каждый день я чувствовал, как поезд сходит с рельсов, и мы все знали, что все участники приложили все усилия, чтобы предотвратить эту катастрофу».

Мегаполис якобы столкнулся с другими проблемами на съемочной площадке

Более четырех десятилетий Фрэнсис Форд Коппола посвятил себя воплощению в жизнь «Мегаполиса» — любимому делу режиссера-мечтателя. Хотя некоторые признают его автором, другие на съемочной площадке раскритиковали его подход, заявив, что ценное производственное время было потеряно из-за отсутствия у Копполы конкретного плана по съемке ключевых эпизодов проекта в определенные дни.

Утром перед важными съемками он часто приходил рано, без заранее составленного плана. Не позволяя своей команде создать его, он часами проводил в своем трейлере, избегая общения с другими людьми и куря марихуану. Прошло много времени, а стрельбы не велось, пока все ждали. В конце концов он появлялся, представляя бессмысленные идеи, которые отличались от обсуждений или сценария. Несмотря на это, мы все адаптировались, пытаясь создать из хаоса что-то связное.

Во время производства фильма в декабре 2022 года ситуация достигла критической точки, когда почти все команды по визуальным эффектам и художникам либо ушли в отставку, либо были уволены в середине 16-недельных съемок. По словам Майка Фиггиса, который документировал создание фильма, режиссеру пришлось приложить значительные усилия, чтобы найти замену уходящим членам своей команды. Казалось, он хотел освободиться от ограничений во время съемок и решил разобраться с проблемами позже, во время постпродакшена. Поэтому он часто говорил: «Я исправлю это позже. Я разберусь с этим по почте».

Деметре предоставил дополнительную информацию о поведении Копполы во время съемок, превознося способности опытного режиссера как режиссера и продюсера. Примечательно, что этот новаторский независимый фильм финансировался лично самим Копполой.

Как давний сотрудник Фрэнсиса и его семьи, я имел честь работать с ними более трех десятилетий. В его последнем проекте, эпическом фильме «Мегаполис», я был помощником режиссера и исполнительным продюсером. В этой роли я играл решающую роль в управлении и руководстве производственным процессом, контролируя съемки второго блока. Фрэнсис впечатляюще воплотил в жизнь этот масштабный независимый фильм, приняв сложные решения, необходимые для того, чтобы уложиться в график и бюджет, оставаясь при этом верным своему художественному видению.

Как геймер, погружающийся в мир Мегаполиса, я оказываюсь в роли Цезаря Каталины, архитектора с уникальной способностью манипулировать временем. В этом суровом мегаполисе, вдохновленном Нью-Йорком, случается катастрофа, когда несчастный случай выравнивает разрушающийся городской ландшафт. Моя миссия ясна: восстановить этот город как процветающую, устойчивую утопию. Однако я сталкиваюсь с сильной оппозицией со стороны коррумпированного мэра Франклина Цицерона (Джанкарло Эспозито), который цепляется за регрессивный статус-кво. В этом путешествии со мной присоединяются Натали Эммануэль, Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Джейсон Шварцман, Лоуренс Фишберн и Дастин Хоффман. Судьба нашего города находится в моих руках: смогу ли я преодолеть трудности и добиться светлого будущего?

Фильм «Мегаполис» был выбран для борьбы за престижную Золотую пальмовую ветвь 77-го Каннского кинофестиваля, и его дебют запланирован на 16 мая.

Смотрите также

2024-05-15 12:47